Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 19:28  Вверх  #1
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denied_X Посмотреть сообщение
Да все нормально.. знающие люди сказали, что электричеством, когда меняли фильтр.. а я что-то даже не лазил и не смотрел, что там ))))
да ребята все это ерунда. соляра не в фильтре в основном замерзает а там где тонко то есть в трубопроводах, в баке, а ваш подогрев в фильтре это просто ерунда.если замерзнет в фильтре даже подогрев вас не спасет.
Это он должен раскалится чтобы за пару секунд разогреть соляру (смешно)

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
ребята так что скажете насчет авиационного керосина, просто есть возможность достать

Последний раз редактировалось kenny14; 07.12.2010 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 19:42  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Женя, соляра не замерзает, соляра "не фильтруется". А не фильтруется где? Два места: если совсем г..но и очень холодно - начинается с сетки в баке. А если получше - в ФТО. В ф9ку еще есть сеточка в подкачивающем (если оригинальный). Кстати: насос низкого давления способствует чуть-чуть подогреву.
Авиационный керосин - супер!!! Два года пользуюсь. 5% максимум пока хватало. Я уже об этом писал.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 20:15  Вверх  #3
pavel81
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pavel81
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: belarus-minsk
Сообщений: 63
Имя: pavel
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Женя, соляра не замерзает, соляра "не фильтруется". А не фильтруется где? Два места: если совсем г..но и очень холодно - начинается с сетки в баке. А если получше - в ФТО. В ф9ку еще есть сеточка в подкачивающем (если оригинальный). Кстати: насос низкого давления способствует чуть-чуть подогреву.
Авиационный керосин - супер!!! Два года пользуюсь. 5% максимум пока хватало. Я уже об этом писал.
я тоже о нем слышал!!! агде иего взять?
pavel81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 20:36  Вверх  #4
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

kenny14, да я и не говорю, что этот подогрев супер или не супер ))) Человек спрашивал бывает ли подогрев фильтра электрический, вот я и написал что бывает, т.к. у меня такой :)
На подогрев особо не рассчитываю, лучше топливо правильно приготовить, кмк.
Отец раньше заливал авиационный керосин, все было супер на пассате..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 00:47  Вверх  #5
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Женя, соляра не замерзает, соляра "не фильтруется". А не фильтруется где? Два места: если совсем г..но и очень холодно - начинается с сетки в баке. А если получше - в ФТО. В ф9ку еще есть сеточка в подкачивающем (если оригинальный). Кстати: насос низкого давления способствует чуть-чуть подогреву.
Авиационный керосин - супер!!! Два года пользуюсь. 5% максимум пока хватало. Я уже об этом писал.
вот с этим я с тобой полностью согласен класная штука насос подкачки ему все побаробану что качать, я просто переделал один из плохих насосов под личные нужды, так ему дай гов.... так он и его качать будет.

так вот я про все это и говорю
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 00:54  Вверх  #6
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
вот с этим я с тобой полностью согласен класная штука насос подкачки ему все побаробану что качать, я просто переделал один из плохих насосов под личные нужды, так ему дай гов.... так он и его качать будет.

так вот я про все это и говорю
насчет насоса качать конечно будет все, но тут тоже не соглашусь если сетка будет забита сильно, качать он будет плохо и это приблизит его смерть:suicide: тут у знакомого на 754 двиг начал трещать, вскрыли бак а там -- лед, парафин, мусор, саляра.... в общем почистили, насос стал работать намного тише, но все равно при резком нажатии на газ(разгоне) может заглохнуть на ходу так не достаточное кол-во топлива начинает подавать насос... перенапрягся на забитой сетке, - умирает....
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика