Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221 Имя: костя Автомобиль: Не Renault
|
Не не Так
Цитата:
Сообщение от god1941
не... у меня также сдох. Насколько я помню, лампочка показывает не совсем заряженность, а кислоту. А када аккум подыхает(когда осыпается), кислота в норме вроде.
бред конечно, но как-то так
|
Индикатор стоит всего лишь на одной из банок, именно по этому он отражает как бы общую картину зарядки АКБ. Если высыпались пластины или замкнулись у одной из банок,но не там(в той)где стои индикатор, то он не покажет разрядку это банки, т.к. он с ней не связан! А индикатор действительно реагирует на концентрацию кислоты!
Вот так!
Добавлено через 7 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Jury
История такова. После мойки поставил авто в гараж. Через пару дней, утром выезжаю на работу, стартует на секунду-две дольше, но заводится взрывом - как положено. Прибываю на работу - глушу ДВС, минут на 15, жду - когда напарник освободит место на парковке. После этого двигатель (горячий!) запускается долго, вдогонку, по нарастающей! Но завелся, уже насторожило... Утром после 5 попыток пуска - нулевой результат... посадил АКБ. На галстуке дотащили к Бош сервису - Бошевский сканер показал только одну ошибку - неисправность одной(!) свечи накала, и всё...
С помощью пуско-зарядного ДВС запустили, но опять же как-то неуверенно, вдогонку. Прокатился около 10 км - ХХ в норме, не колбасит, не дымит, расход в норме, приемистость на высоте. На АЗС, пока заправлялся, заглушил минут на 5-10, опять тяжелый пуск...схватывает в конце, по нарастающей. Опять в Бош - проверили давление: и высокое и низкое в норме. Дизелист проверил форсунки, не снимая и как-то неуверенно приговорил две форсунки. Опять еле завелся, доехал домой, без проблем, как всегда. Часа два простояла машинка у дома - и я опять ее не завел... Затащили в гараж, с пускачом и там не смог завести.
Сегодня снял датчик ВМТ (коленвала) - разъем и сам датчик чистые, без окислов и без пыли-стружки. Почистил для успокоения - и снова нулевая попытка пуска. Сопротивление на датчике - около 230 Ом. Не знаю - это норма? У кого-нибудь есть какие-то мысли по этому поводу? Как запустить флагмана? В чем косяк?
PS Может есть у кого-нибудь в Московском регионе Клип? Приглашаю к себе, НЕбезвозмездно! Чтоб не тащить автос в Москву.... Эвакуатор как-то не по карману...
|
На мой взгляд - у тебя стартер "берёт на себя". Тоесть у него изношены втулки, или подшипники -не знаю как у РЕНО, и якорь цепляет за обмотку - идёт короткое и разряжается АКБ. Кстати на горячем двигателе это проявляется более значительно, из опыта! На мой взгляд проверь и если надо ремонтируй стартер!
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана!
Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля!
Последний раз редактировалось CCCP; 17.11.2010 в 21:44.
Причина: Добавлено сообщение
|