![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Мдя... еще бы знать, как им пользоваться... знакомых мне фраз "хенде хох" и "нихьт шиссен" я там не узрел ))))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 27 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
В первой статье человек заменил себе ВМТ и у него ничего не заработало. Потому что не хватало давления топлива при холодном старте...вроде так. И ему пришлось заменить топливную линию...хз что это такое(в машине не силен). вот ключевое сообщение: Es hat sich herrausgestelt, dass die Benzinzuleitung zu der zweiten Bank undicht war und bis er morgens genug Druck aufgebaut hat, brauchte er etwas. Leitung ersetzt, Problem gelöst! Последнее предложение дословно: Линию заменил, проблема решилась!
__________________
Renault Laguna II 2001 1.8 16V Privilege |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
блин, посильный перевод (сто лет немецкий не вспоминал)...
...бензопровод неплотно прилегал к некоему zweiten Bank... и утром, пока он не набирал достаточного давления... он кобенился... как-то так...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 27 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Очень похоже на мои симптомы...не хочу обижать людей которые здесь много времени изучают проблему...Но я склонен думать в сторону плохой подачи топлива...
__________________
Renault Laguna II 2001 1.8 16V Privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Собственно, я тоже грешу на топливо, хотя и не страдаю проблемой запуска...
Так что возможности изучить проблему "изнутри" не имею... Есть у меня гипотеза... возможно, проблема заключается в обратном клапане, установленном на входе топливной рейки. В момент запуска давление в закрытой рейке выше давления, которое подкачал в линию бензонасос, далее зажигание, насос включается, одновременно открываются форсунки, но клапан не откроется, пока давление в линии не станет больше давления в рейке+усилия клапана, при этом до момента открытия клапана в рейке происходит перепад давления, из-за чего заводится не сразу... Если это так, то тыкание пару раз карточкой тудой-сюдой даст несколько подкачек и, как результат, нормальное рабочее давление в линии. Но все равно не объясняет, отчего проблема уходит с приходом зимы...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 27 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Наблюдения и вопрос пользователя после замены датчика ВМТ: Habe heute morgen die Benzinleitung geprüft. Die Leitung zu den Einspritzleisten war leer. Als ich den Schlauch abgemacht habe, kam nichts raus. Am Tag, wenn der Wagen nur paar Stunden steht, ist da Druck drauf. Ich nehme an, dass etwas undicht ist und das Benzin zurück fließt und bis es morgens dann die Leitungen wieder voll sind und sich Druck aufgebaut hat, braucht er beim Starten die 4-6Sekunden. Ответ экспертов: Sie vermuten, dass das Problem etwas mit dem Kraftstoffdruck zu tun haben könnte. Denn mit dem Druck wird der Siedepunkt in der Benzinleitung erhöht – ähnlich wie bei Wasser in einem Schnellkochtopf. Fehlt der Druck, kocht das Benzin schon ab etwa 50 Grad. Die beiden Experten messen den so genannten Haltedruck, der normalerweise nach dem Abstellen des Motors dafür sorgt, dass der Siedepunkt nicht abfällt und der Kraftstoff zu kochen beginnt. Die Messung zeigt: Der Druck fällt wie erwartet nach dem Abstellen des Motors langsam ab. Da das Benzin zurück zum Tank läuft, kann das Problem nur am Druckspeicher liegen. Die Experten demontieren die Leitung und beobachten, wie der Kraftstoff heraustropft. Das bedeutet: Der Druckspeicher muss defekt sein, weil er den Druck nicht halten kann. Tatsächlich: Nachdem ein neuer Druckspeicher eingebaut ist, bleibt der Haltedruck in der Kraftstoffpumpe. Der Motor kann wieder ohne Dampfblasenbildung arbeiten und das Auto wird nicht mehr heißlaufen. Может кто знает немецкий и переведет...а знатоки технической части объяснят вразумительно.
__________________
Renault Laguna II 2001 1.8 16V Privilege |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720 Имя: Андрей Автомобиль: Megane
|
Цитата:
__________________
Меган 3 красотище)))) |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
| Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
| стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
| Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |