![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
CLIPовод
Освоился
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
на фотке просто прокладочка от этого клапана . ее конец верхний таким образом загнут! так у всех- не обращай внимания! второй вопрос - ответ отрицательный! масло у всех в этом месте сопливит! тоже не обращай внимания! клапан ты не почистил! то , что ты сделал - это ерунда, его нужно чистить, именно сняв, там где непосредственно его рабочий ход! там и загрязняется, много сажи собирается и мешает ему ходить туда-сюда, и он залипать начинает! я в первый раз точно так же как и ты на этом этапе остановился!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а как они расположены? там все немного масляной сажей обросло хотя и не на столько чтобы чему-то мешать.
сколько миллиметров ход у клапана? судя по размеру выступающего штока внешней части не больше 10мм. между тем что видно снаружи и тем что внутри стакана связь прямая? отверстие в коллекторе сообщается с внутренней частью клапана?
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
CLIPовод
Освоился
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
ход у клапана не большой, 5-10 мм, не больше. только вот еще вопрос возник: в чем собственно проблема, почему на этот клапан грешим? может проще продиагностировать вначале? у меня, например, конкретно лампочка загоралась иногда ( кардиограмма ) , и д-ка показывала на этот клапан, поэтому и чистил его! после этого все гуд.
![]() Добавлено через 2 минуты связь- то прямая, только внутри, вот эти отверстия все саежей зарастают и мешают ему ходить туда-сюда, а снаружи ее не достать, вот и получается, вроде ход хороший, когда на пружинку понажимали, а потом снова геморой, через пару дней! по крайней мере у меня так было! Последний раз редактировалось PUPKIN; 04.10.2008 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
в проблеме в связке датчик давления\регулятор давления топлива
добавилась новая - тупняк на низких оборотах до включения турбины. дизель должен тянуть с самого низа, тут чтоб нормально тронуться надо подгазовывать. игра педалью газа опять же на низких оборотах не приводит к значительным их колебаниям. т.е. педалью шевелишь а обороты особо не меняются. машина то едет и разгоняется но внизу что-то явно не то, и о самолетах о которых пишут выше никакой речи не идет. ах да, никакие лампочки при езде не загораются и комп ничего такого экстремального не видит
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Знач дела такие.. Завезли машину на бошовскую станцию в Минск. По дороге отвалилась внешняя часть клапана ЕГР. Как не знаю. До этого весела на соплях. Там сказали, что диагностировать без клапана бесполезно, поэтому пришлось менять клапан. Но его не могли снять. Он там сильно прикорел. Снимали коллектор, ложили в ультрозвук, чтобы вынуть клапан. Достали, поменяли. На компе убрали ошибки. говорят приезжайте , заберайте. Вот заберу, отпишусь.))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |