Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2010, 02:12  Вверх  #1
Andrey Balakin
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Andrey Balakin
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Murmansk
Сообщений: 23
Автомобиль: Другой
По умолчанию

А если с заслонкой все нормально, а обороты не падают?
Причем при нажатии на педаль тормоза наоборот повышаются???

Последний раз редактировалось Andrey Balakin; 15.12.2010 в 14:04.
Andrey Balakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:07  Вверх  #2
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Господа, воскрешу темку.

Нужен совет, может, кто сталкивался.

При переключении на высшую передачу (с 4 на 5 выраженно, или при выключении 5ой, на других не чувствуется) обороты подпрыгивают. Еду на 4й 2500 об/мин, выжим сцепления-выкл передачи - прыжок оборотов до 3-3200 - падение вниз... Если предварительно за секунду до перекл. отпустить педаль газа, то не так выражено наблюдается. Стоя на месте подержать обороты и отпустить педаль - также не наблюдается. Что такое может быть?

Свои мысли - 1. Подклинивает тросик газа или дроссель. Раз стоя на месте не дает таких подгазовок при удержании-отпускании педали, наверное, не оно?
2. Может, не сразу размыкается сцепление? Осмотрел внимательно трос - уплотнительная резинка на тросике прилично размохренная, указал на картинке, которая именно. Трудно сказать, насколько там провалился трос в лапке - миллиметров на 5, допустим... Но тогда почему проявляется выраженно на 4-5, 5-н передачах, а на нижних, вроде, нету?
3. Не может ли влиять трубка, идущая от коллектора к ДАД? Она у меня вся трещинах...

В ожидании советов, коллеги :welcome:
Изображения
Тип файла: jpg Резиновая втулка.JPG (46.2 Кб, 52 просмотров)

Последний раз редактировалось Foggy; 14.11.2012 в 21:09.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 20:59  Вверх  #3
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Отвечу здесь сам себе :)

Основная причина была в некоей пружине (слетевшей), расположенной на противоположной стороне от тяги дросселя на поворотной оси.
Что сие есть, кто подскажет неучу?
Изображения
Тип файла: jpg 221120122910.jpg (95.3 Кб, 80 просмотров)
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:13  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Отвечу здесь сам себе :)

Основная причина была в некоей пружине (слетевшей), расположенной на противоположной стороне от тяги дросселя на поворотной оси.
Что сие есть, кто подскажет неучу?
Так, это и есть пружина возврата дросселя
Только как она у тебя слетела?
без любознательных ручек тут не обошлось;)
Что то не вижу датчика положения ДЗ
Завтра посмотрю на своей Л1
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 28.11.2012 в 21:15.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:20  Вверх  #5
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Хммм... Возвратная пружина дросселя... А с противоположной стороны, где такая жирная, толстая пружина в том месте, куда трос от педали подходит - это что? Фоты правда нет.

Как слетела - бог весть, но пружинка откровенно хлипковата. Кстати, эксперименты показали, что вот эта ось (по стрелке) приходит в движении только при максимальном или (близком к нему) нажатии педальки газа (в пол) или же при очень резком. Ну, а та часть оси, которую на фото не видно, и куда подходит собственно трос газа, та естессно работает всегда, при малейшем нажатии на педаль.

Последний раз редактировалось Foggy; 28.11.2012 в 21:24.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:41  Вверх  #6
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Леший, а трудно разобрать этот узел? Какие-нибудь хитрости имеются?

Кстати, вот фото общим планом, так сказать, слева - там хилая пружинка, которую тебе показывал вчера, а справа - трос газа видно и пружинка возвратная дросселя, КМК.
Изображения
Тип файла: jpg 291120122920.jpg (95.4 Кб, 109 просмотров)
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:21  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Йопрст
Твой узел на мой не похожий(
Сегодня на работе Инет не работал, хотел слить фото своего
У моего сектор тросика справа (на твоем фото)
До завтра подождешь?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 29.11.2012 в 22:23.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты Х.Х. Red Двигатель 6 26.05.2014 14:41
обороты sergeu Трансмиссия 0 01.07.2010 00:00
Обороты. Vital3342 Двигатель 28 03.06.2010 16:04
Обороты МедВедЪ Двигатель 38 28.03.2010 00:53


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика