![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569 Имя: Булат Автомобиль: Laguna II Ph I
|
На днях менял втулку без съема рейки с машины. Геморно немного, но усердие и труд, как говорится, все перетрут.
Снял правое колесо, отсоединил наконечник от тяги, снял тягу. Чтобы стабилизатор не мешал открутил стойки стабилизатора и поднял стаб на верх. Теперь самое трудное. Злополучный стопор. Чтобы удобно было до него добраться, до упора поворачиваем колесо влево, чтобы вал полностью ушел. Пытался сначала подцепить стопор острым шилом, как на скнятой рейке, но ничего не получалось, стопор прокручивался и не зацеплялся. Из твердой проволоки изготовил приспособу с острым и загнутым концом. После нескольких попыток стопор вышел. Затем вынимаем обойму. масло с гура я не сливал, просто подставил под машину посудину для старого масло. Вытекло где-то грамм 600. Т.к. у меня была готовая запасная обойма с запресованным в нее сальником сразу же поставил ее. На стулку намотал в 2 слоя фальгу для готовки. Встала она немного туговато. Затем все собрал. Долил жикость в гур, прокачал и сделал развал. Ощущения после ремонта. Стук с правой стороны пропал, рейка как будто собраннее стала. Но заметил другой стук, как буд то уже с левой стороны или ближе к центру. Характер звука похож на вибрирующий, при проезде мелких неровностей удар, и как будто что то болтается. Меня уже все это бесит. Не знаю что может стучать. Есть предположение что это стойка стабилизатора. Но пока проверить времени нет. Вообщем люфт межде втулкой и вало можно устарнять, причем быстро и дешево! |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Брянская область
Сообщений: 60 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Тоже имел на прошлой неделе, долгий, долгий секас по ремонту рейки. Делал около 11 часов и лишил себя наверное года жизни.Несколько раз было желание собрать все назад. Делал все как описал автор темы. Заказал сальники в экзисте. Самым трудным было снятие стопорного кольца. Заливал и ВД шкой, но кольцо как будто прикипело. Затачивал мед. пинцет и немного сгибал его кончик, и только им удалось даже не снять, а подковырнуть и вырвать стопор. Затем его востанавливали, методом обстукивания на трубе. Заменил сальники, подмотал под втулку несколько слоев спец. бумаги и все собрал. Теперь стуков в рейке нет, да и у меня раньше правый сальник немного подтекал. Приятно стало ехать по щебню и всяким Российским вые БАНАМ. Теперь даже кажется, что ничего сложного. Так, что рейка очень нормально ремонтируется, только нужно аккуратно, все снимать и ставить. Всем удачи.
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
отлично, вопрос только, сколько эта бумага проходит
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
По ремонту рейки вроде все ясно, кроме одного момента: как она фиксируется с левой стороны, справа втулка, а слева? У меня если залезть под машину и подергать за тяги вверх-вниз, то чувствуется люфт, особенно слева. правую сторону поджимают втулкой, а левую?
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: omsk
Сообщений: 60 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
.
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 220 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Подскажите, можно ли как-то отжать немного эту гайку без снятия подрамника? Слишком сильно зажал, когда перебирал подвеску - теперь руль не возвращается сам в прямое положение колес после поворота. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Снять колесо, отсоединить рулевой наконечник и вместе с рулевой тягой открутить от рейки, извлечь стопорное кольцо с помощью двух стоматологических ковырялок, под авто в районе рейки подставить противень, запустить машину и легонько повернуть руль, из рейки жидкостью выдавит внутреннюю обойму в которой находится сальник и втулка. Сальник тяжело выбить, вторично применить не получится, да и с гидравлической жидкостью придётся расстаться.
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
расскажите как выбивали правый сальник и забивали его обратно?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
понимаю, что уже не актуально, но правый просто выковырял....выдавить никак не получалось...вставить его в зад после этого не представляется возможным...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
я имел в виду, как новый забивали?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
если вы про правый, то его я смазал маслом, и запресовал используя тиски и доску...вот с левым было больше усилий...сначала выточил чуть меньше диаметра (41,80мм в вашем случае 44,80мм в моем( у меня уже рено вел сатис)) втулку, забил ей пластмассовое колечко, потом опять же смазал сальник забросил его нутрь рейки, за ним забросил втулку и аккуратно забил молоком через проставку...
Советовали надеть сальник на шток...и забить самим штоком, чтобы не повредить сальник зубьями при установке оного, но я не стал, т.к. если он не забьется до конца, то шток придется вынимать, а это уже 100% повреждение сальника зубьями...А так, после того как сальник забит, заклеил зубья скотчем и просунул шток..
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: Последний раз редактировалось trunoff; 31.01.2012 в 19:46. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена рулевой рейки на неоригинал | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 3 | 03.09.2015 21:50 |
| После замены Рулевой рейки | Диня28 | Тормоза и рулевое управление | 48 | 14.04.2012 16:29 |
| Помогла ли вам замена рулевой рейки? | Oxy | Подвеска | 3 | 25.11.2009 17:07 |
| Подскажите код рулевой рейки | kane | Тормоза и рулевое управление | 2 | 29.01.2009 12:01 |