![]() |
![]() |
Вверх #161 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Саш, раскажи подробней плиз про адаптацию. А то ЕГР, впускной, и всю голову двигателя выдраил до блеска, форсунки тестировал, а дым черный все равно есть когда газуешь.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 08.12.2010 в 20:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #162 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=PavelN;481329]Вообще-то выпуской и впускной коллектор она соединяет. Снять можно, там многоразовая защелка. Надо с силой ответкой отсчёлкнуть. Защелкнуть потом надо аккуратно за краешек плоскогубцами с большим разводом.
А между ними ЕГР:grin: Если я правильно понял - нужно через силу подковырнуть саму трубку, потому что защелки я там не нашел?
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #164 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ЕГР стоит во ВПУСКНОМ. Надо подковырнуть ЗАЩЕЛКУ НА гофре! Ищи, она есть (как суслик, ты его не видишь, а он есть!)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #165 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
На одном автосике проблема дымности решилась в итоге заменой колец
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #166 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Когда моя Л2-1 начал дымить я сначала парился, а потом забил. Расход в норме, с тягой всё впорядке...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #168 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А что с гостехосмотром?
у меня дымит под сильной нагрузкой (тапка в пол на 2-3-4-й) после 3000 оборотов таких режимов на техосмотре нет наверное?
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #169 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а я вспоминаю свой техосмотр - мне ничего в трубу не совали вообще, и по-мойму, даже газовать не просили
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #170 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну мне в выхлопную в прошлый раз тоже не совали только потому, что трубы из глушака две, а анализатор рассчитан на одну трубу
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #171 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Помню чистил ЕГР 2 раза, после чистки км500 было чистота, а потом снова дымела. Плюнул. Считаю, что не стоит заморачиваться, пока бампер не начнёт чернеть.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #172 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Светлым дымит, вонюююючим))))) перестает наобарот на высоких оборотах)))) когда с системы всё выдувает, я так понимаю что на небольших скапливается дым в системе)
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #173 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А воняет то чем? маслом или салярой? Колпачки или распылы форсунок соответственно...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #174 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
если бы маслом воняло то оно бы уходило, верно?! а так при текущем заднем сальнике коленвала (уже три года, неизвестно сколько до меня он течёт) от замены до замены (10000) ~0.5 литра масла уходит... я думаю не критично, соотвественно колпачки отпадают... вот...
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #175 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Дымит действительно, если газануть под нагрузкой, без нагрузки дыма нет. Маслосьемные новые, клапана притерты, зазоры клапанов выставлены, все вычищено до блеска, форсунки проверены на стенде - в нормы уложились, интеркулер промыт(всего 30гр масло было), кольца раскоксовывались, компрессию не мерил, но судя по тому как крутил коленвал и расходу масла - кольца ещё живы. Пока могу грешить только на регулятор давления на ТНВД, ибо давление прыгает в магистрали. Так вот (чет мы отвлеклись), судя по результатам - чистка ЕГР не убирает черный дым, это вроде все кто чистил признали. Так что не думаю что надо этим заморачиваться. По мне - ваообще его заглушить, сделав только так, чтобы электромагнит ходил и комп думал что все Ок.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #178 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
РЕбята подскажите есть небольшая проблема у меня Рено Эспайс 2001 2.2 cdi, на диагностике показала ошибка неисправность клапана РОГ машина чадила чёрным дымом и не развивала обороты, сняли почистили поставили без трубки подвода отработавших газов, проверили с компа его ход, всё ОК. Машина перестала чадить, но обороты всё равно не развивает, куда дальше смотреть???? С уважением отнеситесь плиз. Да кстати очень медленно включается турбина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #179 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Видимо 2,2 DCI. Движок 710-й?
Вакуум нормальный? Усилитель тормозов нормально работает? Проверь вакуумные трубки. Ну и качай техноту 4130F.pdf. Сводная таблица неисправностей. Может что найдешь.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #180 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ToshiK; 13.12.2010 в 12:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |