Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 17:15  Вверх  #1
rANetKA
пЫжОвник
Помогу советом
 
Аватар для rANetKA
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,868
Имя: Анюта
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
заодно обнаружили, что у нас отвалилась петля вод двери)))
__________________
В Лагуне - пассажир...
В Пежо - рулевой...
В душЕ - я с вами...:grin:
rANetKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 17:23  Вверх  #2
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

ващельме. Ну к мастеру претензий не имею больше, он просто плохо объяснил валюшке, в чем может быть проблема, а валюшка немного изменила показания для меня)
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 23:44  Вверх  #3
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
Стрелка

Александр, при первом моем обращении в ПА Жулебино был неверно введен номер моего сотового телефона. И как мне сказали, что его теперь не изменить... Не хочется человека зря беспокоить, тем более не знакомого мне. Да и Вам до меня не дозвониться...

Что вы ответите на этот счет?
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 16:42  Вверх  #4
Зарубин Александр
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
Александр, при первом моем обращении в ПА Жулебино был неверно введен номер моего сотового телефона. И как мне сказали, что его теперь не изменить... Не хочется человека зря беспокоить, тем более не знакомого мне. Да и Вам до меня не дозвониться...

Что вы ответите на этот счет?
Добрый день, maksvk,
Пришлите пожалуйста мне корректный номер вашего телефона (ну и контактную информацию чтобы я мог Вас найти) и я его внесу в систему.
Действительно, не каждый сотрудник может сделать это.
Зарубин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 16:54  Вверх  #5
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Приветствую Александр. Какой из ваших центров без косяков справится с маляркой? Предстоит замена с окраской переднего крыла, окраска обоих бамперов накладок на зеркала и заднего крыла. Плюс есть 2 мелких мятины на задней арке и задней двери, что можно сделать в этом плане? Мятины я хотел убрать по беспокрасочной технологии, но что то мне подсказывает, что страховая не захочет давать направления в разные места, можно ли будет решить вопрос зачета Петровским, ремонтных работ выполненных на стороне и их оплаты (ориентировочная стоимость 3-4,5 т.р.), при условии включения стоимости этих работ в общую смету и отсутствия любого спроса с моей стороны относительно их качества?
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 18:58  Вверх  #6
Зарубин Александр
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
Александр, при первом моем обращении в ПА Жулебино был неверно введен номер моего сотового телефона. И как мне сказали, что его теперь не изменить... Не хочется человека зря беспокоить, тем более не знакомого мне. Да и Вам до меня не дозвониться...

Что вы ответите на этот счет?
Номер поменяли, теперь все должно быть ОК.
Зарубин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 21:30  Вверх  #7
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр Посмотреть сообщение
Номер поменяли, теперь все должно быть ОК.
БЛАГОДАРЮ...:thank_you:
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 20:19  Вверх  #8
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добрый вечер Александр!
Как Вы прокомментируете работу ваших автосалонов(сервисов)...
Варшавский (не сделал качественно ТО), Жулебино (не устранили недоделку первого), Варшавский (не исправил, после себя и других), все только говорят "все сделали, Ваша машина готова, извините за неудобства, счастливого пути", а что в итоге...

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...617#post514617
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.

Последний раз редактировалось titarovec; 22.01.2011 в 20:21.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 17:15  Вверх  #9
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titarovec Посмотреть сообщение
Добрый вечер Александр!
Как Вы прокомментируете работу ваших автосалонов(сервисов)...
Варшавский (не сделал качественно ТО), Жулебино (не устранили недоделку первого), Варшавский (не исправил, после себя и других), все только говорят "все сделали, Ваша машина готова, извините за неудобства, счастливого пути", а что в итоге...

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...617#post514617
А в ответ - тишина.
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 19:12  Вверх  #10
Зарубин Александр
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titarovec Посмотреть сообщение
Добрый вечер Александр!
Как Вы прокомментируете работу ваших автосалонов(сервисов)...
Варшавский (не сделал качественно ТО), Жулебино (не устранили недоделку первого), Варшавский (не исправил, после себя и других), все только говорят "все сделали, Ваша машина готова, извините за неудобства, счастливого пути", а что в итоге...

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...617#post514617
Добрый день, Андрей.
Приносим извинения, что при выполнении ТО-60 на Ваш автомобиль был установлен масляный фильтр с заводским дефектом уплотнительной прокладки, а так же произошла течь по прокладке масло-охладителя.
Наш механик допустил ошибку, не увидев дефекта фильтра, до установки.
К сожалению это совпало с течью прокладки масло-охладителя, которая была заменена по гарантии только после протяжки масло-охладителя.
Искренне сожалею, что на Ваш автомобиль свалилась горсть неприятных поломок, которые были устранены, с некоторым опозданием.
Надеюсь, что после данного инцидента, мы не потеряем Вас в лице клиента.
Прошу прощения, что от меня так долго не было ответа.
Зарубин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
важно


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Общие вопросы и ответы, пожелания Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 178 04.12.2019 13:18
Технические вопросы Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 205 21.02.2015 23:39
Кому на Руси отдыхается хорошо. Ответы бывалого. Дядя Ваня Юмор 3 29.09.2009 11:20


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика