Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 03:09  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию 2 резинки == щастье :) Уплотнительные кольца дроссельной заслонки

Наконец случилось то, что уже давно ожидал - начали проседать обороты на ХХ. Дело ясное - грязная дроссельная заслонка.
Поскольку уже чистил ее на другой машине, процедура знакомая, но муторная - на моем двиге к ней подлазить, мягко говоря, не очень удобно :censored:.
В общем, закупил очистителя карбюратора и полез снимать.
Ради спортивного интереса попытался вытащить корпус воздушного фильтра, чтобы почистить и слить накопившееся масло. Занимательная это головоломка. Год назад с одним товарищем это получилось сделать в 4 руки. На этот раз провозился минут 10, потом передохнул, подумал немного и пришел к выводу, что нафиг его вынимать не надо :grin:
Сама ДЗ была загажена чуть более чем полностью. Поскольку очиститель карбюратора штука крайне ядовитая, рекомендуют уплотнительные кольца ДЗ снять перед процедурой очистки. Правда, в тех же рекомендациях требуют также эти колечки менять. Но я чето подумал, что этого не потребуется.
Вот тут-то и ждал меня сюрприз. Внешнее, более толстое кольцо было еще нормально, только несколько порепаное. А вот внутренее, которое намного важнее внешнего - оказалось вообще деревянным... Слезло оно еще нормально. Но вот когда я начал его одевать обратно, от него тупо отвалился один сегмент сантиметра 3... :suicide:
Поскольку время уже было позднее, я тупо намотал на это кольцо изоленту и собрал все обратно. Запуск двигателя показал полную несостоятельность данного технического решения - свистела ДЗ неимоверно и обороты на ХХ меньше 2000 не опускались.
На след день обзвонил магазины. Как и следовало ожидать, нигде в наличии колечек ДЗ небыло. Поэтому заказал в Экзисте, с ожидаемым сроком доставки 8 дней.
Поскольку срок доставки не маленький, а ездить надо, на следующий день полез снова снимать ДЗ, чтобы посадить ее на герметик - была бы у меня механика, и так бы отъездил, но на автомате езда по городу с ХХ 2000об вызывала у меня опасения за здоровье АКПП.
После промазки герметиком ХХ пришел в норму, хотя свистело из-под ДЗ по-прежнему некисло.
В итоге привезли мне колечки только через 3 недели
Но это все лирическое вступление. Теперь самое главное.

После замены колечек двигатель заработал СОВСЕМ по-другому!
С самого момента покупки данного экземпляра автомобиля (уже больше 2 лет) меня доставал звенящий звук двигателя на высоких оборотах. Я уж чего только не думал - и особенность этого двигателя, и какие-нибудь неисправности в двигателе... Фига! Это, блн, уже 2 года, как колечки ДЗ немного сифонили!!!
После замены колец тяга стала более ровной. На расход топлива еще посмотрим. Но самое приятное - это звук двигателя стал НОРМАЛЬНЫМ! Теперь двиг работает намного тише, а если ехать с открытыми окнами, можно послушать приятный рык мотора, вместо дурацкого высокочастотного звона :blum2:

Короче, если в ДЗ не лазили давно - лучше сразу купить эти колечки. Они по 300 руб каждое стоят. Новые они - очень мягкие, узлом завязать можно. И еще они в сечении абсолютно круглые! Дело в том, что внешнее толстое колечко со временем "сплющивается", и его сечение становится овальной формы. Это уже изношенное кольцо, которое надо менять. А внутреннее кольцо, если оно нормальное, просто не должно давать вставлять ДЗ в колектор руками. ДЗ с новым внутренним уплотнительным кольцом "приставляется" к посадочному месту в коллекторе и,натурально, "впрессовывается" двумя болтами крепления ДЗ. Если ДЗ можно впихнуть в колектор руками - значит внутренее колечко уже изношено.
Вот такое я сделал открытие
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 19.08.2010 в 03:12.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 06:06  Вверх  #2
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Поддерживаю Славу - когда она ведет себя не так. как ожидаешь - чес слово продать охота. Но когда какой-нибудь глючок подправишь за инженерами, которые лягушека переели при проектировании - то оргазм двойной - от отличной машины и от осознания того, как русский мужик ломом и молотком может настроить то, вокруг чего лягушатники прыгают чуть ли не с часовыми отвертками.

Да, кольца мелочь - но кайфу много. Я вот тоже буквально на днях полез к блоку реле - там у меня стоит полуподгоревшая релюшка бензонасоса (обнаружена в этом году, контакты тупо подчищены наждачкой, но корпус частично начинает разрушаться) и просто опыта ради поменял ее с другой такой же местами - так машина лучше поехала. Раньше надваишь на газ - а у тебя как-будто пятеро в салоне, полный багажник картошки и сзади прицеп с чем-нибудь оч. тяжелым. Сейчас все гораздо приятнее (почти как при покупке, когда я с 2-литровой висты сел на 2-литровую же Лагуну - тогда это было небо и земля, эх) :)
Сорри за флуд, если пост будет таковым считаться - просто навеяло по мотивам резинок и счастья. Всем удачи! :)

Тему по-хорошему объединить с темой от Alexey как обсуждение, а решение вопроса с номерами обоих колечек в копилку

ПыСы: совсем для маньяков - дайте размеры резинок чтоли? :)

Последний раз редактировалось leogub; 19.08.2010 в 07:13.
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 08:47  Вверх  #3
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Слава
Кстати, переделывая впуск, вдоволь насношался со снятием/установкой корпуса воздушного фильтра, у нас его нужно скинуть, слегка приопустить, провести вправо, прижать шланги, приопустить ближний край и сцуко очень осторожно протащить между бачком тормозухи и двиглом как раз в том замечательном месте, где торчит патрубок под забор разряжения, который, конечно же, пластиковый, измученный жаром двига и, как следствие, хрупкий.
При протискивани корпус фильтра упирается в уголок на двиге (фото), что очень усложняет процедуру. Легкое движение болгаркой по уголку и корпус фильтра легко проходит до акка, блок предохранителей заблаговременно скинут с креплений и смещен вправо-вверх. Вуаля.
Изображения
Тип файла: jpg dvig2.jpg (95.3 Кб, 800 просмотров)
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 11:24  Вверх  #4
honer
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для honer
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 220
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
После замены колец тяга стала более ровной. На расход топлива еще посмотрим. Но самое приятное - это звук двигателя стал НОРМАЛЬНЫМ! Теперь двиг работает намного тише, а если ехать с открытыми окнами, можно послушать приятный рык мотора, вместо дурацкого высокочастотного звона :blum2:

Короче, если в ДЗ не лазили давно - лучше сразу купить эти колечки. Они по 300 руб каждое стоят. Новые они - очень мягкие, узлом завязать можно
они одинаковые эти колечки? Номерки не подскажешь?
honer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 11:38  Вверх  #5
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honer Посмотреть сообщение
они одинаковые эти колечки? Номерки не подскажешь?
Кольца разные
8200 068 566 - как я понимаю внутреннее - то, что поменьше.
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 13:08  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

На двиг F4P для Л2Ф1:
8200 068 566 - внутреннее
8200 068 583 - внешнее
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 13:17  Вверх  #7
honer
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для honer
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 220
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Спасибо.
honer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 22:32  Вверх  #8
ad|ctek
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Солигорск
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Думаю на выходных заменить внутреннее кольцо, но до этого сам не снимал дроссельную заслонку...:grin: Какие проблемы могут возникнуть при замене???
PS: достать в Солигорске это колечко не смог, выручил Дима Smalenski!!! ЗА что большое спасибо!
__________________
Laguna II Ph1, 1.8 F4P, 5МКПП, 2001 год (продана) => Laguna III Ph2, 1.5DCI K9K, 6МКПП, 2010 год
ad|ctek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 01:56  Вверх  #9
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если не будешь пытаться вытащить корпус воздушного фильтра - то никаких проблем (вытаскивать его не нужно). Выкручивать 2 болта крепления ДЗ умахаешься - и все проблемы :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 10:05  Вверх  #10
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вопрос немного не в тему:
Никто не искал заменители этих резинок? А то за 2 резинки 20 баксов, это как-то не очень. Втулки стаба от тойоты, которые стоят в десять раз меньше, очень даже хорошо подходят лагуне
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инициализация дроссельной заслонки без CLIPa saleich Двигатель 4 31.12.2013 22:07
блок дроссельной заслонки kandrat Двигатель 12 12.05.2013 21:14
Продаю блок дроссельной заслонки Civic Автозапчасти 3 14.10.2011 20:40
Продам блок дроссельной заслонки F4R cosmos71 Автозапчасти 51 08.06.2010 10:28


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика