![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А вот я могу сказать что у меня не датчик коленвала точно, я менял его на заведомо исправный и ничего не поменялось, а вот установив на тест комплект мозгов все стало чики-пуки.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер. Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 44 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II ph I, 2001 год, объем 1,8 F4P, ручка - продана |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
когда я боролся с Аварийным Режимом я брал комплект мозгов (коммутационный блок, замок руля, и сами мозги) и все мои предыдущие мучения с заменой датчиков , чисткой дроселя и танцев с бубном тутже отлетели. Машина стала заводиться с пол оборота. как буд то ее подминили. 3-4 суток даже после длительной стоянки заводилась на у ра и держадла свои ровные обороты ХХ. Как тольк все вернул родное назад картина повторилась и до сих пор. Единственно что мне их пропаявали что спасло от самого Аварийного Режима, а хреновая заводка после длительной стоянки и гуляющие обороты ХХ на холодном двигателе так и остались
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер. Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Brest, Belarus
Сообщений: 88 Имя: Valery Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня такая же проблема, как и в первом посте этой ветки. Появилась она спустя несколько дней после чистки дроссельной заслонки. Часто машина заводится с пол оборота. Никакой закономерности с погодой выявить не могу. То в дождь с пол оборота, то в сухую погоду по 5 сек заводится. Свечи новые. Но уровень охлаждающей жидкости ниже минимума. Скоро поменяю, посмотрю изменится что либо или нет.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Authentique" |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 220 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
CSV
У Кудели F4R, там другой блок. SAGEM S2000 стоит только на F4P и K4M.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Шура там как оказалось мозги от 1.6 стояли)))))))
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер. Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
И расход был менньше вроде у тя на литр полтора
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
именно так да.. =) зато заводилась без проблем. а можно ли сделать откат на прошивке 1.8 на предпоследнюю? Или например слить с заведомо "хорошо заводящихся мозгов" прошивку и залить в другие?
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер. Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации |
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Саш, когда по моему в свое время еще можно было прошить мозги ч/з Клип у неофицалов, я тогда еще к Толику-Минскому ездил, так мы с ним смотрели версию прошивки - у меня оказалась последняя, но заводится с утра очень не хорошо, может еще с бензином связано, или не только один какой-то параметр, а еще могет оказаться, что причина у всех разная
, но КМК дело все-таки в мозгах. Но я забил уже, надоело все по кругу менять. Попробую только еще раз форсунки жидкостью прочистить, ну и давление в топливной магистрали не мешало бы проверить.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180 Автомобиль: Laguna III
|
Если дело в прошивке,то ,наверное должно стабильно не заводиться или при работе двигателя как-то проявляться,а на деле получается плавающая неисправность,то есть ,то нет...
__________________
F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2 M4R, 2008 гв Лагуна 3 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
| Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
| стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
| Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |