![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ну насколько я успел изучил конструкцию этого двигла, то могу сказать следующее
что этот двигатель устроен по типу дизеля, тоесть впрыск топлива не в впускной коллектор, а напрямую в камеру сгорания, тоесть как у дизеля, ну и соответсвенно расход на холостых вобще смешной, да и вцелом и отсюда момент в 200н\м я чуть позже изучу этот двиг больше, просто ещё небыло времени но как я уже понял он отличается от F4R только головкой, дополнительным насосом, форсунками и ЭБУ да и что касается самого расхода, уже третий день езжу в смешанном режиме, пока расход 7л\100, при не агрессивной езде, но и не медленной.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
на трассе до 120, в городе до 90 при такой эксплуатации расход 7л да, и + прогрев небольшой с утра, пока не начнёт дуть климат
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Двигатель M4R | Andrey-393 | Двигатель | 149 | 08.10.2013 21:53 |
| Двигатель 2.0Т F4R | Связист | Двигатель | 61 | 30.05.2012 17:04 |
| двигатель | stason71rus | Двигатель | 4 | 30.05.2010 12:31 |
| Двигатель 2.0 IDE | rog5 | Двигатель | 5 | 06.10.2009 18:14 |