|  | 
|  15.11.2009, 14:37 | Вверх #41 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 15.03.2009 Адрес: Жуковский 
					Сообщений: 141 Имя: Иван Автомобиль: Latitude
				 |   в 25000 тех нота по замене гидротрансформатора в 60000 начались жесткие удары с 1 на 2 в 65000 АКПП встала в аварийный режим в 70000 замена АКПП 90000 ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ | |
|   |   | 
|  20.11.2009, 17:13 | Вверх #43 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 01.10.2009 Адрес: odessa 
					Сообщений: 13 Имя: виталий Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			SU1 - 5 ступеней на турбированном двигателе. проблем нет. все четко и красиво. пробег более 130ткм
		 
				__________________ Лагуна 2 Ph 1, 2002г. 1,8 5мкпп продана Лагуна 2 Ph 2, 2006г. 2,0T 5акпп (676) estate "Privilege" ,без парктроника, люка и алькантары - рабочая лошадка. Laguna III, 2,0T 6АКПП, estate "Dinamique" чёрная жемчужина (676) - для дома, для семьи   | 
|   |   | 
|  06.12.2009, 15:00 | Вверх #44 | 
| Новичок Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			На турбодвигателе с 5-ступенчатой коробкой до 70000 без замечаний. Этим летом, несколько раз в режиме кик-даун, на 4й передаче при 5500 оборотах то ли ограничитель срабатывал, то ли что, дёргаться начинала. В ручном режиме не было такого... А потом прошло вроде... Ждём, что дальше будет.
		 | 
|   |   | 
|  25.11.2010, 21:26 | Вверх #46 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 28.08.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 26 Имя: Леша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			2,2 dCi, пробег 200000 проблем нет, не считая небольшой тормознутости. Да в принципе не мешает, т. к. уже привык и учитываю "время думания" коробки. Добавлено через 37 секунд SU1, типтроник 
				__________________ LAGUNA II PR1, 2004, G9T, SU1, CONFORT PRIVILEGE, черный металлик (Ласточка) Последний раз редактировалось by_sid; 25.11.2010 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  23.12.2010, 13:00 | Вверх #47 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 10.12.2010 Адрес: минск 
					Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			DPO, 1,8 Лагуна 2004 года. Пробег 141200 км. При покупке машины при переключении передач были резкие толчки (1-2,2-3 передачи), поменял масло и проблема исчезла. Проехал за год с небольшим около 25000 км. Подстроился под режим работы коробки. Пока полет нормальный.:grin:
		 | 
|   |   | 
|  25.12.2010, 01:37 | Вверх #51 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			будь в курсе ;)
		 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | 
|   |   | 
|  25.12.2010, 02:26 | Вверх #52 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 24.06.2009 Адрес: Зеленоград 
					Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
   
				__________________ Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 | |
|   |   | 
|  06.07.2011, 18:44 | Вверх #53 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 24.09.2010 Адрес: moscow 
					Сообщений: 57 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			АКПП ДП0 2,0литра -двигло. проблемы с коробкой возникли сразу в день покупки авто с рук (137000) первый раз сел за автомат, еще ничего не понимая... но со временем, да к тому же и при драйве других марок авто - начал обращать внимания на неисправности в своей АКПП: 1. дерганья при переключении (хотя при частичной замене масла дергания с 1-ой на 2-ую прекратились) 2. пробуксовка при включении 3-й передачи сопровождающаяся харрактерным ударом 3. гидроудары и пробуксовки при резком разгоне, практически на всех передачах. ни каких ошибок и вставаний в аварийный режим не было. и теперь пародкс - официалы делая диагностику- говорят мол все в норме!!! сервисы специализирующиеся именно на ремонте АКПП - говорят кап ремонт - 70000рублей!!! Ни каких замен гидроблока и саленоидов!!! Вот парадокс так парадокс!! Кому верить.... | 
|   |   | 
|  07.07.2011, 01:14 | Вверх #54 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.05.2008 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			У тебя лампочка АКПП работает? А то, похоже, либо лампочка обрезана, либо прошивка хитрая стоит, чтобы ошибок небыло.
		 
				__________________ Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана  Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь | 
|   |   | 
|  15.09.2011, 01:12 | Вверх #55 | 
| Новичок Регистрация: 13.09.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |  ... 
			
			У МЕНЯ ЛАГ-2, 2 ТУРБО(165 ЛОШ)-4 СТУП.,--SU1----ТИПТРОН, НА АВТОМАТЕ ГЛЮКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮНИИ МЕЖДУ 2-3, 1-2, СЛАБЫЙ РЫВОК МЕДЛИТЕЛЬНЫЙ , ЗА ДВА МЕСЯЦА ВПЕРВЫЕ ИСПЫТАЛ ТИПТРОН -УДИВЛЕН ,НАМНОГО ПРИЯТНЕЙ И КСТАТИ НЕТ ДЕРГАНИЙ И РЫВКОВ ,КАК НА АВТОМАТЕ
		 | 
|   |   | 
|  07.11.2011, 12:33 | Вверх #57 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 22.02.2010 Адрес: Lobnya M.O 
					Сообщений: 16 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  19.12.2011, 11:32 | Вверх #60 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 24.09.2010 Адрес: moscow 
					Сообщений: 57 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Был к стати на днях у официалов на войковской, покупал мод. клапана в коробку, так они там заявили - мол ресурс автомата около 140000 км!!! и ничего менять не надо, а нада в МАДИ на кап ремонт коробки!!   | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |