![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вытащи реле,
сбоку ,на корпусе реле нарисована его схема, (какие контакты нормально разомкнутые, какие нормально замкнутые) снизу реле, возле каждого контакта есть номера контактов. т.е. замкнуть нужно те, которые на схеме нормально разомкнутые.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не сгорит,
только смысла нет ни малейшего, т.к. вся эта операция нацелена лишь на то, чтобы после долгой стоянки насос не 0,8 сек. прокачивал магистраль, а качал постоянно после вставления карты. Если насос при смерти (износ, поломка регулятора давления, забитая сеточка, или траблы с форсунками) то за 0,8 сек. давление не приходит в норму, отсюда и хреновый запуск. А при работающем движке он и так качает все время.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
функция отключения насоса при неработающем движке сделана для экономии электроэнергии/времени жизни насоса/лишнего шипения в машине.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну когда я карточку выну,он же не будет крутиться ,я так понимаю?)
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Получается,что релюшку вообще убрать можно,или ножки у нее закоротить и обратно вставить? Последний раз редактировалось Питон; 01.09.2010 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
но вспоминаю, что там провод подходит красный, значит напрямую от АКБ.(желтые после включения зажигания). Может так случиться, что насос будет работать после изъятия карты.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |