![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
измерял таким щупом. Оч. неудобно. Практически не видно масла на щупе, потому что оно светлое. Так и не определил, сколько его там. Долил 250 гр. Ситуация с коробкой не изменилась - в холодное время года после запуска дв. туговато включаются 1 и 2- я передачи. Летом вполне сносно...
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
До перегиба щупа (т.е. до заливного отверстия) еще 40 мм , т.е это больше максимального уровня на 5*300=1,5 литра (при общем объеме 2,2 литра)!! Так может в двигатель по горловину будем заливать, нафиг тот щуп? Последний раз редактировалось 5Sasha5; 15.08.2010 в 01:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 52 секунды почему то у метя в тех ноте такого нет Последний раз редактировалось kenny14; 15.08.2010 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Именно так - на корпусе коробки, рядом с заливным отверстием приклеена желтая табличка - именно с таким указанием и предупреждением о переливе!!! Однако позволю себе одну поправку - В Муса Моторс менял сальник именно по причине перелива в коробке - так вот спецы-официалы предупредили, что у них существует рекомендация - доливать (заправлять) МКП-6 даже ниже этого (указанного в мануалах) уровня - практика показывает, что этого уровня вполне достаточно и безопасно для сальников!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
вот еще одна выдержка из книги по замене масла. Замена масла в коробке передач Наливная пробка выполняет также роль щупа измерения уровня. *ЗАМЕНА 1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель/трансмиссию до рабочей температуры. 2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Для улучшения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Помните, что при заполнении блока и измерении уровня масла автомобиль должен стоять на колесах. 3. Оботрите, а затем отверните пробку наливного/контрольного отверстия, расположенного на передней стенке трансмиссии. Удалите уплотнительную шайбу. 4. Поместите под сливной пробкой, расположенной на основании картера трансмиссии, подходящий контейнер. Чтобы получить доступ к сливной пробке, отверните винты и снимите защитную крышку трансмиссии. 5. Отверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь в контейнер. Если двигатель слишком горячий, берегитесь выброса брызг. Очистите наливную и сливную пробки, стараясь удалить с магнитных вставок все металлические частицы. Выбросите уплотнительные шайбы - их следует менять после каждого снятия пробок. 6. Когда все масло вытечет, очистите резьбу сливного отверстия, установите новую уплотнительную шайбу и надежно затяните сливную пробку. Если автомобиль был поддомкрачен, опустите его на колеса. Где необходимо, установите на трансмиссию защитную крышку. 7. Заполнение трансмиссии выполнять чрезвычайно неудобно. Кроме того, для того чтобы уровень масла установился (прежде чем его можно будет измерить) требуется много времени. Заметьте, что при проверке уровня масла автомобиль должен стоять на ровном месте (не под уклон). 8. Заполните трансмиссию нужным количеством указанного в Спецификациях типа масла, затем проверьте его уровень. Установите пробку наливного отверстия с новой уплотнительной шайбой, и надежно затяните ее. Если в трансмиссию был залит нормативный объем масла, но при проверке уровня значительное его количество вытекло, установите наливную пробку и совершите короткую поездку, затем снова проверьте уровень и долейте масло, если необходимо. Мое дело посоветовать, а делайте как уж хотите |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
kenny14, не советуй людям глупости, а читай реношную литературу внимательнее. В коробке PK6 (и вообще в серии PKX) не так как в большинстве лагуновских коробок. 5Sasha5 правильную картинку показал, можешь сам полюбоваться на стр. 14 (21-2) в мануале MR339LAGUNA2.pdf. Если следовать твоей рекомендации, то в коробку легко влазит все 4 литра. Но за сальники полуосей я и гроша ломанного не дам.
Alexey явно изобразил щуп от какой то АКПП. А масло можно лить любое спецификации 75W80 нормального производителя, ИМХО.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 16.08.2010 в 11:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тебе показали где про щуп написано. Назови, плз., эту загадочную "книгу про замену масла" и где её скачать. Аргумент "всем так делал.." не катит. На других коробках так и нужно делать. Но не PK6.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
лишнее масло- повышеный износ за счёт повышеный нагрузки на шестерни.тяжелее переключать будет. это как в двигатель - если залить что бы коленом масло хватало-то двиглу капец.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 07.02.2012 в 21:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какое масло заливать? | V.I.P. | Автожидкости | 24 | 18.03.2016 18:23 |
Какое масло залить в ГУР? | Алена | Автожидкости | 7 | 24.08.2011 02:29 |
Какое масло лить? | KONAN | Автожидкости | 26 | 21.08.2011 14:47 |
Лагуноводы!!! какое рекамендуется масло???? | muzik | Автожидкости | 2 | 08.12.2010 14:24 |
Какое масло использовать? | Кот288 | Автожидкости | 11 | 05.03.2008 09:41 |