Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 18:34  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

а я вот надумал на счет бильштайна б4, если мои родные сдохнут к весне.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 21:43  Вверх  #2
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я кстати поставил, насчет лучше или нет точно не скажу, потому что все 4 у меня были мертвые. Но на передних было выбито KYB. А брал у дилеров, которые в партнерах клуба.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
а я вот надумал на счет бильштайна б4, если мои родные сдохнут к весне.
Чепачем? Я когда искал себе аммо, помнится открыл бильштайновский сайт увидел цены и тут же закрыл. Помнится что там было страшное...

Последний раз редактировалось RailOS; 07.12.2010 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 21:53  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

B4 насколько я понял, жестче стандартных и под европейскую подвеску, пыльники не надо менять будет. коды:
VNE-D149 перед
BNE-D162 зад

цены в autodoc.ru - 2532р перед и 1948 зад.
в экзисте дороже.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 21:56  Вверх  #4
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
B4 насколько я понял, жестче стандартных и под европейскую подвеску, пыльники не надо менять будет. коды:
VNE-D149 перед
BNE-D162 зад

цены в autodoc.ru - 2532р перед и 1948 зад.
в экзисте дороже.
я смотрел на каком то сайте, может там были стойки в сборе с золотыми пружинами, но стоило там все в районе штуки баксов за 4
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 21:58  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну просто на мою турбо-европейку оригинал ваще стоит космос.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:00  Вверх  #6
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну просто на мою турбо-европейку оригинал ваще стоит космос.
да и нафиг он нужен, я думаю что всегда за эти же деньги можно купить что-нибудь более хорошее. Коней не думал ставить?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:01  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
да и нафиг он нужен, я думаю что всегда за эти же деньги можно купить что-нибудь более хорошее. Коней не думал ставить?
оригинал как раз таки дает золотую середину по комфорту.
нафиг эти кони не нужны на этой машине
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 14:43  Вверх  #8
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

RailOS
Цитата:
Я когда искал себе аммо, помнится открыл бильштайновский сайт увидел цены и тут же закрыл. Помнится что там было страшное...
Там кошмарики... и даже в Маркве бильки хрен достанешь...
Зато какой дикий кайф на них кататься... кренов практически нет! Как по рельсам...

Alexey
Цитата:
нафиг эти кони не нужны на этой машине
Эт ты здря ))) Хотя кони, несомненно, для любителей табуреток.

Цитата:
оригинал как раз таки дает золотую середину по комфорту.
Оригинал на адаптированной - очень хорош в плане комфорта попы, но просто отвратителен в остальном... смотрел замись собственного рыскания на площадке - чуть не стошнило, машынка гуляет из-за излишней магкости и большого хода подвески, как гавно по проруби... а моей попе некомфортно, когда очко играет...
По поводу твоего оригинала - не пробовал, но скорее всего он реально хорош - ход меньше, жесткость, возможно, тоже выше (посмотри, пожалуйста, у тебя аммо такие же, как на адапте, или другие?).
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 15:34  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
По поводу твоего оригинала - не пробовал, но скорее всего он реально хорош - ход меньше, жесткость, возможно, тоже выше (посмотри, пожалуйста, у тебя аммо такие же, как на адапте, или другие?).
уже обсуждали, на адаптированых толще шток. длина штока и амо - такая же.
клиренс изменен длинной пружин.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 09:05  Вверх  #10
Питон
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Поставил передние аммо "Каябу" Такое впечатлене,что левая сторона жестче едет чем правая.Со своей стороны чувствую все ямки и отбой как-то сильнее,до стука...,а справа кажется всё бесшумно и плавно.Может такое быть?Может от того ,что правая сторона более загружена,ведь основная масса двигателя справа находится...Думал,что аммортизатор бракованный попался,купил другой -то же самое.Все остальные компоненты(опоры,подшипник и,отбойники,шаровые,сайлен блоки)-новые.
__________________
F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2
M4R, 2008 гв Лагуна 3
Питон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 10:08  Вверх  #11
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питон Посмотреть сообщение
Поставил передние аммо "Каябу" Такое впечатлене,что левая сторона жестче едет чем правая.Со своей стороны чувствую все ямки и отбой как-то сильнее,до стука...,а справа кажется всё бесшумно и плавно.Может такое быть?Может от того ,что правая сторона более загружена,ведь основная масса двигателя справа находится...Думал,что аммортизатор бракованный попался,купил другой -то же самое.Все остальные компоненты(опоры,подшипник и,отбойники,шаровые,сайлен блоки)-новые.

Возможно это только ощущения, попробую посади пассажира рядом поезди, потом посади когонить за руль, а сам рядом сядь. Сравни ощущения. А двигатель КМК по весу одинаково давит что слева, что справа.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 10:44  Вверх  #12
Питон
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Может,конечно,и кажется,но посторонние стуки от излишней жесткости слышны отчетливо слева.Такое ощущение ,как-будто справа подвеска полноценная,а слева -короткоходная.
__________________
F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2
M4R, 2008 гв Лагуна 3
Питон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика