Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 23:04  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

$erg, что то с твоей стороны много слов, а как коснется, то полная путаница в показаниях.
То против попыток ремонта воздухомера, но поступил
Цитата:
..ровно таким же образом как и HungryWolf...
, который:
Цитата:
купил китайский аналог, о котором не слышал отрицаетльных отзывов ....я просто офигел от того что увидел. Там не только небыло титановых проволочек, там были тупо впаяны обычные резисторы обычным припоем и обычным кастрюльным паяльником (следы пайки и остатки канифоли видны не вооруженным взглядом)
, т е. поставил обычную китайскую "обманку", которая никак расходомером воздуха не является . Но на этом ты не остановился, ты
Цитата:
Легко, я так уже больше года езжу :)
ездишь с откинутой фишкой. Возникает вопрос: на каких основаниях ты пытаешься давать советы о ремонте расходомера?
Хочу внести одну справку:
Цитата:
В более совершенных расходомерах применяется термоанемометрический измеритель. В конструкции такого расходомера воздуха предусмотрен тонкий платиновый теплообменный элемент. Чем больший объем воздуха проходит через данный расходомер, тем больше электричества нужно для сохранения разницы температур между элементом и воздухом. Диаметр платинового элемента составляет 0,07 мм.
Слышишь, HungryWolf, никакого "титана" там нет и быть не может. Титан "не по тем делам" :grin:
Далее чистое ИМХО:
Почему используют платину - думаю для долговечности, ибо никакими ярко выраженными преимуществами по сравнению со, скажем, нихромом (сплавом никеля и хрома, обладающим достаточно высоким удельным сопротивлением и не подверженностью коррозии) не обладает. НО!: проволочка очень тонкая (для быстрой реакции на изменение обдува) и поэтому платина, как сохраняющая устойчивость при такой толщине, оправдана. Однако убежден, что использование нихрома диаметром в два-три раза больше чем платиновая проволока может дать результаты гораздо лучшие, чем "кетайская" обманка с "резаками". Так что пробовать надо. Закрепить элемент достаточно просто: обжимом (можно совместить с дополнительным пропаиванием специальными флюсами для гарантии контакта).
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 29.11.2010 в 23:09.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 11:57  Вверх  #2
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
$erg, что то с твоей стороны много слов, а как коснется, то полная путаница в показаниях.
Нет никакой путаницы, все "показания" говорят об одном и том же
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
То против попыток ремонта воздухомера, но поступил , который: , т е. поставил обычную китайскую "обманку", которая никак расходомером воздуха не является .
Возникает вопрос: на каких основаниях ты пытаешься давать советы о ремонте расходомера?
Просто я немного понимаю в электротехнике в отличие от некоторых, и увидев тот элемент расходомера, который пытаются заменить куском медной проволоки сразу сказал - мазахизм. И поэтому купил себе "типа китайский", хотя у меня не китайский(был куплен не за 320$ как оригинал стоит а на заказ за 170$) и где в моих словах написано что я купил себе китайский?
Да и в любом случае, даже если он китайский - любая деталь, которая изготовлена на заводе по умолчанию должна выполнять те же функции что и оригинал, иначе зачем их выпускать.
Пример: заказал себе из китая 2 ксеноновых лампы D2R 4300K, приехали за 2 недели, обошлись в цене с доставкой - 12$ за 2 штуки.
Поставил эти лампы(цоколь по качеству изготовления хуже чем оригинал), стали как родные, светят - отлично, все линии света очень четкие, встречных не слепят. И чем скажите мне китай хуже чем "германия" кроме качества изготовления цоколя? Немецкие пара стоит 120$. Просто есть люди, которые не хотят понимать что в китае - самые современные производства, и цена там ниже только за счет дешевой раб. силы и за счет того, что производства там самые современные.
Или же просто кого-то жаба душит, что он не может(не умеет) заказывать из китая запчасти.
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Но на этом ты не остановился, ты ездишь с откинутой фишкой.
На этот вопрос я отвечал
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Хочу внести одну справку: Слышишь, HungryWolf, никакого "титана" там нет и быть не может. Титан "не по тем делам" :grin:
Далее чистое ИМХО:
Почему используют платину - думаю для долговечности, ибо никакими ярко выраженными преимуществами по сравнению со, скажем, нихромом (сплавом никеля и хрома, обладающим достаточно высоким удельным сопротивлением и не подверженностью коррозии) не обладает. НО!: проволочка очень тонкая (для быстрой реакции на изменение обдува) и поэтому платина, как сохраняющая устойчивость при такой толщине, оправдана. Однако убежден, что использование нихрома диаметром в два-три раза больше чем платиновая проволока может дать результаты гораздо лучшие, чем "кетайская" обманка с "резаками". Так что пробовать надо. Закрепить элемент достаточно просто: обжимом (можно совместить с дополнительным пропаиванием специальными флюсами для гарантии контакта).
А вот потому и говорю, что нефиг заниматься мазохизмом, т.к. одни говорят одно, вторые другое. Сразу найдите схему электрическую принципиальную(+функционал ьную), посмотрите в нее, там же найдите(где и схему) описание материалов, поищите в инете информацию про эти материалы и найдите аналоги, или же прикинуть, чем их можно заменить.
А не разводить тут демагогию платиновые там пластины или титановые и т.п.
Вы спросите любого специалиста по ремонту бытовой техники - с чего они начинают ремонт незнакомой им аппаратуры - с изучения схемы электрической принципиальной. Для чего? для того что бы понять как работает данный девайс. А без знания работы устройства - нефиг лезть.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика