Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 12:23  Вверх  #1
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мы в этой теме говорим не про читсое биотопливо, а про дизель с добавкой 5-7% био.

В Германии приехал на заправку, там 8 "колонок" - на всех есть Diesel и только на двух Diesel Ultimate. Подхожу и читаю там где написано Дизель - топливо с добавкой 7% био. Дизель Ультимэйт без добавок. Получается что только на 2-х колонках из восьми продают чистый дизель (я уже задумался). Думаю надо постоять посмотреть чем заправляются немцы. Простоял минут 20-30, на Дизель Ультимэйт никто не приехал, все кто при мне приезжал заливали дизель с добавкой био 7%. Вот так то.

Так что наши машины немецкие, французкие и т.д. вполне возможно кроме био ничего не видели. За два месяца так я и не увидел никого - кто бы заливал Дизель Ультимэйт т.е. читсый. Вопрос конечно его качества - я думаю в Германии качество био очень высокое.
__________________

2.2 dci Privilege
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 12:33  Вверх  #2
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
Мы в этой теме говорим не про читсое биотопливо, а про дизель с добавкой 5-7% био.

В Германии приехал на заправку, там 8 "колонок" - на всех есть Diesel и только на двух Diesel Ultimate. Подхожу и читаю там где написано Дизель - топливо с добавкой 7% био. Дизель Ультимэйт без добавок. Получается что только на 2-х колонках из восьми продают чистый дизель (я уже задумался). Думаю надо постоять посмотреть чем заправляются немцы. Простоял минут 20-30, на Дизель Ультимэйт никто не приехал, все кто при мне приезжал заливали дизель с добавкой био 7%. Вот так то.

Так что наши машины немецкие, французкие и т.д. вполне возможно кроме био ничего не видели. За два месяца так я и не увидел никого - кто бы заливал Дизель Ультимэйт т.е. читсый. Вопрос конечно его качества - я думаю в Германии качество био очень высокое.
Не удивлюсь, если у нас в стандартную соляру слегка добавляют рапса, хотя и продают как чистую. Хотя прошлой зимой налил в в 6-литровую бутылку зимней стандартной - стоит чистенькая, без хлопьев, зимы дожидаецца. :)
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.

Последний раз редактировалось as19; 16.11.2010 в 12:35.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 16:47  Вверх  #3
pavel81
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pavel81
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: belarus-minsk
Сообщений: 63
Имя: pavel
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

учтём маленький нюанс---то что немцы ездят на новых машинах которые под обязательным обслуживанием и им похрену чё заливать ведь чуть по позжа он продаст нам или вашим(нашим) соседям эту машину не важно кокого она происхождения Германия,Испания,Франция он отьездил своё машинка подходит к тому что за неё надо много платить ведь года машинки растут, и платить становиться больше вот она и уходит с молотка в другие страны нашей не обьятной родины
pavel81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:17  Вверх  #4
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel81 Посмотреть сообщение
учтём маленький нюанс---то что немцы ездят на новых машинах которые под обязательным обслуживанием и им похрену чё заливать ведь чуть по позжа он продаст нам или вашим(нашим) соседям эту машину не важно кокого она происхождения Германия,Испания,Франция он отьездил своё машинка подходит к тому что за неё надо много платить ведь года машинки растут, и платить становиться больше вот она и уходит с молотка в другие страны нашей не обьятной родины
+100000000000
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 00:11  Вверх  #5
kuvalda
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Беларусь Минский р-н, пос.Лесной
Сообщений: 157
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
+100000000000
эт точно.и нефакт что они когда либо открывали даже капот.
kuvalda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 01:53  Вверх  #6
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuvalda Посмотреть сообщение
эт точно.и нефакт что они когда либо открывали даже капот.
мало кто в германии ремонтирует сам, он же забирает хлеб соседа, а если сосед потом заберет его? - вот такая у них логика(из опыта общения с немцем пока только одним..)
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 12:56  Вверх  #7
pavel81
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pavel81
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: belarus-minsk
Сообщений: 63
Имя: pavel
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот и сами ответили на свои вопросы о этой саляре,кому если не нам потом приходиться досматривать за этими машинками вторичного рынка----вот и думай те что заливать
pavel81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 21:07  Вверх  #8
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

заедь на другую заправку, там все нормально. Пример, даже сфотал, руки не доходят выложить, Для легковых, никаких добавок, я про био, для грузовых, Био с содержанием до 7% био. Вот такие пирожки. А про павально все заправки - это, извените, такой бред. Так что не обижайтесь, экспериментируйте на своих машинах, как будет тыщ 100 пробега, тогда и поговорим. А фотки я выкину.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 21:48  Вверх  #9
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maloyv Посмотреть сообщение
заедь на другую заправку, там все нормально. Пример, даже сфотал, руки не доходят выложить, Для легковых, никаких добавок, я про био, для грузовых, Био с содержанием до 7% био. Вот такие пирожки. А про павально все заправки - это, извените, такой бред. Так что не обижайтесь, экспериментируйте на своих машинах, как будет тыщ 100 пробега, тогда и поговорим. А фотки я выкину.
Я про повально все заправки и не говорил, я лишь привел в пример ту на которой заправлялся сам. И фотками тоже могу тут закидать всю тему, так что не будем впадать в крайности, что есть то есть. Могу выложить фотки из Австрии, Швейцарии, Германии, Польши, тлько это ничего не изменит, факт останется фактом, по крайней мере для меня лично. Правильно тут кто-то сказал - запад давно уже ездит на дизеле с биодобавками и никто не заморачивается.

И нормальные машины там стоят в продаже, только нет смысла гонщикам их сюда гнать, на них ничего не заработаешь, проще пригнать труп через Литву и впарить тут как "авто из Германии без пробега по СНГ". Я думаю что дело тут не в биодизеле, а в топливе в целом - оно в РБ мягко говоря очень плохого качества. И снова повторюсь - проблемы с впрыском есть у всех, независимо на каком топливе они ездят. И не надо тут кричать и брызгать слюной спорив что такое хорошо, а что такое плохо. Надо уметь анализировать полученную информацию и делать соответствующие выводы. Всем удачи!!!
__________________

2.2 dci Privilege

Последний раз редактировалось vital01; 18.11.2010 в 21:49.
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 23:20  Вверх  #10
kuvalda
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Беларусь Минский р-н, пос.Лесной
Сообщений: 157
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость

Скажу вам на сто процентов уверен что самая лутшая соляра на заправках Беларуснефть и Юнайтедкомпани.На всех же остольных такое гэ.особенно на А100 и Лукойл.А насчёт био топлива-скажу одно.Ну представте что остоёться на сковородке после исползования рапсового масла,а теперь предстовляем что остоёться на наших клапанах.Вот почему через тысяч 50 может на легке придци кабздец движку.так что реашть вам.
kuvalda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 01:33  Вверх  #11
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuvalda Посмотреть сообщение
Скажу вам на сто процентов уверен что самая лутшая соляра на заправках Беларуснефть и Юнайтедкомпани.На всех же остольных такое гэ.особенно на А100 и Лукойл.А насчёт био топлива-скажу одно.Ну представте что остоёться на сковородке после исползования рапсового масла,а теперь предстовляем что остоёться на наших клапанах.Вот почему через тысяч 50 может на легке придци кабздец движку.так что реашть вам.
Почитайте литературу. При сгорании дизеля. В рабочей камере создается температура 750 градусов. Биодизель Б5 горит выше 150 градусов. Разница 600 градусов. Как ты думаешь? При 600 градусов что может остаться? На сковородке у тебя как правило не более 200 градусов. При 210 лопается тефлоновое покрытие.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 01:42  Вверх  #12
kuvalda
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Беларусь Минский р-н, пос.Лесной
Сообщений: 157
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость

Цитата:
Сообщение от Roman-Piligrim Посмотреть сообщение
Почитайте литературу. При сгорании дизеля. В рабочей камере создается температура 750 градусов. Биодизель Б5 горит выше 150 градусов. Разница 600 градусов. Как ты думаешь? При 600 градусов что может остаться? На сковородке у тебя как правило не более 200 градусов. При 210 лопается тефлоновое покрытие.
тут неважна какая температура.важно что остоёться осадок.Любой знающий и разбирающийся в этом человек(я имею введу кто разбирал и видил хоть раз двигатель после обычной соляры и био.)я например видел и скажу что отличие ооооооооочень большое.После био там нет неодного чистого места.Так что непорь коль неуверен)
kuvalda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 02:18  Вверх  #13
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuvalda Посмотреть сообщение
тут неважна какая температура.важно что остоёться осадок.Любой знающий и разбирающийся в этом человек(я имею введу кто разбирал и видил хоть раз двигатель после обычной соляры и био.)я например видел и скажу что отличие ооооооооочень большое.После био там нет неодного чистого места.Так что непорь коль неуверен)
Мы можем долго общаться на эту тему. Я видел свой движок. И что? Я ездил больше года и проехал более 30.000 км. Грязный или чистый. Трудно сказать. Грязный снаружи от пыли. Черный и в масле внутри. (Я про то масло , которое заливается в двигатель) Или он должен быть светленьким и сверкающим на солнце?
Чистили клапан ЕГР с товарищем. Он катается на чистой соляре. Разницы не увидел. Что его клапан ЕГР в полной саже, что мой. Одинакова.

PS А температура важно. При 750 градусах весь осадок превращается в ничто. А если пытаешься рассказать об осадке в топливном баке, так на машине ездить надо. А если катаешься как подснежник раз в году, так тема не для вас.

PPS У меня меняется отдельно кассета в топливном фильтре. Никакого ОСАДКА НЕ НАБЛЮДАЛ.

И еще хотелось добавить. Народ пишите сюда факты, а не ваши умозаключения и не просто, вот на каком-то форуме у кого-то что-то где-то...... Слышал звон..... А то воды и так много, а практики очень мало.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.

Последний раз редактировалось Roman-Piligrim; 19.11.2010 в 02:38.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 20:24  Вверх  #14
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuvalda Посмотреть сообщение
Скажу вам на сто процентов уверен что самая лутшая соляра на заправках Беларуснефть и Юнайтедкомпани.На всех же остольных такое гэ.особенно на А100 и Лукойл.А насчёт био топлива-скажу одно.Ну представте что остоёться на сковородке после исползования рапсового масла,а теперь предстовляем что остоёться на наших клапанах.Вот почему через тысяч 50 может на легке придци кабздец движку.так что реашть вам.
Интересно откуда такая бредовая информация, делал замеры на качество лично?? Куча заправок берут топливо в одном месте, там где и белнефтехим. Только такой маленький нюанс - почемуто у многих последнее время стала плохо машинка ехать после белнефтехима??? И даже есть подозрения почему. Почемуто во франции где почти все ездят на биодизеле кабздец движку не приходит через 50000, я скажу больше, он не приходит даже через 200.000 км.

На счет заправок в корне не согласен. Ничего не скажу только в адрес UK.
__________________

2.2 dci Privilege
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 22:42  Вверх  #15
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

так ему и не придет кабздец, я на премиуме 400 тыщ накотал, результат, фильтра до замены масла не доживают, 2 раза меняли в дороги, хотя до замены еще 10 тыщ оставалось (замена через 30. тыщ), так к сведению, сейчас на ДАФе замена раз в 120 тыщ, до замены еще 5 тыщ, ничего в машине не менялось. Вот и разница биодобавок и без них. Едим дальше, машина просто начинает умирать на подъемах, хотя как работает новый движок, я тоже знаю, потому что получил точно такого же, только с салона пригнали, машина просто не едит даже на маленьких горках, не говоря уже о нормальных, есть у нас тут горы в районе Касселя, так вот там пустой со скоростью 50 ехал. Про зиму я вообще молчу, машина просто не заводится, ели отогрелся. Как еще можно с вами разговаривать??? У меня сейчас на дафе 354 тыщи и машина едит как новая, в чем разница если машины были одинаково ухожены???
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 19:08  Вверх  #16
kuvalda
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Беларусь Минский р-н, пос.Лесной
Сообщений: 157
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость

Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
Интересно откуда такая бредовая информация, делал замеры на качество лично?? Куча заправок берут топливо в одном месте, там где и белнефтехим. Только такой маленький нюанс - почемуто у многих последнее время стала плохо машинка ехать после белнефтехима??? И даже есть подозрения почему. Почемуто во франции где почти все ездят на биодизеле кабздец движку не приходит через 50000, я скажу больше, он не приходит даже через 200.000 км.

На счет заправок в корне не согласен. Ничего не скажу только в адрес UK.
Берут та они в одном месте а вот потом сдадия обрабтки и хранения у всех разная.Некоторые херни подобовляют всякой вот и вся разница тебе.Почемуто как я ездил на саляре с А100 после 5000 км у меня фильтр чорный был.А после беларуснефть всё было ок.
kuvalda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 20:06  Вверх  #17
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuvalda Посмотреть сообщение
Берут та они в одном месте а вот потом сдадия обрабтки и хранения у всех разная.Некоторые херни подобовляют всякой вот и вся разница тебе.Почемуто как я ездил на саляре с А100 после 5000 км у меня фильтр чорный был.А после беларуснефть всё было ок.
Ты меня неправильно понял. Дело не в названии заправки или конторы которая продает топливо, дело в конкретной АЗС, на которой как ты правильно заметил сами бодяжат топливо. И неважно Белнефтехим это или нет, просто надо для себя найти ту заправку, после которой машинка работает лучше всего. А бодяжат топливо много на каких АЗС: и на Белнефтехиме, и на Лукойле и т.д. Я лично не могу сказать на какой фирме лучшее топливо, все зависит от конкретной АЗС и персонала, который на этой АЗС работает. Лучше быть внимательней, доверять слепо бренду не стоит.
__________________

2.2 dci Privilege
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 12:57  Вверх  #18
dedao
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dedao
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuvalda Посмотреть сообщение
Скажу вам на сто процентов уверен что самая лутшая соляра на заправках Беларуснефть и Юнайтедкомпани.На всех же остольных такое гэ.особенно на А100 и Лукойл.А насчёт био топлива-скажу одно.Ну представте что остоёться на сковородке после исползования рапсового масла,а теперь предстовляем что остоёться на наших клапанах.Вот почему через тысяч 50 может на легке придци кабздец движку.так что реашть вам.
ухахахахахахахах.......:))))

вот ты налей биодизеля б5 на сковородку и проверь что останется.

Или ты думаешь что на заводе разбавляют дизель магазинным рапосвым маслом маслом на котором ты хавку жаришь )))):):):):)

так называемое масло проходит не одну стадии очистки + содержания биодизеля в обычном топливе всего-лишь 5%.


отъездил 70 тыщ на биодизеле и никаких проблем.
dedao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:25  Вверх  #19
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

наверное споры неутихнут никогда!я за то, чтобы каждый ездил на том,на чём ему нравится,а то эта музыка будет вечной
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:53  Вверх  #20
dedao
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dedao
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Единственный минус биотоплива который есть и был замечен.. это то что его нельзя хранить более 3хмесяцев .. оно начинает разлагаться и появляется осадок :)

меняйте топливный филтр раз в 10-12 тыщ км и проблем никаких не будет :)
dedao вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топ сервисов для дизеля в Москве SurySan Периодическое техобслуживание 43 09.11.2011 00:47
Присадки для дизеля led Автожидкости 62 07.11.2011 20:45
Ремонт дизеля. Где? snv23 Москва 5 21.10.2010 16:03
промывка дизеля M9R юрий1970 Двигатель 8 22.03.2010 00:25
Обслуживание дизеля iehuby Двигатель 39 15.03.2010 22:10


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика