![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 171 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
спасибо, Тем
надо собраться с силами и инструментами и пойти курочить машину... Добавлено через 8 часов 27 минут компьютерная диагностика показала постоянную ошибку в задвижке потока воздуха на ноги... постоянно закрыта... сегодня вооружился терпением и полез копаться в климате... странно, я предпологал, сто заслонка должна быть одна на левую и правую сторону... иобо раздела направлений на левое и правое в управлении нет... но вскрытие показало, что справа и слева стоят отдельные залвижки, причем саое интересное, что они обе работают... только включается зажигание и они тут же закручиваются на ноль... эксперименты я начал со стороны пассажира, ибо туда было проще подобраться... да уж, запихнули их туда... если бы у меня не было хорошей гибкой отвертки, хрена бы лысого я их отвентил, без снятия торпеды! с трудом отвинтил, включаю зажигание и вижу, что она работает... причем как то странно, после включения зажигания, задвижка сразу закручивает поток воздуха, потом через пресловутые 45 секунд включается вентилятор и все... при переключении направления воздуха эта задвижка больше ничего не делает... ладно, думаю - фиг с ней, берусь за левую сторону там реношники отличились - вбубенили металлическую платину, которая закрывает нужную мне заслонку... естественно откручивать ее более чем геморойно... ну да ладно, при помощи какйо то матери, мы ее открутили... и каковоже мое удивление, когда я вижу, что эта задвижка работает, причем по такому же алгоритму... отключаю разьем и замечаю, что пропала 45 секундная задержка... я обрадовался, откуртил задвижку в положение - открыто, постаивл ее на место и отключил разьем... все классно, и в ноги дует и включается климат сразу! но радость длилась не долго... по дороге домой, я понял, что вылез другой глюк... со стороны водителя температура не соответствует заданной, тоесть ставишь максимум, а поток чуть теплый... с права - все нормально, сказал максимум - заначи шпарим по полной такое у меня уже однажды было, помогла перзагрузка - выключение - включение зажигания... в данном случае ничего не помогло вопрос в следующем - либо так система реагиркте на отключение этой задвижки, либо глючит задвижка смешения теплого и горячего воздуха... блин пол дня па дубаке провалялся под торпедой ив результате один глюк сменился другим, а у меня ноги по прежнему дубеют... завтра еду на сервис, посмотрим, чтио в этот раз компьютер скажет
__________________
Laguna II Ph I, F4P, 5 МКПП, "PRIVELEGE" Последний раз редактировалось Vovkin; 17.09.2008 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Посмотри разъем на шаговом двигателе распределения горячего/холодного воздуха со стороны водителя. Стоит вроде где-то около железной трубы усилителя кузова в самом низу. Уже такую хню ремонтировал
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Странное поведение водительского зеркала | bbking | Электрооборудование | 13 | 09.06.2011 21:07 |
Странное поведение температурного датчика | дрю | Электрооборудование | 10 | 20.02.2011 02:58 |
Странное поведение двигателя | ein | Двигатель | 3 | 10.12.2010 19:42 |
Странное подёргивание! | Balddevil | Двигатель | 11 | 06.04.2010 23:19 |
странное поведение при заводе | griwa | Двигатель | 4 | 25.02.2010 13:08 |