![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ ![]() Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан... Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Город над Вольной Невой, Ахтырка, Псков, Смоленск, Саратов, Воронеж.
Сообщений: 490 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доходчиво и понятно, мне например глазки открыло быстро...
![]() Спасибо друзья за такую статью ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 327 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
6,5J, 16", 5х108ЕТ50 D60,1
Народ, подскажите темному, что за кодировка ЕТ50? Для чего она нужна? Можно ли ставить диски, допустим с цифрой 43 или 52? Роюсь сейчас по сайтам в поисках литья к лету, потому и возник такой вопрос из праздного интереса. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мне вчера подогнали Вольвовское литьё ЕТ42 с резиной 215/55 R16 - буду вечером мерить
![]()
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Город над Вольной Невой, Ахтырка, Псков, Смоленск, Саратов, Воронеж.
Сообщений: 490 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да я, а я , а у меня...:blum2:
я же за развитие клуба, ну перестарался, простите ) Вот ссылка: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...?t=1362&page=2 Добавлено через 2 минуты 29 секунд Тема кстати ссылочка-то твоя не оттуда ...)
__________________
![]() Последний раз редактировалось Славка; 24.09.2010 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Город над Вольной Невой, Ахтырка, Псков, Смоленск, Саратов, Воронеж.
Сообщений: 490 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если ты ставишь....
ЕТ43 то ты на 14 мм. РАСШИРЯЕШЬ колею Ну а теперь поподробнее: Что означают параметры дисков? О: Маркировка, выглядит для примера вот так: 16 6.5 5×112 ET50 d57.1 16 — Диаметр диска в дюймах (D) 6.5 — Ширина диска в дюймах(B) 5×112 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм. При необходимости PCD - можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних крепёжных отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля) • У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. • У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффицент 1,051 ЕТ50 — Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 50 мм. d57.1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 57.1 мм. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. =============================================== Как правильно подобрать диски? О: При выборе дисков не упустите из виду следующие моменты: 1. Ширина обода. Запомните! Есть золотое правило: она должна быть на 20-25% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 20% или 25% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 6,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15. Предупреждение! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: - нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. 2. Диаметр диска Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15-, 16-, и 17-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. Предупреждение! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, - следовательно, и диски должны быть больше его монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15-или 16-дюймовый хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоватся и более широкие диски - до 13,5 дюйма. 3. Диаметр расположения отверстий крепления Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия ´уведет´ и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет ´бить´, кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 4. Диаметр центрального отверстия диска У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. 5. Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз. 6.Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, - легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус. НУ теперь тема закрыта? а? ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро Последний раз редактировалось Colombo; 18.07.2011 в 11:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оригинальный размер дисков Рено Лагуна | Константин | Шины и Диски | 89 | 11.08.2013 19:31 |
покрышки Nexen... | sanekbely | Шины и Диски | 31 | 28.02.2013 23:02 |
Продам новые покрышки | yusokol | Шины/Диски | 2 | 19.08.2010 19:06 |
продам б/у 4 покрышки continental 205/60 Р16 | Костик | Шины/Диски | 10 | 06.04.2010 02:47 |
Куплю покрышки R17 | Максим40ин | Шины/Диски | 0 | 01.04.2010 00:38 |