![]() |
|
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Это значит, что протектор состоит из двух частей с разным рисунком. Такой рисунок используется для реализации различных свойств в одной шине. Например, наружная часть протектора лучше работает на сухой дороге, а внутренняя часть протектора лучше работает на мокрой.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Для лучшего аквапланирования желательно вобще без рисунка :D.
На сколько я понял, Тёмка всётаки заметил, что стороны его машины едут "в разных направлениях". Вобще, здесь с физикой туго. Трудно поверить, что у шины с явным направленным рисунком сцепные свойства не зависят от направления вращения. Лично я считаю несимметричную шину - чисто маркетинговым ходом. И вобще, когда в рекламном описании встречаю "достигнуто идеальное сочитание", то читаю это как "принято компромисное решение". При движении по мокрому покрытию косые канавки вытесняют воду в направлении снизу в верх, то есть правое колесо будет вытеснять воду к внутренней стороне колеса, а левое - к внешней. Это ведёт к неодинаковому распределению масс воды в пятне контакта левого и проавого колёс, что никак не способствует сохранению равенств сцепных свойств. Хорошо ещё у этих колёс косые канавки с обоих концов упираются в продольные. А на шине Мишлен Pilot Primacy с одного конца косая канавка кончается тупиком -а это означает что одно из колёс будет, наоборот, закачивать воду под себя. Я ещё когда выбирал шины, заметил в отзывах в интернете упомянания о разности скоростей начала аквапланирования в левом и правом поворотах. Ещё тогда подумал, с чего бы так? По поведению на сухом покрытии тоже можно строить инсинуации типа, при торможении блоки средней части левого колеса будут упираться "враспор", а правого - "по ходу". Это как кота гладить по и против шерсти. Так же внешнии блоки колес имеют несимметрию на левом колесе блоки идут параллельно оси колеса, на правом - с наклоном. Скорее всего здесь тоже кроется предпосылка для разности поведений в критичных режимах. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Дык, и я так понял)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 175 Автомобиль: Laguna III
|
![]() ![]() В нашем случае разговор идет об асимметрии. Т.е. рисунок одного колеса и не должен быть симметричен другому. Что мы и видим на фото выше. Раз уж такие монстры как Гуд Йер, Бриджстоун и.т.д. производят такую резину значит все о"кей, раз уж такие монстры производители авто ставят такую резину на свои автомобили значит все о"кей. Другой вопрос - русская любознательность, все время ищем где-нибудь подвох, как дети малые с вопросами лезем - а зачем так, а почему так ... Значит так надо! Значит так должно быть! ![]() Р.S. ...действительно, а почему так?... ![]()
__________________
Renault Laguna III Privilege 2.0Т |
![]() |
![]() |