02.04.2009, 13:33 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
Оригинальный антифриз (Рено бутик :blum2:)
7711 170 548 - концентрат в литровой банке 7711 170 546 - разбодяженный на -21 5л банка 7711 170 545 - разбодяженный на -21 2л банка
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008) |
02.04.2009, 14:35 | Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
А в какой пропорции надо бодяжить этот концентрат?
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... |
02.04.2009, 21:37 | Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
Если правильно помню - 50 на 50 для -37, 60 на 40 - там ваще до -60
что-то как-то так... примерно
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008) |
03.04.2009, 00:13 | Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
Добрый вечер ! Фирменные концентраты антифризов разводятся в такой пропорции (концентрат-вода) 1:1 темпр. -34*С , 1:2 темпр. -18*С , 1:3 темпр. -11*С. Температура указана когда готовый раствор еще жидкий. При дальнейшем понижении температуры еще на 10-15 градусов растворы кристализуются в мелкие кристаллы.На сегодня один из самых больших сроков эксплуатации 5 лет у концентрата Glysantin G30 (для VW - G12,G12+ ) производства фирмы BASF. С уважением ,Александр Иванович.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
07.04.2009, 18:39 | Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 308 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
я отсоединял шланг от радиатора и сливал антифриз (как по-другому не нашёл :dntknw:)
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750, Dinamique. |
13.04.2009, 08:48 | Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,468 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
http://www.mssoil.ru/catalog/totalfi...us&item_id=470 Вместо него также можно Texaco Наvoline XLC - в последний раз его залил, тоже бочковой. Тоже такой же оранжево-зеленоватый и "долгоиграющий". Вообще, если кто не знает - у TotalFinaElf c СhevronTexaco общее совместное предприятие по производству антифризов: http://www.arteco-coolants.com/ Так что не парьтесь - они все из одной бочки :grin: Последний раз редактировалось vladlag; 13.04.2009 в 08:49. |
|
13.04.2009, 10:51 | Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,468 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
По ТО вроде первая замена на 90ккм... Но эти новомодные "оранажевые" а/фризы на органическом пакете присадок (типа вышеупомнянутых) гораздо более живучие. Тексако позиционирует свой XLC как заменяемый через 250ккм или 5 лет - что раньше наступит. Впрочем Glacelf AutoSupra аналогично - т.е. не одного хозяина афты переживет :) Последний раз редактировалось vladlag; 13.04.2009 в 10:54. |
17.04.2009, 01:01 | Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Также собрался поменять ОЖ. Купил концентрат, теперь думаю как поменять. В прошлой машинке делал сам, там было все просто. А вот по лагуне не могу найти инструкцию. Может кто менял сам?
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS |
17.04.2009, 01:42 | Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 308 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
1. Снимаешь шланг от радиатора, сливаешь старый атнтифриз.
2. Закрепляешь шланг назад. 3. Чтобы в системе не было воздуха, перед тем, как залить новый антифриз, откручиваешь два пластмассовых болтика (один находится около термостата, другой около входа в салон). 4. Льёшь новый антофриз пока не зальёшь до отметки между МИН и МАКС (не забываем закрутить те два болтика, после того, как через те отверстия польётся новый антифриз). Вроде всё (подробнее в тех. нотах) :) P.S. ну и после проделанного дать двигателю поработать, погазовать немного, проверить не уменьшился ли уровень антифриза (в тех. нотах конкретнее написано на скольких оборотах сколько минут должен работать двигатель).
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750, Dinamique. Последний раз редактировалось CEKPET; 17.04.2009 в 01:46. |
17.04.2009, 10:53 | Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,468 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
До сих пор стоит перед глазами ошпаренное лицо приятеля, которому как-то был плохо виден уровень в бачке, и он решил отвернуть крышку бачка и заглянуть в горловину. А ведь не новичок был - просто забыл, и не подумал... При резком падении давления а/ф в системе моментально вскипает и выплескавется из горловины фонтаном, это если кто механику процесса не совсем понимает. Впрочем, описанную процедуру можно сразу начинать при снятой крышке бачка, подливая а/ф по ходу падения уровня (не бойтесь, ничо не брызнет, давления в системе не будет), а то при открытии термостата уровень может резко провалиться и система хватанет воздуха, и его потом придется выпускать уже с помощью упомянутого болта. По поводу разведения концентрата - развести его можно более концентрированным, чем 50/50, но не более чем 70/30 (!!!), т.е. 70концентрата, 30 воды. 60/40 будет самым оптимальным вариантом, так всегда обычно и делаю, когда есть излишек концентрата. Этим можно снизить и Тначала_крист-ции (у меня в деревне и -40 бывает) и повысить Ткипения, и при возможных в будущем падениях уровня а/ф можно будет просто долить воду. Кривая зависимости Тначала_крист-ции от концентрации содержится в файле: http://www.arteco-coolants.com/pils/...)issue%206.pdf Насчет воды для разведения - распространено убеждение, что разводить а/ф следует исключительно дистиллированной водой, с добычей которой случаются порой запарки. Но это не так, современные "оранжевые" а/ф на органическом или гибридном пакете присадок допускается разводить питьевой водой с нормальным уровнем минерализации и жесткости, я обычно использовал покупную питьевую (не минеральную!) из 5л бутылей. Для бОльшей кошерности ее можно прокипятить. Лучше конечно купить специальную ДеИонизированную (не путать с дистиллированной) воду - такая встречается производства Esso и Ravenol - остатки жене для доливки в утюг отдадите :) В. Последний раз редактировалось vladlag; 17.04.2009 в 11:07. |
|
17.04.2009, 18:17 | Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 308 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
A про третий болтик в тех. нотах ничего не сказано
Да и писал я про то, как у себя менял (двигатель F9Q), а у двигателей K4M - F4P согласно тех.нотам вообще один клапан для удаления воздуха. Насчёт третьего ничего не слышал. :grin:
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750, Dinamique. |
23.10.2010, 11:57 | Вверх #18 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Kirovo-Chepetsk
Сообщений: 14 Имя: Вячеслав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
замена антифриза
Всем привет! Захотелось на зиму поменять антифриз,так как не знаю что там залито, порыскал под машиной, не нашёл ни где сливных пробок, не на радиаторе не в блоке ( кроме пробок для выхода воздуха). Почитал форум и тоже не чего не нашёл успокающего. Теперь вот думаю не уж-то французы такие тупые, что не смогли додуматься до пробки в радиаторе и в блоке, ведбь чтобы слить антифриз через нижний патрубок радиатора нужно умудрится не облиться самому и каким то образом и попытаться поймать выливающийся антифриз, но всё равно львинная доля окажится на полу.Да и не факт что после слива через патрубок в блоке не останется достаточное количество охлождающей жидкости.
Если я не прав, то поправте меня пожалуйста, буду очень признателен.
__________________
Renault Laguna II phI, 1.8, F4P, 5МКПП "Privilege" |
23.10.2010, 12:10 | Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Нет пробки не в радиаторе , не в блоке цилиндров. У 2,2 ДЦИ остаётся только один метод слить жидкость с блока это снять помпу. А как с радиатора без снятия не знаю.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
23.10.2010, 14:29 | Вверх #20 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Brest, Belarus
Сообщений: 88 Имя: Valery Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Authentique" |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень антифриза | Turon | Двигатель | 17 | 27.08.2013 14:25 |
Уровень антифриза | HENDRY | Система кондиционирования и отопления | 6 | 21.06.2011 18:11 |
F9Q 754 течь антифриза из-под крышки ГРМ | Makar Chudra | Двигатель | 15 | 30.08.2010 13:39 |
Лед в крышке бачка антифриза | nikitin81 | Система кондиционирования и отопления | 9 | 30.01.2010 12:38 |
Замена антифриза. Help | Dix | Двигатель | 8 | 22.04.2008 22:48 |