Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 20:56  Вверх  #101
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Извините за безграмотность, а этот клапан EGR только на дизелях есть ? или у меня тоже ?
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 21:19  Вверх  #102
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

только на дизелях
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 22:11  Вверх  #103
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 23:10  Вверх  #104
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 905
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

и на бензинках тоже...но там другое немнго конструкцыё
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 21:53  Вверх  #105
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _eagle_ Посмотреть сообщение
и на бензинках тоже...но там другое немнго конструкцыё

И что там, за конструкция ? это тупизну движка влияет ?
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:10  Вверх  #106
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребята скажите правильно ли я заглушил EGR на 1,9 Dci. Я между его двумя частями изготовил и поставил глухую прокладку (заглушку)...
А то я думаю может газы все равно идут обратно в движку? )
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 17:50  Вверх  #107
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

"Я между его двумя частями изготовил и поставил глухую прокладку (заглушку)..."

Между внутренней частью и наружной? Если так - то неправильно. Нужно глушить не сам ЕГР, а газы из выпускного коллектора.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 19:59  Вверх  #108
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А кто-нибудь пробовал глушить шланг между выпуском и впуском? Если да, то каким образом?
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 21:02  Вверх  #109
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
А кто-нибудь пробовал глушить шланг между выпуском и впуском? Если да, то каким образом?
Вот это меня тоже интересует :) Думал над этим вопросом, но потом притёр тарелки ЕГР и отложил реализацию прокладки. Я думаю может из паронита вырезать круг... Проблема в том, то там поверхность не ровная, а края под углом идут, толстую прокладку не положишь, тонкая выгорит.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 01.11.2010 в 21:04.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 21:17  Вверх  #110
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Вот это меня тоже интересует :) Думал над этим вопросом, но потом притёр тарелки ЕГР и отложил реализацию прокладки. Я думаю может из паронита вырезать круг... Проблема в том, то там поверхность не ровная, а края под углом идут, толстую прокладку не положишь, тонкая выгорит.
Вот и у меня мысли в том же направлении, но паранит думаю долго не протянет. Принципи егр у меня в рабочем состоянии, позавчера достал его, раз в полгода для профилактики вынимаю и чищу, легкий налетик есть, можно сказать что чистый, решил переходить на регламент раз в год. Но вот мысль заглушить не дает покоя чот, сам то егр пускай себе работает там на здоровье, а вот газики как-то перекрыть. Все ж лучше для автоса будет.
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 22:48  Вверх  #111
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
.... раз в полгода для профилактики вынимаю и чищу, легкий налетик есть, можно сказать что чистый, решил переходить на регламент раз в год.....
И где ты только время на это находишь...
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 00:51  Вверх  #112
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
"Я между его двумя частями изготовил и поставил глухую прокладку (заглушку)..."

Между внутренней частью и наружной? Если так - то неправильно. Нужно глушить не сам ЕГР, а газы из выпускного коллектора.
Ну вприципе мои сомнения подтвердились... И как быть, что лучшего и проще всего глушить, подскажите
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 11:20  Вверх  #113
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
И где ты только время на это находишь...
А чего его искать-то, при замене масла например выделить минут 40 - часик на ЕГР не так уж и трудоемко.

Так что неужели никто не глушил?
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 21:41  Вверх  #114
dainius 74
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dainius 74
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Lietuva
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
Ну вприципе мои сомнения подтвердились... И как быть, что лучшего и проще всего глушить, подскажите
нада сам ЕГР павернут так чтоб он закрил отверстие из катораи идет газы из выпускного коллектора,но тогда несопадут 2 отверстия крепления ЕГР,я положил отрезанны шаиби и прикрутил
__________________
Renault Laguna III Grandtour 2011 2.0 DCI GT 130Kw
dainius 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 02:34  Вверх  #115
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Знаю, что глушат обрезанием штока и заваривают чашки. Но это мне кажется негуманно, потому как невосстановимо.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 03:22  Вверх  #116
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dainius 74 Посмотреть сообщение
нада сам ЕГР павернут так чтоб он закрил отверстие из катораи идет газы из выпускного коллектора,но тогда несопадут 2 отверстия крепления ЕГР,я положил отрезанны шаиби и прикрутил
Ты про внтуреннюю часть гововришь?! куда ты эту "шаиби" клал?
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 09:29  Вверх  #117
dainius 74
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dainius 74
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Lietuva
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turon Посмотреть сообщение
Ты про внтуреннюю часть гововришь?! куда ты эту "шаиби" клал?
под болты крепления ЕГР
__________________
Renault Laguna III Grandtour 2011 2.0 DCI GT 130Kw
dainius 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 09:33  Вверх  #118
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dainius 74 Посмотреть сообщение
под болты крепления ЕГР
Дайнюс, если не секрет, - а сколько на заглушенном уже катаешься? Сколько намотал км?
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 10:31  Вверх  #119
dainius 74
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dainius 74
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Lietuva
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Дайнюс, если не секрет, - а сколько на заглушенном уже катаешься? Сколько намотал км?
yже 60т км
__________________
Renault Laguna III Grandtour 2011 2.0 DCI GT 130Kw
dainius 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 11:05  Вверх  #120
Valamaya
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Минск, РБ
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Мне в сервисе после диагностики вырезали из жестяной банки от какой-то присадки "заглушку" и прижали болтами. + ко всему, для меня и для всех мужиков, стоящих рядом прочитали теоретическую лекцию о том, что заглушка этого клапана ничего плохого машине не дает. Мужики понимающие кивали головами и мне этого было достаточно, чтобы поверить :) До этого полтора года ездила с дымом и никто мне сказать не мог, как решить эту проблему. Прокатились с ветерком с мастером и через пару км дыма как и не бывало. Он мне сказал, что мне хватит этой жестянки на года 2 ездить, но через 2 месяца дым пошел опять. Поехала к ним обратно, оказалось, что она просто перегорела. Поставили еще одну. Она прогорела через неделю. Сейчас все никак не соберусь кого-нибудь попросить поставить заглушку из консервной банки. Вроде там жестянка потолще. Может, у кого-нибудь есть идеи получше? Что бы туда такое воткнуть, чтоб на дольше хватило?
__________________
Laguna2, ph.2, 2005, 2.2 dCi, Initiale
Valamaya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика