Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2010, 12:14  Вверх  #1
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1ck Посмотреть сообщение
...НА лагуне 1.1 пишут про два вентилятора. У меня один стоит большой. Это нормально?
Dialogys на твой движок без кондиционера рисует один вентилятор...
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 20:32  Вверх  #2
z1ck
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z1ck
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Отклинил руками вентилятор. Заменил сгоревший предохранитель(желтый 20А). Проверить руки не доходили. Проехался на работу, открываю капот - крутится. Ура подумал я.

Вопрос в другом. В книге и PDF-файлах указано что он подключен через зажигание, датчик и предохранитель последовательно. Получается - я ключ вынимаю и он останавливается. Снова вставляю - лампочка температуры загорелась, тк двигатель горячий. Завел температура быстро упала на пару делений.

В других машинах вентилятор работает независимо от ключа зажигания и охлаждает после вынимания ключа еще какое-то время двигатель. И в той же книге написано "аккуратно, он может сработать без ключа зажигания - откидывайте клемы акк."
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок)

Последний раз редактировалось z1ck; 27.10.2010 в 21:14.
z1ck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 12:11  Вверх  #3
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Действительно, в книжках (и в мануале от Haynes) нарисовано подключение вентилятора радиатора через замок зажигания...
А в официальном документе Renault NT8132A вентилятор запитывается непосредственно от АКБ...
Или Haynes нарисовал неправильно (а с него и наши скопировали)... или на первом году выпуска лагуны менялась топология коммутационного блока .
У меня и силовой и управляющий плюс на вентиляторы идет с АКБ.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 02:58  Вверх  #4
z1ck
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z1ck
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Выше вешал фотографию температуры. Оказалось у меня не такие деления, а как на фото ниже, уже с моей приборки.

Возникло еще несколько вопросов.

1. Вот такие температуры у меня при езде и стоянке. Иногда бывает чуть выше. Где приблизительно должен включаться вентилятор?
После остановки открыл капот(стрелка была чуть выше моей нарисованной зеленой зоны) вентилятор не крутится, а радиатор кипяток. Потрогал датчик, потрогал такой же разъем(кстати, как он снимается вообще? жал на что можно снять не смог) на двигателе вентилятора - ноль реакции. Проверил не заклинило ли снова вентилятор, чуть дотронулся до лопасти и он завертелся сам(не очень быстро, но нормально). Поработал две минуты и остановился(температура спала). Здесь у меня вопрос про датчик. Он просто на определенной температуре замыкает цепь или меняет сопротивление при температуре, плавно меняя напряжение на вентиляторе(что объясняет то, что он завертелся после моего касания)?
2. При такой температуре у меня лопнул патрубок. Вентилятор был заклинен и сгоревший предохранитель.
3. Заодно вопрос о уровне стеклоомывателя. У меня отсутствует лампочка и значок. По книге во всех комплектация она есть. Нормально ли это?
4. При выключенном двигателе всегда горит лампочка температуры или уровня ОЖ. Уровень в порядке. При запуске двигателя она гаснет. В книге написано так и должно быть, но лучше переспрошу, тк раньше не обращал на нее внимания.

спасибо, кто осилит
Изображения
Тип файла: jpg 1234.jpg (71.0 Кб, 101 просмотров)
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок)
z1ck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 12:23  Вверх  #5
rkuzyk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для rkuzyk
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 199
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1ck Посмотреть сообщение
Выше вешал фотографию температуры. Оказалось у меня не такие деления, а как на фото ниже, уже с моей приборки.

Возникло еще несколько вопросов.

1. Вот такие температуры у меня при езде и стоянке. Иногда бывает чуть выше. Где приблизительно должен включаться вентилятор?
После остановки открыл капот(стрелка была чуть выше моей нарисованной зеленой зоны) вентилятор не крутится, а радиатор кипяток. Потрогал датчик, потрогал такой же разъем(кстати, как он снимается вообще? жал на что можно снять не смог) на двигателе вентилятора - ноль реакции. Проверил не заклинило ли снова вентилятор, чуть дотронулся до лопасти и он завертелся сам(не очень быстро, но нормально). Поработал две минуты и остановился(температура спала). Здесь у меня вопрос про датчик. Он просто на определенной температуре замыкает цепь или меняет сопротивление при температуре, плавно меняя напряжение на вентиляторе(что объясняет то, что он завертелся после моего касания)?
2. При такой температуре у меня лопнул патрубок. Вентилятор был заклинен и сгоревший предохранитель.
3. Заодно вопрос о уровне стеклоомывателя. У меня отсутствует лампочка и значок. По книге во всех комплектация она есть. Нормально ли это?
4. При выключенном двигателе всегда горит лампочка температуры или уровня ОЖ. Уровень в порядке. При запуске двигателя она гаснет. В книге написано так и должно быть, но лучше переспрошу, тк раньше не обращал на нее внимания.

спасибо, кто осилит
3. Лампочка там єсть, просто не видно. так у всех)
4.так и должно быть. Но ето не уровень ОЖ, а уровень масла кажетса
__________________
сори за мой русский, но что могу)
Laguna 1ph1 1.8mono F3P
rkuzyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 19:05  Вверх  #6
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

1.Правильно. зелёная рабочая. Чуть выше, 2 деления, вентили пускаются. датчик просто замыкает цепь, 1 скорость и 2скорость, 6 вольт на вентиль или 12. Датчик 3 контакта. вентилей 2. Три реле включения. Схема есть на форуме.
2.Горячё, однако.
3. Не на всех авто.
4. Горит лампочка охлаждающей жидкости, т к не горит шкала уровня масла. Но это не уровень жидкости, а перегрев, неисправность вентилятора охлаждения, КМК. Проверяй релюхи вентилей, об этом много писали.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 20:18  Вверх  #7
z1ck
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z1ck
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
1.Правильно. зелёная рабочая. Чуть выше, 2 деления, вентили пускаются. датчик просто замыкает цепь, 1 скорость и 2скорость, 6 вольт на вентиль или 12. Датчик 3 контакта. вентилей 2. Три реле включения. Схема есть на форуме.
2.Горячё, однако.
3. Не на всех авто.
4. Горит лампочка охлаждающей жидкости, т к не горит шкала уровня масла. Но это не уровень жидкости, а перегрев, неисправность вентилятора охлаждения, КМК. Проверяй релюхи вентилей, об этом много писали.
1 У меня вентилятор один. никаких реле нету. все что есть по два контакта:
"клема акк - предохранитель - замок - датчик - вентилятор - клема акк"
расписано вроде все понятно. все последовательно подключено.
Так что вопрос о принципе датчика остается открытым
4 То что это не уровень это понятно. Лампочка горит всегда при выключенном двигателе. И на холодную и на горячую. Как только завожу - тухнет.
Датчик уровня масла в норме и даже почти не врет(как кто-то писал на форуме)

Цитата:
Горит лампочка охлаждающей жидкости, т к не горит шкала уровня масла.
Она горит и когда уровень масле показывает и после, когда только температура. Завожу - тухнет.

еще раз повторю может так всегда и было. и я зря панику навожу. но хочу быть увереным
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок)

Последний раз редактировалось z1ck; 31.10.2010 в 20:26.
z1ck вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости, и не включается кондиционер. Sese Система кондиционирования и отопления 54 26.01.2016 15:27
Карлсон кряхтит leogub Система кондиционирования и отопления 11 08.09.2012 18:28
вентилятор охлаждения ALEXbob Двигатель 8 23.01.2012 13:23
вентилятор охлаждения dic-san Электрооборудование 20 30.05.2011 10:52
Радиатор охлаждения Hrizofilax Двигатель 6 29.01.2010 04:59


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика