Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Автоновости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2010, 12:01  Вверх  #1
rodeo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для rodeo
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Мн<->Мск
Сообщений: 860
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Есть серия док фильмов об альтернтивных источниках энергии и топливе для авто.
Из наиболее актуальных - природный газ, водород, биодизель, электрическая тяга.
Моя мячта сейчас Ford Escape Hybrid в штатах идет с 2008г. Прелесть..
ДУмаю мировой авторынок будет дифференцироваться по доступности топлива.
Нарпимер Японцы активно разрабатывают водородные двигатели. У них есть атомные эл.станции.
Амеры наседают на Этанол на юге и биодизель.. С районах, близких к экватору, можно активно использовать солнечную энергию - и соответственно - развивать электро кары.
Кстати Рено угрожает к 13-14 г выпустить Флюэнс на эл. тяге. ДУмаю в такси будет оч. востребован.

Думаю активного противодействия нефтянников нет. есть просто игнорирование и недопущение выделенияя преференций. Форд в свое время пытался выбить преференции под свои гибриды - но увы. У все большего кол-ва людей (пока не у нас) появляется экологической мышление. Этому всячески способствует "зеленое движение".
Есть фильм - "Кто убиль элестромобиль" - оказывается попытки запустить элетрокары делаются уже давно.. Раньше вероятно противодействие действительно было более активным. Сейчас все амер. гиганты выпускают гибридные версии - потому как на это уже есть спрос.

Последний раз редактировалось rodeo; 18.09.2010 в 13:10.
rodeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 12:51  Вверх  #2
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Нефть- восполняемый ресурс. Электромоторы в форме колеса с охренительным кпд давно(лет17) как придуманы. А может и раньше.http://otherenergy.narod.ru/rus-20.htm
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 18.09.2010 в 13:09.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 12:59  Вверх  #3
SurySan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SurySan
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,251
Имя: Ольга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Мы не доживём до таких серьёзных изменений точно.
__________________
Laguna III 2.0 Td Tiptronic Dynamic + Сити пакет + шторки + Alcantara/кожа, цвет Серое затмение :locomotive:
SurySan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 13:06  Вверх  #4
rodeo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для rodeo
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Мн<->Мск
Сообщений: 860
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SurySan Посмотреть сообщение
Мы не доживём до таких серьёзных изменений точно.
Какой Вы пессимист.. Эти изменения нелинейные.. они в прогрессии.. Вспомните сколько времени прошло с появления первых мобильников.. и как менялся потом рынок.
rodeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 13:39  Вверх  #5
SurySan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SurySan
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,251
Имя: Ольга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodeo Посмотреть сообщение
Какой Вы пессимист.. Эти изменения нелинейные.. они в прогрессии.. Вспомните сколько времени прошло с появления первых мобильников.. и как менялся потом рынок.
Нефть - не мобильники, а я не пессимист. Я считаю, что нефтяная эра будет продолжаться как минимум до середины 22 века, а может и дольше. Нефти ещё слишком много, а прибыль от неё слишком велика, поэтому тянуть эту лямку будут до последнего. Тем более нет сейчас реальной достойной альтернативы нет и не предвидется. А все попытки что либо продвинуть, будет гаситься нефтянными баронами. На всё, что мы можем расчитывать, это политика экономии в нашей стране. Надеюсь, что к концу моей жизни Россия эволюционирует до уровня нынешней Европы, с головой у нас всё ещё настолько плохо, что прогрессу это не способствует.


Цитата:
Сообщение от celentano Посмотреть сообщение
Радует, что у нас в стране все больше народу открывает для себя плюсы дизеля. Так, глядишь, лет через 10 и гибрид оценят.
Ар сравнивал Пассат дизель с Приусом, подробностей не помню, но сравнение не в пользу Приуса.

Ну а дизель форева
__________________
Laguna III 2.0 Td Tiptronic Dynamic + Сити пакет + шторки + Alcantara/кожа, цвет Серое затмение :locomotive:

Последний раз редактировалось SurySan; 18.09.2010 в 13:41.
SurySan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 13:56  Вверх  #6
celentano
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для celentano
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Moscow City, ЗАО
Сообщений: 70
Имя: Андрей "Челентано"
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Ну, гибриды только начинают свой путь. У них все еще впереди, а сейчас дизель - несомненно лучший вариант, только далеко не все концерны могут предложить хорошие дизельные движки (мне очень понравился у вольво D5 и трехлитровый дизель на C5). В основном, конечно, это европейские лейблы, у азиатов дизель встречается редко, даже на джипах. А ведь это экономно, высокий крутящий момент, подхват уже на низких оборотах, приятное урчание движка (ну это уже совсем на любителя, мне больше нравится чем звук турбонадува у бензинового двигателя). Вариатор и дизель больших объемов, что еще нужно для счастья и динамичной езды!
__________________
Черная Laguna Coupe в комплектации Dynamique (2 литра турбо - бензин, 170hp 270Hm) + эксклюзивный обвес от Renault + карбоновая пленка (верхная часть кузова)

celentano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 14:04  Вверх  #7
SurySan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SurySan
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,251
Имя: Ольга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от celentano Посмотреть сообщение
...приятное урчание движка...
Из серии удивительное рядом - Частота урчания кошки и работы дизельного двигателя на холостых оборотах одинаковы, составляют - 7 Гц.
__________________
Laguna III 2.0 Td Tiptronic Dynamic + Сити пакет + шторки + Alcantara/кожа, цвет Серое затмение :locomotive:
SurySan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 13:11  Вверх  #8
celentano
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для celentano
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Moscow City, ЗАО
Сообщений: 70
Имя: Андрей "Челентано"
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Радует, что у нас в стране все больше народу открывает для себя плюсы дизеля. Так, глядишь, лет через 10 и гибрид оценят.
celentano вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что нас ждет ... про авто у речки и костер ... kayak Трёп 4 28.04.2010 23:25
двигатели F3R728 и F3RJ765 Никита Двигатель 11 23.03.2010 00:47
Контрактные двигатели, КПП, ЭБУ Silent_BOBiK Автомагазины 4 27.02.2010 02:01
Лучшие автомобильные двигатели года Тёмка Автоновости 6 03.08.2009 20:16


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика