![]() |
|
![]() |
Вверх #3 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
кстати спросить у тя хотел. скока твоя жрет в городе и по трассе?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Мне кааца или боковая поддержка у сидений меньше чем в Динамике? А руль не айс, трехспицевая версия мне больше нравится.
В остальном крутяяяк!! Тоже хотел бы турбу на ручке, а лучше GT :D |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
но что ж делать, другой турбы на мешалке 2/2 не найти. да и все же сиденья в принципе устраивают. руль офигенный, от дерева тащусь. нижняя спица совершенно без разницы какая :) над GT я работаю. о новостях в этом направлении обязательно расскажу. Добавлено через 15 минут 13 секунд Сравнение российского динамика и инициале париж: ![]() И для сравнения сиденья GT ![]() на первый взгляд, от GT как в динамике, только с перфорированной кожей. скорее всего поддержка одинаковая.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 05.10.2010 в 01:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Киров
Сообщений: 545 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Отличный агрегат
![]()
__________________
Всем ровной дороги! ![]() Лагуна II, Ph1, 1.8V16, 5МКПП, 2001, "Expression" - продана Lexus RX400h, 2005 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
в городе 14-15, по трассе 8-10 (7.7 самое меньшее на круизе при 110 км\ч было на 70 км пути)
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Жень, а где трехспицевый есть в Лагуне?:dntknw: зы: и это, в баню собирайся в четверг))) Последний раз редактировалось МедВедЪ; 04.10.2010 в 22:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
больше всего прусь от свободных рук.
а еще скажу, что все-таки европейская подвеска лучше, чем адаптировання. непонятно вообще зачем ее делали.. бехи гораздо ниже моей лагуны, и кстати, у друга октавия русская 2001 года, так она цепляет там, где я не цепляю.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Третья передача на DP0 | Diver | Трансмиссия | 2 | 24.03.2010 15:15 |
Третья беда России, или демократия-лайт | Kudelya | ОФФТОПИК | 0 | 21.01.2010 15:21 |