![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Где менять будут? Они знают, как уровень выставить?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
хЗ. говорят без проблем поменяем (сто по ремонту акпп) . А как уровень выставить
![]() (Слышал что после замены масла, дела с коропкой ухудшаются....) сегодня ехал с "Моторэра", впервые загорелась лампа неиспр.АКПП Последний раз редактировалось dajam; 07.12.2010 в 16:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Могилёв
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вечер добрый,может кто знает...?какое давление масла должно быть в режиме Р,R и D при температуре 60-70 градусов и разное ли давление в каробках AD4 И PD0...Спасибо.
__________________
Лагуна2, Ph1, 1.6 16V, 5МКПП, хэтч, 2001г.в."Exspression" Есть CLIP (757-06-70)Велком. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
dajam, Уровень выставлять по технотам. Или как описано здесь в соотв. разделе "копилки". Кароч, при температуре масла 60° уровень выставляется.
Замена масла сама по себе, без устранения других косяков (при их наличии), да, может ухудшть дела с АКПП. opat, По-идее и в DP0 и в AD4 давление одинаковое должно быть. Механика-то вся идентичная. Давление не столько от температуры зависит. Ищи документы в "копилке". Кажися, на "D" при ХХ давление должно быть не менее 4,5.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Слава, спасибо.
Выпал снег, пришла зима.... Масло еще не менял, жду электрокалапаны(EPC). Вообщем на типтроне, отличная машина -ни рывков, ни толчков, перехожу на авто режим начинается, "шух-шух-шух" (шум) и толчки... вот такие пироги. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А шум только во время переключений (при изменении оборотов)? Мож тогда дело таки в гидротрансформаторе?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dp-0, dp-o, dp0, dpo |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |