![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,699 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Александр, приветствую.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=237 Мне меняли обивку на водительском сиденье. Было это 3 октября, в Шушарах. В тот же день (по словам мастера Дениса Румянцева), заказали необходимую запчасть. Если нужно более подробно, лучше позвоните мне. гос.№ авто ниже, телефон в профиле.
__________________
![]() __________________________________________________ ____________________________________________ Внимание, внимание! Сейчас вы увидите лучшее в мире приведение с мотором! Страшное!! Но симпатишное....:girl_werewolf: Последний раз редактировалось Барабуля; 30.11.2010 в 09:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Добрый день, Артем,
Вчера почему-то не нашел Ваш пост с вопросом (впрочем как и сегодня), поэтому не разместил ответ. По поводу вмятин по безпокрасочной технологии: - вмятины их расположение надо видеть, так как например заднее крыло имеет скрытые полости, усилители, под которые на подобраться. - выправить так чтоб вообще было не видно вмятин очень сложно (идеально не сделать) - включить эти работы в общую смету мы не сможем, т.к. страховая компания контролирует нормативы работ и однозначно лишние н\ч за эти работы срежет. Относительно работ "без косяков". Напишите пожалуйста по каким критериям Вы будете принимать работу? Какие требования к покраске, цвету, сорности и т.п. Например, после замены крыло оно однозначно будет выделяться из-за свежего лака даже не смотря на то, что после покраски сопряженные элементы мы полируем, что бы свети эту разницу к минимуму. off: к некоторым машинам без "косяка" и не подойти ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Интересно тогда куда вопрос делся?
Александр, по поводу мятин все решат специально обученные люди, от Петровского я просто хотел включение этих работ в смету. Я бы сделал на стороне, вы бы заплатили людям, разницу оставили себе, если бы захотелось... По покраске имеется ввиду попадание в цвет и обеспечение качества покрытия, что бы оно не осыпалось, не было подтеков, пыли, и.т.д. Естественно не имеется ввиду что новое крыло будет блестеть сильнее старого ![]()
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,503 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
он там, куда Вы его опубликовали.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
По поводу взаимозачетов однозначно нет. После окраски мы даем 6 месяцев гарантию. Но естественно на гарантируем что не будет пескоструя крыльев по зиме если нет передних брызговиков или что не будет сколов от камней. Для устранения сорности после окраски в ОСК требуется абразивная полировка участков лака где есть сорность, это приведет к более глянцевой поверхности чем даже после заводской покраски . Это фактически не видно и может определить человек с опытом работы в малярке, но на всякий случай должны предупредить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
важно |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические вопросы | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 205 | 21.02.2015 23:39 |
Общие вопросы и ответы, пожелания | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 118 | 20.12.2012 11:13 |
Кому на Руси отдыхается хорошо. Ответы бывалого. | Дядя Ваня | Юмор | 3 | 29.09.2009 11:20 |