Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Питер

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 13:37  Вверх  #3
AntonAnikin
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий199 Посмотреть сообщение
одно не понятно, щзачем ехать второй раз, если в первы не понравилось? и зачем чинить машину там, где такое отношение и общениеЮ в конце концов - это они должны быть заинтересованы в зарабатвании денег..
1 раз поехал по рекомендации, да и к тому же сервис находиться под боком (недалеко от дома)
2 раз ехал чтобы получить информацию (цены, что надо купить и т.д.),
я хотел наверное ещё раз разубедиться в их "профессионализме" ! :suicide:
AntonAnikin вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выпускной коллектор (на сервисе) Jenia Двигатель 2 21.04.2011 21:28
Порвали пыльник ШРУС на сервисе Cool Подвеска 5 26.12.2010 18:48
После замены фазика и грм в сервисе попали на головку lialuga Двигатель 35 16.06.2010 00:35
Заменил на сервисе подшипник ступицы - перестал работать АБС. GorKN Подвеска 17 30.01.2010 12:17
Очень, очень - нужна книга по Лагуне2 selaro Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 06.10.2008 01:38


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика