![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Доброго времени суток форумчане)
У меня Лагуна 2. 1.8 литра. Купил ее чуть больше месяца назад. За это время проехал около 3-х тыс. км., ниразу проблем с запуском небыло, стоило только до кнопки пуска дотронуться... Вчера вечером, пока открывал ворота гаража, машину заглушил... когда начал заводить схватила несразу и очень вяло, после чего сразу заглохла, вторая попытка аналогично, на третий раз зовелась. Сегодня утром пришел в гараж и вообще завести несмог!!!!!!!!! просто крутит и крутит...даже схватывать не хочет((((( Ну что за дела!!!! вот никаких предпосылок небыло! помогите а? |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
может и крутит, а пускового тока (или чего там ещё не хватает) ! :dntknw:
По крайней мере у меня сейчас так: после ночи крутит и только на раз 8-10 схватывает. На горячую без проблем. 2-3 дня не поезжу -- вообще не заведусь. Замер показал: АКБ держит 10,5V вместо положенных 12. Какие есть мысли на этот счёт?!?! Последний раз редактировалось RA_Initiale; 03.11.2010 в 16:16. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Короче, заметил такое, на аккумуляторе(тоже скоро сдохнет) машина заводится плохо, крутит и не схватывает.Ставишь пускозарядку и заводишь с полпинка.Не хватает ТОКА мозгам.
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Так что вполне возможно... С живой батареей 90 А/ч 650 А пусковой проблем с заводкой нет.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вчера вечером заезжал к Диме Смоленскому. Тоже затронули тему утреней заводки авто. Дима тоже склоняется к тому, что проблема холодного пуска на 1,8 заключается именно в мозгах (это 90% случаев, остальные 10% это свечи, датчик коленвала, катушки).
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 44 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
я вот наблюдаю такую картину, если вставить карточку и не заводить сразу, а подождать сек 30-40, то заводится машинка на МНОГО лучше...пытаюсь понять в чем причина :dntknw:
__________________
Renault Laguna II ph I, 2001 год, объем 1,8 F4P, ручка - продана |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
| Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
| стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
| Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |