![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Astana
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Всем привет!
Прошу помочь в поиске сальников на привода (правый и левый), коренной сальник коробки и двигателя (место соединения коробки и двигателя). Нужны размеры или номера запчастей (чтобы найти по exist). В нашем городе проблема с запчастями на рено, может от других авто подойдут? До этого делал коробку, месяц покатался было чисто, сейчас бежит масло с коробки, мастера сказали что замена сальников поможет решить проблему. Это так? :suicide: это коробка все нервы и ресурсы съела!
__________________
Reno Laguna B56Н02, 2.0 F3R723, 1995г.в., АКПП - AD4 005. :suicide: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Доброго дня всем! Прошу совета у знатоков.
После снятия/установки АКПП (AD4-031 на F3R, менялся сальник коленчатого вала, проверялся уровень масла в коробке с небольшим доливом, более ничего) появилась ошибка - горит индикатор SERV, коробка в аварийном режиме. Тестирование CLIPом дает "11g - Измерение скорости". Проверил оба датчика скоростей на коробке, один даже заменил (сопротивление чуть выше нормы). Однако результата нет. При выключении и повторном включении зажигания индикатор гаснет. Коробка опять в нормальном режиме. Ошибка сбрасывается CLIPом. При разгоне скорости переключаются вроде нормально. Шума, рывков не замечаю. Как только включается третья передача (селектор в положении D) все повторяется снова :dntknw: Может кто нибудь поделится опытом? Что еще смотреть? К сожалению, в нашем городе опытного спеца не нашел. Хозяин CLIPа в основном по двигателям и подвеске дока. За АКПП не берётся. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Уважаемые лагуноводы!!! Ну сколько я могу повторять,что AD-4 клипом НЕ ЧИТАЕТСЯ!!!!!
Коробка читается только XR-25. Ошибка 11g-означает,что компьютер не видит блока управления коробки!! Нет сигнала!!!!! Вопрос! Зачем снимали коробку? Совет! Проверить фишку соленойдов. Подключена ли? И обязательно проверить блок управления коробкой! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Путешественнику...
Коробку снимали частично чтобы добраться до заднего сальника коленвала двигателя... Клип, однако, прочитал состояние AD4. Им же и ошибку можно сбросить и состояние датчиков проверить: #12 - обороты двигалея и выходного вала коробки фиксируются, положения дроссельной заслонки (мин./макс = 16/226) - норма #06 - частота вращения двигателя в стоповом режиме 2700 - норма. Сопротивление датчика скорости авто - 16/17 контакт (комп V4.2) - 232 ом - норма. Вот проверку #05 как сделать (устойчивость сигнала от датчика скорости авто) - не нашел :dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Прозвонил весь жгут проводов от АКПП. Оказалось причина была в контакте разъема блока управления - одна ножка частично провалилась внутрь корпуса и видимо не контачила как положено. Это линия датчика вторичного вала коробки - датчик скорости автомобиля. Лечение: две капли эпоксидки изнутри на разъем. Все работает! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |