![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
РЕбята подскажите есть небольшая проблема у меня Рено Эспайс 2001 2.2 cdi, на диагностике показала ошибка неисправность клапана РОГ машина чадила чёрным дымом и не развивала обороты, сняли почистили поставили без трубки подвода отработавших газов, проверили с компа его ход, всё ОК. Машина перестала чадить, но обороты всё равно не развивает, куда дальше смотреть???? С уважением отнеситесь плиз. Да кстати очень медленно включается турбина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Видимо 2,2 DCI. Движок 710-й?
Вакуум нормальный? Усилитель тормозов нормально работает? Проверь вакуумные трубки. Ну и качай техноту 4130F.pdf. Сводная таблица неисправностей. Может что найдешь.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ToshiK; 13.12.2010 в 12:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
грибок смори, что висит с пассажрской стороны возле лобовика под копотом!
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня походу примерно такая же проблема как у ToshiK. Машина до морозов перестала заводиться (еслу удаётся завести - троит пока не прогреется). Свечи накала в норме. Ток к ним приходит. Загнал на БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС (Колядичи, Бабушкина, 9). Поменяли распылители на форсунках (сказали в одной была проблема). Сегодня готов был забрать машину. Перезвонили мне и сказали не торопись - не завелась!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
это походу даже не с воздухом связано, а с топливом: смотри начиная с заборника в баке (может забился и не пускает), фильтр (тоже забился), до регулятора давления, ТНВД...
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Значит если исключена электроника и все в норме по топливу я бы поменял воздушный фильтр, если он давно менялся и глянул бы катализаторы, которые видимо забились уже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Sunny; 20.12.2010 в 21:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Открыл капот, впускной коллектор горячий как печка буржуйка аж треск идет от него, если плюнуть шипит Отключил фишку с ЕГРа поехал дальше.Ошибок нифига не появилось, машинка уже не дергается.
У меня на днях случилось подобное, на скорости загорелась спираль и пошел дымок черный. Остановился, заглушил, постоял и завёлся, пробую тронуться, чёрный дымок и глохнет, движение практически нулевое. Под капот, к ЕГР-клапану, элекрическая часть горячая как утюг, открутил её и на снег, тот реально таял мгновенно. Так же скинул и фишку ДМРвоздуха. Через некоторое время накинул фишку на егр, и положил на патрубок. Завелся и поехал. Коллектор при этом для определения температуры не щупал, не подумал. Взять что ли да и повернуть егр (его механику во впускном) по часовой стрелке, тем самым заглушив? Ведь кроме как экологии, ничего худшего не стоит ждать? как считаете? Последний раз редактировалось Легионер; 21.12.2010 в 23:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |