![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Александр, при первом моем обращении в ПА Жулебино был неверно введен номер моего сотового телефона. И как мне сказали, что его теперь не изменить... Не хочется человека зря беспокоить, тем более не знакомого мне. Да и Вам до меня не дозвониться...
![]() Что вы ответите на этот счет?
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Пришлите пожалуйста мне корректный номер вашего телефона (ну и контактную информацию чтобы я мог Вас найти) и я его внесу в систему. Действительно, не каждый сотрудник может сделать это. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Приветствую Александр. Какой из ваших центров без косяков справится с маляркой? Предстоит замена с окраской переднего крыла, окраска обоих бамперов накладок на зеркала и заднего крыла. Плюс есть 2 мелких мятины на задней арке и задней двери, что можно сделать в этом плане? Мятины я хотел убрать по беспокрасочной технологии, но что то мне подсказывает, что страховая не захочет давать направления в разные места, можно ли будет решить вопрос зачета Петровским, ремонтных работ выполненных на стороне и их оплаты (ориентировочная стоимость 3-4,5 т.р.), при условии включения стоимости этих работ в общую смету и отсутствия любого спроса с моей стороны относительно их качества?
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]() ![]()
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добрый вечер Александр!
Как Вы прокомментируете работу ваших автосалонов(сервисов)... Варшавский (не сделал качественно ТО), Жулебино (не устранили недоделку первого), Варшавский (не исправил, после себя и других), все только говорят "все сделали, Ваша машина готова, извините за неудобства, счастливого пути", а что в итоге... http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...617#post514617
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина. Последний раз редактировалось titarovec; 22.01.2011 в 20:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Приносим извинения, что при выполнении ТО-60 на Ваш автомобиль был установлен масляный фильтр с заводским дефектом уплотнительной прокладки, а так же произошла течь по прокладке масло-охладителя. Наш механик допустил ошибку, не увидев дефекта фильтра, до установки. К сожалению это совпало с течью прокладки масло-охладителя, которая была заменена по гарантии только после протяжки масло-охладителя. Искренне сожалею, что на Ваш автомобиль свалилась горсть неприятных поломок, которые были устранены, с некоторым опозданием. Надеюсь, что после данного инцидента, мы не потеряем Вас в лице клиента. Прошу прощения, что от меня так долго не было ответа. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
важно |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Общие вопросы и ответы, пожелания | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 178 | 04.12.2019 13:18 |
Технические вопросы | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 205 | 21.02.2015 23:39 |
Кому на Руси отдыхается хорошо. Ответы бывалого. | Дядя Ваня | Юмор | 3 | 29.09.2009 11:20 |