![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да уж( Поменяли - сказали сальник изношен был в хлам.
С тех.осмотром авто влетела я в копеечку Замена свечей, возд. и топл. фильтра, промывка инжектора, ремонт стартера и замена сальника коленвала с запчастями в 14500 вышло. И сказали, что еще не все. Еще нужно менять салентблоки задней балки и трос переключения передач. Честно говоря даже не представляю в какую сумму еще мне это выльется((( И еще, пардон за лирическое отступление, по ощущениям машина будто-бы жестче стала, и вообще как не своя(. Интересно, это нормально? Последний раз редактировалось Ума; 02.11.2010 в 19:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А по чесноку какой смысл жизни?? кто чего хочет добиться? и ради чего??? | МедВедЪ | ОФФТОПИК | 156 | 13.12.2011 01:14 |
Амортизатор изнутри погнул капот. С чего начать? | Гарри | Подвеска | 35 | 24.05.2011 00:10 |
Периодически не крутит стартер, с чего начать? | kreator | Двигатель | 8 | 12.05.2011 12:55 |
Хочу заменть все радиторы. С чего начать | Виктор 56 | Система кондиционирования и отопления | 6 | 10.02.2011 15:10 |
Помогите советом! Хотя бы с чего начать | RailOS | Кузов | 10 | 19.01.2010 22:57 |