Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 18:03  Вверх  #1
Vi-stas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vi-stas
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск - Аксаковщина
Сообщений: 594
Имя: Stas
Автомобиль: Другой
По умолчанию

В продолжение истории, проездил я больше чем неделю, но в четверг вечером не дотянул до дома 1.5км, вызванил друга и благодаря "прикурке" за три раза до дома доехал. Итог купил новый аккум. и все OK, снимал клемму машина работает, ИМХО - каратыш аккумулятора.
Vi-stas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 19:06  Вверх  #2
Морячок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Морячок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Обошёлся малой кровью
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана)
Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана)
Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г.
Морячок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 01:27  Вверх  #3
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

В начале темы я как-то описывал свою проблему. Катался я со "Stop + значок аккума" и чтобы сообщение пропало я газовал до 2000-2500 оборотов. Потом приходилось газовать еще больше. Последний раз газонул до 4500 оборотов и гена завонял. Поменял генератор. Началось всё сначала. Для того, чтоб пошла зарядка нужно газонуть до 2000-2500 оборотов. Пришлось Смаленского Диму в угол зажать. :)) В итоге сегодня покумекали. Контрольный проводок от генератора приходит прямо на приборную панель. Контрольный проводок звонится. Подозрение на то, что сгорел диод на панели. Дима забрал на пару дней. Позже отпишусь.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 02:17  Вверх  #4
Zenon
RenoMAX
Только пришёл
 
Аватар для Zenon
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 129
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Скорее всего диодный мост в генераторе!
__________________
Renault Laguna II Grandtour Initiale Paris 2.0T 6МКПП.
Zenon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 23:58  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Залез в генератор. Это нормально? Какой предельный износ коллектора?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (95.6 Кб, 354 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (75.2 Кб, 325 просмотров)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 17.10.2010 в 02:48.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 04:03  Вверх  #6
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Залез в генератор. Это нормально? Какой предельный износ коллектора?
Щеткам конец. Я такие же менял. Они еле достают до шкива.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 21:02  Вверх  #7
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как раз щетки мне и кажутся еще вполне терпимо еще. А вот предел износа коллектора непонятен.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:34  Вверх  #8
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ka3ak Посмотреть сообщение
...и так, попробую по порядку
на дисплее загорается надпись "СТОП" и значёк батареи(battarie schwach), почти всегда при запуске или спустя минуту-две, после начала движения, продолжительность "горения" непредска3уема, бывает пару минут, бывает и пару десятков км.
тест щёток и колектора ничего не выявил, "массовых" проводов тоже...
дальше-больше, сегодня купил цифровой тестер и... парадокс! при сигнале о проблемах с 3арядкой напруга в борт.сети 14.3 - 14.7 Вольт(в разных точках, от прикуривателя, до собстна аккумулятора)
...лагуна, ваще машинка 3агадошная, на чёб до такой степени!!!
соображения на этот счёт у когонить есть?
У меня такая же проблема. Короче присходит следующее. При заводе авто, зарядка на аккумулятор не идет. Аккумулятор начинает разряжаться и на табло появляется "STOP". После того как газонешь до 3-х тыс оборотов (дизель). Появляется зарядка аккумулятора и потом пока не заглохнешь идет зарядка аккумулятора. Я менял щетки. Не помогло. Приехал на СТО, по Renault`ам пацаны заточены. Они мне после некоторых тестов сказали что это генератор. До этого (год назад) я генератор снимал и тестировал на стенде. Мне сказали, что генератор просто супер. Приехал на другое СТО. Там держали машину дня 3. Прозванивали всю проводку. Сказали что проблема в блоке управления, который находится в салоне слева от рулевой колонки. Там же находятся и предохранители. Мне сказали что это они уже не ремонтируют и дали телефон. Я позвонил и мне объявили ценник 200-500$ Не плохая разбежка. Пока езжу так. После каждого завода авто я газую на холостых до 3 тыс. оборотов. Мне дали телефон еще одного Кулибина. Он сказал по телефону что это генератор. Но до него не доехал. Вот сижу в творческом тупикозе. Есть идеи?
Цитата:
Сообщение от Roman-Piligrim Посмотреть сообщение
В начале темы я как-то описывал свою проблему. Катался я со "Stop + значок аккума" и чтобы сообщение пропало я газовал до 2000-2500 оборотов. Потом приходилось газовать еще больше. Последний раз газонул до 4500 оборотов и гена завонял. Поменял генератор. Началось всё сначала. Для того, чтоб пошла зарядка нужно газонуть до 2000-2500 оборотов. Пришлось Смаленского Диму в угол зажать. :)) В итоге сегодня покумекали. Контрольный проводок от генератора приходит прямо на приборную панель. Контрольный проводок звонится. Подозрение на то, что сгорел диод на панели. Дима забрал на пару дней. Позже отпишусь.
Разобрался. Алилуя. Оказалось дело в приборной панели. Долго рассказывать не буду. Пропаял на табло весь серый разъем и рядом есть микруха. Её тоже пропаял. Сейчас всё работает. Тестируем.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 22:17  Вверх  #9
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman-Piligrim Посмотреть сообщение
У меня такая же проблема. Короче присходит следующее. При заводе авто, зарядка на аккумулятор не идет. Аккумулятор начинает разряжаться и на табло появляется "STOP". После того как газонешь до 3-х тыс оборотов (дизель). Появляется зарядка аккумулятора и потом пока не заглохнешь идет зарядка аккумулятора. Я менял щетки. Не помогло. Приехал на СТО, по Renault`ам пацаны заточены. Они мне после некоторых тестов сказали что это генератор. До этого (год назад) я генератор снимал и тестировал на стенде. Мне сказали, что генератор просто супер. Приехал на другое СТО. Там держали машину дня 3. Прозванивали всю проводку. Сказали что проблема в блоке управления, который находится в салоне слева от рулевой колонки. Там же находятся и предохранители. Мне сказали что это они уже не ремонтируют и дали телефон. Я позвонил и мне объявили ценник 200-500$ Не плохая разбежка. Пока езжу так. После каждого завода авто я газую на холостых до 3 тыс. оборотов. Мне дали телефон еще одного Кулибина. Он сказал по телефону что это генератор. Но до него не доехал. Вот сижу в творческом тупикозе. Есть идеи?


Разобрался. Алилуя. Оказалось дело в приборной панели. Долго рассказывать не буду. Пропаял на табло весь серый разъем и рядом есть микруха. Её тоже пропаял. Сейчас всё работает. Тестируем.
Если можно, то отчёт в копилку . если зарядка есть , а на панеле горит аккум-то надо паять , что именно и как?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Цитата:
Сообщение от IHTIANDR Посмотреть сообщение
а у меня проблема такого плана,во время езды моргают символы АКБ+СТОП буквально на долю секунды и в основном при переключении передач либо на ямках,крепления контактов к АКБ и генератору проверял вроде все в норме.тестил вольтметром, на не заведенной (12,8)на заведенной на холостых (14,7) может это много??,сам думаю что щетки с шоколадкой менять нужно,но сомневаюсь может кто сталкивался с этим или есть мнения и вообще как заменить самому щетки кто знает??? может фото есть геник Valeo SG 12 B017
Не стоит торопиться со щётками ведь заряд идёт , я тоже так начинал и таблетку и щётки и обгонную - бесполезно , .
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт

Последний раз редактировалось k_fil; 05.11.2010 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 01:30  Вверх  #10
Искендер
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 13
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что значит не стоит торопится? Если есть проблема надо решать. Такая же ситуация была у меня- моргала лампочка аккумулятора. Поначитался тут всякого бреда ,тоже газовал до 2500 , но всё -это бред и от этой проблемы не решая её тупо нажимая педаль газа не уйдёш. Денег лишних как и всех у меня нет , но и запускать это дело не хотелось, никто не знает чем это может закончится.Поехал к другу в гараж там он мне снял генератор, занёс его в мастерскую там мне поменяли щётки и коллектор заплатил 141000 белок( россияне делите на сто) и всё вопрос решён.
Искендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 09:56  Вверх  #11
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Буду тоже разбирать , только и меня газовать не надо, возбуждение всегда есть и зарядка тоже , от гены до разьёма приборки всё чётко прозванивается .
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 00:24  Вверх  #12
IHTIANDR
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для IHTIANDR
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

звонил сегодня стоошникам ,по поводу генератора,просто диагностика генератора т.е.открытие капота и осмотр все ли на месте стоит 10 тыс.бел.руб.,полное снятие гены 100 тыс.бел.руб работа по замене щеток 40 тыс. сами щетки с регулятором заказывая у них стоят 70 тыс. обратная установка гены еще 100 тыс...короче больше 100$ вечно зеленых набежало,а может там еще :censored: что нибудь обнаружится.еще очень сильно убеждали что для гены Valeo щетки с регулятором вместе идут и это неотъемлемый друг от друга элемент и чтобы заменить эти щетки, по любому снимать гену необходимо,хотя я даже по телефону не обмолвился какая модификация геника,какой двигатель,сказал что на лагуну Valeo,..так ли это, или очередной лохотрон!? может кто подскажет путевое СТО!!!
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г.
IHTIANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 16:45  Вверх  #13
Андрей Минск
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 56
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman-Piligrim Посмотреть сообщение
Симптомы:
При заводе авто на холостых оборотах не идет зарядка аккума (На ЖК табло появляется надпись "Stop + значок аккумулятора"). После перегазовки до 2,5 тыс оборотов (дизель) появляется зарядка, пока не выключишь двигатель (замеры производить тестером на аккумуляторе. Т.к. надпись "Stop + значок аккума" может не погаснуть) . Вначале тестируем генератор и внешний осмотр щеток и якоря. При заводе авто на холостых оборотах кратковременно коротим контакт возбуждения генератора на плюсовую клему аккумулятора. Если зарядка пошла и не плавает, то как правило генератор рабочий.
Фото не предоставлю. Сильно извиняюсь. Занова табло разбирать не хочется. Т.к. нужно снимать стрелки. А их потом надо помучаться поставить на место. Да и шлейф ломанул.
1. Снимаем табло. Держится на одном болтике.
2. На задней части табла находится серый разъем и красный.
3. Прозваниваем провод.
3.1. При включеном зажигании на генератор должно приходить 12 вольт.
3.2.Если нет, то на табло 14 нога серого разъема, должно быть 12 вольт.
3.3.Если нет, то на табло 16 нога серого разъема, должно быть 12 вольт.
3.4. Если нет, то дальше не разбирал :) Но вроде уходит на блокировку рулевой колонки. Могу ошибаться.
Серый разъем 14 нога и контакт на генераторе (красный тонкий провод). Должны звониться на короткую. Если не звониться, то ищите обрыв. А если звониться, то пункт 4
4. Аккуратно разбираем табло. (Я даже умудрился оборвать шлейф который идет на ЖК табло. Но с помощью паяльника и какой-то матери припаял обратно.) Всё на защелках. Стягиваем стрелки. (Одна стрелка развалилась в руках. Думал, что сломал. Оказалось, что стрелка состоит из 3 частей.) И очень нежно снимаем ЖК табло. И вот она - плата. ЖК табло припаяно к плате. ОЧЕНЬ АККУРАТНО!
5. Тщательно пропаиваем весь серый разъем. Особенно 16 контакт (входящие 12 Вольт) и 14 контакт (выходящие 12 Вольт, идущие прямиком на генератор для его возбуждения). В моем случае не выходило 12 Вольт на 14 ноге.
6. На всякий случай пропаиваем микруху. Находится прямо возле серого разъёма. Не ошибётесь. Паял при помощи флюса. Удобнее.
7. Нежно собираем табло, но не полностью. Т.е. Ставим ЖК табло на место и потом ставим стрелки не до упора.
8. Заводим двигатель и смотрим сообщение. Ругается ли тетка. Если ругается, то хренова пропаяли.
9. Спидометр и тахометр ставятся на включенном зажигании авто. Чётко по нулям и надавливаете на стрелку до упора.
А вот датчики температуры и давления Ставяться гембельно.
10. Вначале просто ставим как есть.
11.Запускаем диагностику табла. (При нажатой кнопочки справа за рулем и вставления карты в картоприемник.) Смотрим, как прыгают стрелки. Стрелки давления и температуры должны встречаться четко по середине, т.е. смотреть друг на друга и при этом делать правильный ход от нижней шкалы до верхней шкалы.
12. Запоминаем погрешность. Т.к. с первого раза ни за что не поставите правильно стрелки.
13. Выключаем диагностику табла и включаем зажигание. Переставляем стрелки на погрешность.
Повторять пункты 11. - 13. До полной синхронизации.
14. Нажимаем на стрелки, чтоб сели до упора.
15. Собираем табло полностью, подключаем и т.д.
Радуемся жизни.
PS Надеюсь не утомил и всё понятно. Фу-уу, аж устал. Такое ощущение, что зановани сидел и перепаивал платку.
PPS Дима Смоленский. Прошу выразить особую благодарность Володе в помощи данного вопроса. С меня причетается.
Не подскажешь кулибина который смог бы этим заняться ?
Андрей Минск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 12:21  Вверх  #14
G8T_RULIT
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера забрал с таможни Лагуну 2 1.8б. Машинка пришла из Голландии, с такой же проблемой. При заводке через раз то появляется, то не появляется значёк аккумы, а после надпись стоп. Изначально предполагалось что проблема в генераторе, но как машинка пришла и я открыл капот, то оказалось что генератор там стоит совершенно новый, замененый ещё в там!!!!!!! Через знакомых нашёл толкового электрика. Он замерял все напржения, они в норме. Потом подключили комп. Комп опросил всё что только можно, но неисправностей по этому поводу не нашёл. Вывод сделали такой, что вероятно перегорела лампа или какой-нить диод в приборной панели. Ещё было подозрение на блок комфорта(сам не оч понял что за он). В общем ничё конкретного пока не выяснилось...
G8T_RULIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 02:03  Вверх  #15
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Минск Посмотреть сообщение
Не подскажешь кулибина который смог бы этим заняться ?


Звоните Диме Смаленскому 6423577. Да простит меня Дима. :) В месте с ним работает Володя. Я с ним решал свою проблему. Т.е. он мне всё разжевал, а я делал. Потом я ему рассказывал что и как стало работать или не работать. В итоге проблему решили. Так что Володя, я так думаю, может уже брать в ремонты машины с похожими поломками.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акция "Стоп бензин" в Минске. Что Думаете? аким Трёп 96 22.10.2011 13:32
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Горит значок "сервис" Olik74 Электрооборудование 4 28.07.2010 21:52
при включении "габаритов" загорается сигнальная лампа service zab59 Электрооборудование 5 11.05.2010 16:17
Лампа "Стоп" Немой Электрооборудование 21 28.05.2009 19:30


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика