Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 20:07  Вверх  #161
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вообще-то выпуской и впускной коллектор она соединяет. Снять можно, там многоразовая защелка. Надо с силой ответкой отсчёлкнуть. Защелкнуть потом надо аккуратно за краешек плоскогубцами с большим разводом.

Саш, раскажи подробней плиз про адаптацию. А то ЕГР, впускной, и всю голову двигателя выдраил до блеска, форсунки тестировал, а дым черный все равно есть когда газуешь.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 08.12.2010 в 20:10.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 20:26  Вверх  #162
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=PavelN;481329]Вообще-то выпуской и впускной коллектор она соединяет. Снять можно, там многоразовая защелка. Надо с силой ответкой отсчёлкнуть. Защелкнуть потом надо аккуратно за краешек плоскогубцами с большим разводом.

А между ними ЕГР:grin: Если я правильно понял - нужно через силу подковырнуть саму трубку, потому что защелки я там не нашел?
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 20:30  Вверх  #163
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Избыток чёрного, даже бампер чёрный был...
Ясно, у меня бело-сизый... будем дальше рыть....
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 03:20  Вверх  #164
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1973 Посмотреть сообщение
А между ними ЕГР:grin: Если я правильно понял - нужно через силу подковырнуть саму трубку, потому что защелки я там не нашел?
ЕГР стоит во ВПУСКНОМ. Надо подковырнуть ЗАЩЕЛКУ НА гофре! Ищи, она есть (как суслик, ты его не видишь, а он есть!)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 10:46  Вверх  #165
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Вообще-то выпуской и впускной коллектор она соединяет. Снять можно, там многоразовая защелка. Надо с силой ответкой отсчёлкнуть. Защелкнуть потом надо аккуратно за краешек плоскогубцами с большим разводом.

Саш, раскажи подробней плиз про адаптацию. А то ЕГР, впускной, и всю голову двигателя выдраил до блеска, форсунки тестировал, а дым черный все равно есть когда газуешь.
А почему ты решил что дымность именно из-за егр?
На одном автосике проблема дымности решилась в итоге заменой колец
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 11:58  Вверх  #166
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Когда моя Л2-1 начал дымить я сначала парился, а потом забил. Расход в норме, с тягой всё впорядке...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 13:29  Вверх  #167
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Когда моя Л2-1 начал дымить я сначала парился, а потом забил. Расход в норме, с тягой всё впорядке...
Я тоже не парился, пока не пришлось подкупать Гос.Тех.Осмотр!
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 13:40  Вверх  #168
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
Я тоже не парился, пока не пришлось подкупать Гос.Тех.Осмотр!
А что с гостехосмотром?
у меня дымит под сильной нагрузкой (тапка в пол на 2-3-4-й) после 3000 оборотов
таких режимов на техосмотре нет наверное?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 13:42  Вверх  #169
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а я вспоминаю свой техосмотр - мне ничего в трубу не совали вообще, и по-мойму, даже газовать не просили
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 13:48  Вверх  #170
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
а я вспоминаю свой техосмотр - мне ничего в трубу не совали вообще, и по-мойму, даже газовать не просили
ну мне в выхлопную в прошлый раз тоже не совали только потому, что трубы из глушака две, а анализатор рассчитан на одну трубу
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 14:33  Вверх  #171
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
А что с гостехосмотром?
у меня дымит под сильной нагрузкой (тапка в пол на 2-3-4-й) после 3000 оборотов
таких режимов на техосмотре нет наверное?
У меня так же дымила. Так и продал.

Помню чистил ЕГР 2 раза, после чистки км500 было чистота, а потом снова дымела. Плюнул. Считаю, что не стоит заморачиваться, пока бампер не начнёт чернеть.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 15:29  Вверх  #172
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
А что с гостехосмотром?
у меня дымит под сильной нагрузкой (тапка в пол на 2-3-4-й) после 3000 оборотов
таких режимов на техосмотре нет наверное?
Светлым дымит, вонюююючим))))) перестает наобарот на высоких оборотах)))) когда с системы всё выдувает, я так понимаю что на небольших скапливается дым в системе)
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 15:36  Вверх  #173
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
Светлым дымит, вонюююючим))))) перестает наобарот на высоких оборотах)))) когда с системы всё выдувает, я так понимаю что на небольших скапливается дым в системе)
А воняет то чем? маслом или салярой? Колпачки или распылы форсунок соответственно...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 12:23  Вверх  #174
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

если бы маслом воняло то оно бы уходило, верно?! а так при текущем заднем сальнике коленвала (уже три года, неизвестно сколько до меня он течёт) от замены до замены (10000) ~0.5 литра масла уходит... я думаю не критично, соотвественно колпачки отпадают... вот...
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 13:56  Вверх  #175
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
А почему ты решил что дымность именно из-за егр?
На одном автосике проблема дымности решилась в итоге заменой колец
Так это не я решал. Тут все писали, что из-за ЕГР дымность и все ломанули чистить этот ЕГР, хотя если он забит, возможно даже и лучше :) Зато все нашли веселое занятие по его снятию

Дымит действительно, если газануть под нагрузкой, без нагрузки дыма нет. Маслосьемные новые, клапана притерты, зазоры клапанов выставлены, все вычищено до блеска, форсунки проверены на стенде - в нормы уложились, интеркулер промыт(всего 30гр масло было), кольца раскоксовывались, компрессию не мерил, но судя по тому как крутил коленвал и расходу масла - кольца ещё живы. Пока могу грешить только на регулятор давления на ТНВД, ибо давление прыгает в магистрали.

Так вот (чет мы отвлеклись), судя по результатам - чистка ЕГР не убирает черный дым, это вроде все кто чистил признали. Так что не думаю что надо этим заморачиваться. По мне - ваообще его заглушить, сделав только так, чтобы электромагнит ходил и комп думал что все Ок.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 14:15  Вверх  #176
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Давно заглушил, теперь небольшой дымок появляется когда резко нажимаеш газ.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 23:47  Вверх  #177
павел55
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для павел55
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 80
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dainius 74 Посмотреть сообщение
нада сам ЕГР павернут так чтоб он закрил отверстие из катораи идет газы из выпускного коллектора,но тогда несопадут 2 отверстия крепления ЕГР,я положил отрезанны шаиби и прикрутил
На сколько часов нужно повернуть егр по часовой стрелке, чтобы было правильно?
павел55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 11:34  Вверх  #178
ToshiK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ToshiK
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

РЕбята подскажите есть небольшая проблема у меня Рено Эспайс 2001 2.2 cdi, на диагностике показала ошибка неисправность клапана РОГ машина чадила чёрным дымом и не развивала обороты, сняли почистили поставили без трубки подвода отработавших газов, проверили с компа его ход, всё ОК. Машина перестала чадить, но обороты всё равно не развивает, куда дальше смотреть???? С уважением отнеситесь плиз. Да кстати очень медленно включается турбина.
ToshiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 11:42  Вверх  #179
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Видимо 2,2 DCI. Движок 710-й?
Вакуум нормальный? Усилитель тормозов нормально работает? Проверь вакуумные трубки. Ну и качай техноту 4130F.pdf. Сводная таблица неисправностей. Может что найдешь.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 11:47  Вверх  #180
ToshiK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ToshiK
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Видимо 2,2 DCI. Движок 710-й?
Вакуум нормальный? Усилитель тормозов нормально работает? Проверь вакуумные трубки. Ну и качай техноту 4130F.pdf. Сводная таблица неисправностей. Может что найдешь.
Вакуум проверен -0.8 КПа, Клапан включается турбина раскручивается слышен свист, но мотор медленно набирает обороты. Усилитель тормозов работает. После 2х дневных поездок ошибок вообще никаких не выскакивает. При вождении педаль в пол. Машина долго думает, потом подрывается до 4700 оборотов и отсекается, на холодную надо раз 5ть погреть свечи что бы она завелась. Заводится подтраивает, потом выравнивается работает чисто , мягко, но не тянет.

Последний раз редактировалось ToshiK; 13.12.2010 в 12:14.
ToshiK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика