![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Могу сказать что все работает, на скорости компрессор теперь не отключается. На клип пока не ездил, но думаю что и ошибки DF 030 теперь не будет.
Как я и говорил все связано с клапаном. Варианты: -поломка клапана (замерить сопротивление). -неисправная проводка в т.ч. разъем (прозвонить). -поломка блока управления (подкинуть для проверки с рабочей машины, возможная причина-сгоревшая дорожка на плате). -поломка компрессора (Если клапан, блок, проводка исправны - возможна поломка диска холодопроизводительности компрессора). Следует отметить, то что здесь писали про прошивку от другого компрессора - считаю неправильным. В конфигурации должны быть правильно настроены тип компрессора, передаточное отношение, наличие датчика испарителя. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 16.07.2011 в 12:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
-поломка клапана (замерить сопротивление). - проверяли через клип и замером (все ок!) -неисправная проводка в т.ч. разъем (прозвонить).- проверяли (вся проводка в исправном состоянии) -поломка блока управления (подкинуть для проверки с рабочей машины, возможная причина-сгоревшая дорожка на плате).- меняли 3шт - результат 0) -поломка компрессора (Если клапан, блок, проводка исправны - возможна поломка диска холодопроизводительности компрессора).- в моем случае родной компрессор был с сгоревшим клапаном - замена с разборки в идеальном состоянии - еще разбирали полностью морду лица (чистили и мыли радиаторы - проверяли магистраль -меняли клапан высокого давления все ок еще раз повторю -клип в закладке контроля и мониторинга пишет при включенном климате и оборотах двигателя примерно 2200-2500 об в мин(27 бар) что.... - СИСТЕМА Впрыска - ЗАПРЕЩЕНО Опускаем обороты ниже 2200 - Система впрыска - Разрешено и давление на уровне 8-10 бар (точно не помню) Последний раз редактировалось Bazya; 26.08.2010 в 20:04. Причина: дополнение.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
недостающие два цилиндра повесили пакетиками под выхлопную трубу? чтоб слив бенза собирать... а потом мона и в бак обратно долить..
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 25.08.2010 в 02:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
у меня 2,0 л R4 16V(F4R) - 136 л.с прошили от 3,0 л V6 24V (L7X) - 207 л.с.- Прошивали все таки в блок управления климатом Последний раз редактировалось Bazya; 26.08.2010 в 20:07. Причина: уточнение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
НУ наконеч-то и я к концу жаркого лета имею полноценный климат. Обошлось без замены блока - поприпаивали просто всё что там поотпаивалось - тест прошёл, выше третьей по дороге с сто передачи не включал, вроде все функционирует.
Bazya, советую все-таки вопрос с прошивкой не запускать и с официалов привильную прошивку скачать. Когда я радостный прибежал к нашим официалам с заданием перепрошить на трехлитровый, они стали искать причину проблемы (кстати нашли, молодцы), а идея перепрошивки им очень не понравилась - все-таки совсем другой двигатель, другие режимы, параметры и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Орел
Сообщений: 58 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
F4r, 2.0 механика, 2003 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Официалы нашли причину - она есть выше на фотографиях, ремонтировали конечно не они. Вообще мне кажется логичным, если показывает ошибку по клапану - проверить все цепи к этому клапану, почему первые официалы, к которым я поехал, этого не сделали, непонятно. Теперь попытаюсь сбить с них денег за "выполненные" работы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Климат не холодит | Rich777 | Система кондиционирования и отопления | 44 | 17.03.2015 17:36 |
Больше чем секс | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 7 | 11.03.2011 01:17 |
Больше чем друг | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 0 | 28.08.2010 16:08 |
л2ф2 Климат не холодит на "стоячем" авто | god1941 | Система кондиционирования и отопления | 115 | 22.07.2010 18:11 |
На одного больше | Владимир В. | Давайте знакомиться | 22 | 23.11.2007 11:22 |