![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так ЕГР на процентов 90 от этого масла и заростает, ведь если снять заслонку и посмотреть в колектор, то там есть окошки прямо к ЕГР , в которые стекает масло и смешиваясь с сажей закоксовывает клапан и окна. Кстати если пошел разговор на эту тему, то может кто подскажет как снимается гафрированная металлическая трубка, которая подходит снизу к ЕГР. Хотел как-то почистить, но непонял как она крепится, а коллектор снимать побоялся.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На Л2Ф2 с мотором 1.9 ДЦИ 130лс (не знаю как в др. версиях) установлен доп.маслоотделитель.может имеет смысл поискать на разборке весь канал системы маслоулавливания?
Вообще идея Алекса очень неплоха. ![]()
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да, этот мотор доработали...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Надо поискать, потому что борьба с маслом задолбала. Цитата:
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 08.12.2010 в 17:49. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может и помогло бы, но надо знать как устроен внутри родной. Жалко что он не разборный, а то можно было бы покумекать.Я уже думал над этим.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Модернезировал свой авто данным методом. Проехал только около 200 км, так свежих подтеканий масла нет. Единственное, что беспокоит - это запах паленого масла (т.к. остатки его я не вымывал), но запах этот стал едва ощутим, а раньше дышать на светофорах сложно было.
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") --> Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А модернизировал каким методом? Поставил от второй фазы, или самоделку установил?
__________________
Renault Laguna 2-1, 2002г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique", S-U-P-E-R ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
самоделка, описанная выше. сделал за час, а теперь, когда понятно, что решение проблемы есть - можно потратиться и на маслоотделитель от фазы 2
![]() Владельцы фазы2: сбросьте фото маслоотделителя, плиз
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") --> Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа ![]() Последний раз редактировалось doctor_den; 28.12.2010 в 12:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сам снимал недавно маслоотделитель для очистки. И вот нижний патрубок для слива масла был плотно забит грязью. Патрубок прочистился без проблем, а вот штуцер на который он одевается уже в блоке чистил с помощью проволочки. Там глубина около 5 см и тоже забито масляной грязью. И что интерестно проволочка упирается во что-то твердое, может клапан стоит. Кто знает про это и как лучше прочистить?
Вопрос в том, если бы эта система не забивалась, то масло бы нормально стекало и его не гнало бы по патрубкам в воздушную систему. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
alex1973, да никак он не устроен. Двухкамерная банка с узким проходом между камерами и все. Железзячка, что вставляется в движок, держится саморезами. Если её снять - все как на ладони. В документации даже неправильно нарисована эта система. Там трубка отвода газов выходит перед воздушным фильтром... Представляю что бы с ним было..
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |