Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 13:19  Вверх  #1
DENNN
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для DENNN
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Это шток рулевой рейки люфтит - это особенно слышно при вывороте колес влево - у мя такая же беда
DENNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 13:43  Вверх  #2
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня громкие удары справа, при вывернутом руле влево.
Отлично проявляются при развороте через трамвайные пути. Диагносты говорят про фторопластовые втулки в рулевой рейке.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 21:18  Вверх  #3
DavX
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: РБ
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию !!!!

Мне тоже приговорили рейку. По подвеске косяков не нашли. Попробую послушать в сырую погоду. "Спецы" по рейкам сказали, мол если бы было что-то разбито в рейке, то она бы текла. Но не течёт она у меня
П.С: а если шток или что там ещё, оно поддаётся вообще ремонту?
DavX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 23:47  Вверх  #4
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня аналогичная ситуация: когда колеса стоят прямо - стука нету, даже при движении по ямкам, но стоит хоть немножко вывернуть руль влево, то даже по мелким неровностям появляется металлический стук впереди справа как-будто что-то тяжелое не прикручено. При повороте направо стук отсутствует даже по большим ямкам. Были заменены: шаровая опора, рулевая тяга с наконечником, стойки стабилизатора. Результат - 0 :dntknw: Втулки стабилизатора нормальные. Если бы стучал амортизатор - стук был бы постоянным. Подозреваю сайлентблоки правого рычага т.к. при поддомкраченном колесе видны трещины, а при повороте на лево возрастает нагрузка на правое колесо и надорванные резинки может пробивать до металла. Еще заметил что при притормаживании при входе в левый поворот стук уменшается или пропадает вообще. Колодки вроде стоят мертво и греметь не должны. В рулевой рейке люфта нету, да если бы и был небольшой то стук был бы мелкий дребезжащий.Собираюсь менять сайлентблоки. Может у кого есть еще какие мнения по этому поводу? Заранее благодарю!
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 00:29  Вверх  #5
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edi Посмотреть сообщение
Смотрите опорные подшипники под аммо тоже.
А они каким боком влияют на поворот руля именно влево?
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 13:17  Вверх  #6
talalaev
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для talalaev
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 47
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DENNN Посмотреть сообщение
Это шток рулевой рейки люфтит - это особенно слышно при вывороте колес влево - у мя такая же беда
это лечиться?
talalaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 00:33  Вверх  #7
DavX
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: РБ
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию !!!

Видимо мне повезло больше вас. ПОехал на замену втулок стабилизотора. Начал с водительской стороны, и сказал что втулки стоят оригинальные и до сих пор в отличном состоянии(пробегу у меня 208 тысяч). Перебравшись на пассажирскую сторону он мне сказал в чём причина стука - на балке, в труднодоступном месте валялась головка на 19 когда-то кем-то забытая)))))
DavX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 06:53  Вверх  #8
talalaev
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для talalaev
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 47
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DavX Посмотреть сообщение
Видимо мне повезло больше вас. ПОехал на замену втулок стабилизотора. Начал с водительской стороны, и сказал что втулки стоят оригинальные и до сих пор в отличном состоянии(пробегу у меня 208 тысяч). Перебравшись на пассажирскую сторону он мне сказал в чём причина стука - на балке, в труднодоступном месте валялась головка на 19 когда-то кем-то забытая)))))
забавно)
talalaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 00:05  Вверх  #9
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Стук при повороте

Наконец-то выяснил причину стука при повороте влево! Была разорвана верхняя опора(подушка) амортизатора. Это стало очевидным после отворачивания верхней гайки крепления амортизатора под капотом и снятия круглого пятака под ней. Подушку купил новую в Малиновке за 25у.е.(хатчинсон). Решил при этом проверить и сам амортизатор, т.к. он был слегка влажный. После снятия пружины я просто офигел - шток болтался как карандаш в стакане! Да еще вдавливался плавно, а обратно выходил вообще без сопротивления и что-то гремело внутри, как будто поршень оторвался. Приобрел на разборке за 20у.е. и теперь наслаждаюсь тишиной в салоне
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI

Последний раз редактировалось alex1973; 06.10.2010 в 00:09.
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 02:00  Вверх  #10
syltanoff
Местный
Только пришёл
 
Аватар для syltanoff
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Город- Герой Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Та же проблема! Сколько не ездил по диагностикам все разводят руками! Только у меня как то закономерность стуков этих не прослеживается))) Сколько не наблюдал, но стучит при повороте на право, и при движении прямо (но не всегда). Единственное что на одной из последних диагностик сказали что поскрипывает опора правого амортизатора, и подтекший амортизатор правый)))) :dntknw:
syltanoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
скрип при повороте руля Jimi Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 13 24.03.2014 23:34
резиновый скрип при повороте.. Костик Тормоза и рулевое управление 31 25.05.2012 12:26
Гул при повороте руля Asseks Шасси 15 11.05.2012 01:12
Гудение при повороте направо Avgur69 Трансмиссия 15 15.06.2010 23:21
Хруст при повороте руля. pavel_k7 Подвеска 0 10.05.2010 15:28


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика