![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Город над Вольной Невой, Ахтырка, Псков, Смоленск, Саратов, Воронеж.
Сообщений: 490 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет, а уменя вот такой жуткий попадос и похож на Ваш, но очень коварный, помогите советом, а то на футбол в среду хочу поехать, но сорок как-то жестко по городу
![]() Краткая предистория: Лил 95, потом стал 92 лить было все ок, двигатель был с неисправным фазиком и перегретой головой. Расход был под 13,5 литров До этого делал мойку двигателя и мастер чтобы оживить мотор который так-же дергался подключал комп, мы продули свечи и вроде все заработало..... Может он там смесь богатую от бедной как-то разбавил для неисправного двигла (на одном цилиндре компрессия была маленькая, на остальных по 14)? Затем поменял фазик, расход стал 12,5л но ее задергало и Full ingector system Error/ Проверили форсунки - зачетно работают. Свечи свежие, недавно поставил Затем диллерские диагносты на левашовском развели на покупку форсунки ну и естественно это не помогло,,.... Отремонтировал двигатель, теперь на холостых не колбасит, а просто обороты подскакивают на 2300 и та-же ошибка, педаль газа всю уже излазил, контакты посмотрел все впорядке, клемму с аккума снимал, дроссельную заслонку чистили в масле была, может надо 95 заправиться? Обороты 2300 и едет еще при этом около 40км/ч, ))) потом глушишь газу даешь вроде исчезает, но после того как постоит денек опять глючит, выкл. зажигание и снова вроде все нормально..... Мгновенный расход в процессе езды страшные цифры дает 9, 10, 13, 16, 18, 20 л на 100....( Раньше максимум бегали до 11. Что посоветуете, читал много статей на форуме, так и не понял что нужно снять и где пропаять, фото которые видел не понял точно/// Скиньте ссылочку как ремонтить в моем случае....спс...:suicide:
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приобрел БУшный блок управленяи подачи топлива он же саджем с2000 . на моих родных мозгах на ХХ в движении гавкали обороты 1400-2000, а падали до 800-1000 только при полной остановке и то не сразу как будто мозг принимал решение секунд 5-10. в общем сегодня прописали мне новый блок к машине и понемногу тестирую, пока ничего не напишу так как мало ездил. Продолжение следует...
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер. Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации Последний раз редактировалось Red; 05.10.2010 в 20:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Значит так дело было сделанно установлен другой блок управления подачи топливом далее как (БУПТ) :grin: Обороты как плавали так и плавали. Но вроде я нашел в чем засада была просто не думал что снова вернусь к истокам... очень смахивает на дросельную заслонку, езжу сейчас на другой смотрю как чего .. Аварийного режима больше по оборотам не выскакивало.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер. Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |