Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 23:38  Вверх  #1
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Могу сказать что все работает, на скорости компрессор теперь не отключается. На клип пока не ездил, но думаю что и ошибки DF 030 теперь не будет.
Как я и говорил все связано с клапаном. Варианты:
-поломка клапана (замерить сопротивление).
-неисправная проводка в т.ч. разъем (прозвонить).
-поломка блока управления (подкинуть для проверки с рабочей машины, возможная причина-сгоревшая дорожка на плате).
-поломка компрессора (Если клапан, блок, проводка исправны - возможна поломка диска холодопроизводительности компрессора).
Следует отметить, то что здесь писали про прошивку от другого компрессора - считаю неправильным. В конфигурации должны быть правильно настроены тип компрессора, передаточное отношение, наличие датчика испарителя.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 16.07.2011 в 12:42.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 02:13  Вверх  #2
Bazya
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Bazya
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Следует отметить, то что здесь писали про прошивку от другого компрессора - считаю неправильным. В конфигурации должны быть правильно настроены тип компрессора, передаточное отношение, наличие датчика испарителя. Из-за неправильной конфигурации нарушается подача холодного и горячего воздуха.
Кому нужна помощь в ремонте - стучите в личку.
Это наверное вы мне отвечаете - я не спорю правильно или неправильно но факт есть вещь упрямая - уже прошло почти 2 недели - климат работает и самое важное работает как положено (жарко было холодил -пару дней назад утром было + 13 -работала печка )
-поломка клапана (замерить сопротивление). - проверяли через клип и замером (все ок!)
-неисправная проводка в т.ч. разъем (прозвонить).- проверяли (вся проводка в исправном состоянии)
-поломка блока управления (подкинуть для проверки с рабочей машины, возможная причина-сгоревшая дорожка на плате).- меняли 3шт - результат 0)
-поломка компрессора (Если клапан, блок, проводка исправны - возможна поломка диска холодопроизводительности компрессора).- в моем случае родной компрессор был с сгоревшим клапаном - замена с разборки в идеальном состоянии -
еще разбирали полностью морду лица (чистили и мыли радиаторы - проверяли магистраль -меняли клапан высокого давления все ок
еще раз повторю -клип в закладке контроля и мониторинга пишет при включенном климате и оборотах двигателя примерно 2200-2500 об в мин(27 бар) что.... - СИСТЕМА Впрыска - ЗАПРЕЩЕНО Опускаем обороты ниже 2200 - Система впрыска - Разрешено и давление на уровне 8-10 бар (точно не помню)

Последний раз редактировалось Bazya; 26.08.2010 в 20:04. Причина: дополнение..
Bazya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 02:17  Вверх  #3
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bazya Посмотреть сообщение
а оказывается прошили мозги двигателя
Цитата:
Сообщение от Bazya Посмотреть сообщение
потому и решили шить от двигателя 3литра
недостающие два цилиндра повесили пакетиками под выхлопную трубу? чтоб слив бенза собирать... а потом мона и в бак обратно долить..
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 25.08.2010 в 02:18.
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 03:03  Вверх  #4
Bazya
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Bazya
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
недостающие два цилиндра повесили пакетиками под выхлопную трубу? чтоб слив бенза собирать... а потом мона и в бак обратно долить..
я к тому и говорю что так не должно быть!!!
у меня 2,0 л R4 16V(F4R) - 136 л.с
прошили от 3,0 л V6 24V (L7X) - 207 л.с.-
Прошивали все таки в блок управления климатом

Последний раз редактировалось Bazya; 26.08.2010 в 20:07. Причина: уточнение
Bazya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 18:02  Вверх  #5
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

НУ наконеч-то и я к концу жаркого лета имею полноценный климат. Обошлось без замены блока - поприпаивали просто всё что там поотпаивалось - тест прошёл, выше третьей по дороге с сто передачи не включал, вроде все функционирует.
Bazya, советую все-таки вопрос с прошивкой не запускать и с официалов привильную прошивку скачать. Когда я радостный прибежал к нашим официалам с заданием перепрошить на трехлитровый, они стали искать причину проблемы (кстати нашли, молодцы), а идея перепрошивки им очень не понравилась - все-таки совсем другой двигатель, другие режимы, параметры и т.д.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 19:21  Вверх  #6
no_name57
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для no_name57
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Орел
Сообщений: 58
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
НУ наконеч-то и я к концу жаркого лета имею полноценный климат. Обошлось без замены блока - поприпаивали просто всё что там поотпаивалось - тест прошёл, выше третьей по дороге с сто передачи не включал, вроде все функционирует.
Bazya, советую все-таки вопрос с прошивкой не запускать и с официалов привильную прошивку скачать. Когда я радостный прибежал к нашим официалам с заданием перепрошить на трехлитровый, они стали искать причину проблемы (кстати нашли, молодцы), а идея перепрошивки им очень не понравилась - все-таки совсем другой двигатель, другие режимы, параметры и т.д.
я правильно понял? Официалы рено прозванивали тебе блок управления климатом и ремонтировали его?
__________________
F4r, 2.0 механика, 2003
no_name57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 13:50  Вверх  #7
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Официалы нашли причину - она есть выше на фотографиях, ремонтировали конечно не они. Вообще мне кажется логичным, если показывает ошибку по клапану - проверить все цепи к этому клапану, почему первые официалы, к которым я поехал, этого не сделали, непонятно. Теперь попытаюсь сбить с них денег за "выполненные" работы.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Климат не холодит Rich777 Система кондиционирования и отопления 44 17.03.2015 17:36
Больше чем секс AlexPC Кино,музыка и т.п. 7 11.03.2011 01:17
Больше чем друг AlexPC Кино,музыка и т.п. 0 28.08.2010 16:08
л2ф2 Климат не холодит на "стоячем" авто god1941 Система кондиционирования и отопления 115 22.07.2010 18:11
На одного больше Владимир В. Давайте знакомиться 22 23.11.2007 11:22


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика