Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2010, 12:24  Вверх  #1
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhenyami Посмотреть сообщение
Доброго утра всем, пусть и в понедельник)))
Такой вопрос, перечитал очень много тем, но ответа так и не нашел.
Существуют следующие проблемы, с завидной постоянностью тупизна машины, очень уж медленное ускорение (кондиционер отключен), думал, что может с турбиной что-то не то, проверили дует, причем хорошо, разве что интеркулер в масле, отключал расходомер, машина едет абсолютно одинаково, что с ним, что без него. Иногда прыть у машины появляется. Кроме того заметил что, плавают обороты, как на хх, так иногда и на торможении, 2 раза на ходу заглохла, расход топлива при очень спокойной езде - 10,5 - 9,5 литров.
Кое что из клипа
ФУНКЦИЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
PR371 Счетчик появления неисправностей 4
PR238 Средний режим работы двигателя 800
PR235 Напр пол РОГ после счит парам 0,00
PR064 Температура воды 72,0
PR237 Расход воздуха после ограничения 373
PR058 Температура воздуха 23,7
PR077 Напряж датчика положения клапана РОГ 0,2
PR281 Напряж ввода пар 0 полож клапана РОГ 0,8
PR017 Подача топлива 12,8
Кроме того, иногда машина глохнет, вернее заводится, и сразу глохнет не реагирую на педаль газа.
Надеюсь кто-то подкинет хорошую мысль, как разобраться с проблемой. Или хотя бы на что обратить внимание при диагностике клипом.
Есть подозрения на умирающий регулятор давления топлива.
На клипе посмотри насколько стабильно держится давление в топливной рампе, отклонение давления при исправном регуляторе - как правило вкладывается в 10 ну максимум 20 бар.
Сам интеркулер в масле? Пробит?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 04.10.2010 в 12:29.
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 12:32  Вверх  #2
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Есть подозрения на умирающий регулятор давления топлива.
На клипе посмотри насколько стабильно держится давление в топливной рампе.
Сам интеркулер в масле? Пробит?
Что касается интеркулера, сегодня - завтра сниму бампер и все предметно рассмотрю (тем более надо менять лампочки в противотуманках), а по поводу регулятора давления, поставили абсолютно новый, обороты продолжали плавать немного. Поэтому вернулся к старому, благо была такая же возможность, но на новом регуляторе не ездил, стоит попробовать?
Давления в топливной рампе по возможности проверим, а если о этом ( PR 028 Давление в топливной магистрали), то в один из последних разов оно было - 310
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 12:42  Вверх  #3
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhenyami Посмотреть сообщение
Что касается интеркулера, сегодня - завтра сниму бампер и все предметно рассмотрю (тем более надо менять лампочки в противотуманках), а по поводу регулятора давления, поставили абсолютно новый, обороты продолжали плавать немного. Поэтому вернулся к старому, благо была такая же возможность, но на новом регуляторе не ездил, стоит попробовать?
Давления в топливной рампе по возможности проверим, а если о этом ( PR 028 Давление в топливной магистрали), то в один из последних разов оно было - 310
рекомендую регулятор менять одновременно с топливным фильтром....
коррекцию по форсункам какую клип показывает?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 12:56  Вверх  #4
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
рекомендую регулятор менять одновременно с топливным фильтром....
коррекцию по форсункам какую клип показывает?
теперь по коррекции,
дней 10 назад
1 4,7
2 -2,8
3 -0,3
4 -2,2

в пятницу (1 октября)
все идеально, не помню точно, но все в пределе до 1,1 точно.

По топливному фильтру, когда менял масло в последний раз не менял, его, сказали что по ресурсу может еще работать. Я доверился.
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 13:05  Вверх  #5
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Мотор 120 - сильный?
меняй фильтр....
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 13:09  Вверх  #6
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Мотор 120 - сильный?
меняй фильтр....
Мотор 100-сильный.
Т.Е. вероятность, что тупость и расход из-за фильтра есть?
Вопрос, почему тогда clip постоянно ругается на EGR, на диагностике высказали предположение, что это как раз из-за расходомера.

Последний раз редактировалось zhenyami; 04.10.2010 в 14:27.
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 15:16  Вверх  #7
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhenyami Посмотреть сообщение
Мотор 100-сильный.
Т.Е. вероятность, что тупость и расход из-за фильтра есть?
Вопрос, почему тогда clip постоянно ругается на EGR, на диагностике высказали предположение, что это как раз из-за расходомера.
Значит изначально решай проблемы с ЕГР. Какую именно по нему ошибку выбивает? Какие-нибудь ещё ошибки появляются в системы впрыска?
Как вариант попробуй скинуть фишку с ЕГР, покатайся посмотри что будет.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика