![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
Отклинил руками вентилятор. Заменил сгоревший предохранитель(желтый 20А). Проверить руки не доходили. Проехался на работу, открываю капот - крутится. Ура подумал я.
Вопрос в другом. В книге и PDF-файлах указано что он подключен через зажигание, датчик и предохранитель последовательно. Получается - я ключ вынимаю и он останавливается. Снова вставляю - лампочка температуры загорелась, тк двигатель горячий. Завел температура быстро упала на пару делений. В других машинах вентилятор работает независимо от ключа зажигания и охлаждает после вынимания ключа еще какое-то время двигатель. И в той же книге написано "аккуратно, он может сработать без ключа зажигания - откидывайте клемы акк."
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок) Последний раз редактировалось z1ck; 27.10.2010 в 21:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Действительно, в книжках (и в мануале от Haynes) нарисовано подключение вентилятора радиатора через замок зажигания...
А в официальном документе Renault NT8132A вентилятор запитывается непосредственно от АКБ... Или Haynes нарисовал неправильно (а с него и наши скопировали)... или на первом году выпуска лагуны менялась топология коммутационного блока . У меня и силовой и управляющий плюс на вентиляторы идет с АКБ.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
Выше вешал фотографию температуры. Оказалось у меня не такие деления, а как на фото ниже, уже с моей приборки.
Возникло еще несколько вопросов. 1. Вот такие температуры у меня при езде и стоянке. Иногда бывает чуть выше. Где приблизительно должен включаться вентилятор? После остановки открыл капот(стрелка была чуть выше моей нарисованной зеленой зоны) вентилятор не крутится, а радиатор кипяток. Потрогал датчик, потрогал такой же разъем(кстати, как он снимается вообще? жал на что можно снять не смог) на двигателе вентилятора - ноль реакции. Проверил не заклинило ли снова вентилятор, чуть дотронулся до лопасти и он завертелся сам(не очень быстро, но нормально). Поработал две минуты и остановился(температура спала). Здесь у меня вопрос про датчик. Он просто на определенной температуре замыкает цепь или меняет сопротивление при температуре, плавно меняя напряжение на вентиляторе(что объясняет то, что он завертелся после моего касания)? 2. При такой температуре у меня лопнул патрубок. Вентилятор был заклинен и сгоревший предохранитель. 3. Заодно вопрос о уровне стеклоомывателя. У меня отсутствует лампочка и значок. По книге во всех комплектация она есть. Нормально ли это? 4. При выключенном двигателе всегда горит лампочка температуры или уровня ОЖ. Уровень в порядке. При запуске двигателя она гаснет. В книге написано так и должно быть, но лучше переспрошу, тк раньше не обращал на нее внимания. спасибо, кто осилит
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 199 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
4.так и должно быть. Но ето не уровень ОЖ, а уровень масла кажетса
__________________
сори за мой русский, но что могу) Laguna 1ph1 1.8mono F3P |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
1.Правильно. зелёная рабочая. Чуть выше, 2 деления, вентили пускаются. датчик просто замыкает цепь, 1 скорость и 2скорость, 6 вольт на вентиль или 12. Датчик 3 контакта. вентилей 2. Три реле включения. Схема есть на форуме.
2.Горячё, однако. 3. Не на всех авто. 4. Горит лампочка охлаждающей жидкости, т к не горит шкала уровня масла. Но это не уровень жидкости, а перегрев, неисправность вентилятора охлаждения, КМК. Проверяй релюхи вентилей, об этом много писали.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
"клема акк - предохранитель - замок - датчик - вентилятор - клема акк" расписано вроде все понятно. все последовательно подключено. Так что вопрос о принципе датчика остается открытым 4 То что это не уровень это понятно. Лампочка горит всегда при выключенном двигателе. И на холодную и на горячую. Как только завожу - тухнет. Датчик уровня масла в норме и даже почти не врет(как кто-то писал на форуме) Цитата:
еще раз повторю может так всегда и было. и я зря панику навожу. но хочу быть увереным
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок) Последний раз редактировалось z1ck; 31.10.2010 в 20:26. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости, и не включается кондиционер. | Sese | Система кондиционирования и отопления | 54 | 26.01.2016 15:27 |
Карлсон кряхтит | leogub | Система кондиционирования и отопления | 11 | 08.09.2012 18:28 |
вентилятор охлаждения | ALEXbob | Двигатель | 8 | 23.01.2012 13:23 |
вентилятор охлаждения | dic-san | Электрооборудование | 20 | 30.05.2011 10:52 |
Радиатор охлаждения | Hrizofilax | Двигатель | 6 | 29.01.2010 04:59 |