![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вскрыть и посмотреть, старый будет с микротрещинками на изгибах. И замена ремня производится одновременно с заменой основных наружних ремней, по состоянию наружних тоже можно определить, надо менять или не надо.Судя по пробегу, менять пора.
Последний раз редактировалось Француз; 16.10.2008 в 12:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Орел
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот такой же вопрос по теме 2001 года пробег 108 т.км, из франции, пометок нет, что для этого требуется какой материал, сам ремень, а что еще в придачу к нему? Подскажите люди добрые
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
После замены ремня для себя пришел к выводу что на глаз степень его износа не определишь :dntknw:
Лучше действительно поменять и забыть... При замене надо: сам ремень, ролики (входят в комплект ГРМ), две заглушки распредвалов. Ну и помпу желательно поменять... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Псков Россия
Сообщений: 6 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Менял ремень ГРМ две недели назад у официалов. Стоимость услуги 23200 рублей с работой. Сам не взялся, т.к. на шкивах нет шпонок, в одной связке коленвал с распредвалами не выставить, нужны приспособления. Со стороны, обратной шестерням, на распредвалах есть пазы, закрытые одноразовыми пластиковыми заглушками, а на крышке есть прилив, куда вставляется приспособление, фиксирующие валы. На правом валу одет фазорегулятор, важно не сбить его. При замене ремня ГРМ меняются все ролики + шкив коленвала, приводной ремень навесного оборудования, все болты, на которых крепятся ролики и шкив. Так что осторожно, клапана гнутся. И удачи !
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
по экзисту - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...05&sr=56&caid=
но думается лучше покупать все в одном месте, в магазине или на станции где меняться все будет |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я поменял все вместе по кругу: ремень ГРМ (вместе с обоими роликами, оригинальный ремкомплект), ремень вспомогательного оборудования с обоими роликами (ремень и один ролик оригинал, второй (с автонатяжением) неоригинал), помпу и антифриз. КМК на 2ом большом ТО лучше поменять все, поскольку очень сильно не уверен, что помпа проживет еще 60 ккм. Моя была еще жива, но отзыву оставалось ей еще 20-30 тысяч, соответственно чтобы снова не угорать на замену/снятие обоих ремней - поменял по кругу.
зы. двиг у мну F4P 771ый ззы. номера запчастей: ремкомплект ГРМ - 7701 477 022 ремень вспомогательного оборудования - 8200 113 203 ролик паразитный для ремня доп. оборудования - 8200 285 009 ролик натяжной для ремня доп. оборудования - 534 0142 30 (производитель INA, оригинала не нашел) заглушки распредвалов - 7700 106 271 и 7700 274 026 помпа - Р 955 (производитель Hepu) или оригинал 7701 472 182
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 31.03.2009 в 17:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Порвался ремень ГРМ | Алексей13 | Двигатель | 124 | 21.09.2016 13:30 |
Ремень ГРМ | Gekka2007 | Питер | 1 | 11.03.2010 12:13 |
ремень ГРМ N7Q | Dr_Stalker | Двигатель | 4 | 11.02.2010 13:48 |
Ремень ГРМ на 2.2Тд | Владислав Антонов | Двигатель | 8 | 16.10.2009 12:05 |
ремень грм | новичок | Питер | 21 | 20.10.2008 18:03 |