Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 18:48  Вверх  #1
lexich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lexich
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 836
Имя: Алексей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
Для сброса ошибок необходимо снять клеймы с аккумулятора на несколько минут.
Иногда это непомогает.
__________________
Кто понял жизнь,тот неспешит:crazy_pilot: Лагуна 2ф1 привиледж продана.
lexich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 21:00  Вверх  #2
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Клеммы скидывать не хочется, надо будет потом дроссель инициализировать
в магнитолу код вбивать, часы ставить и т.д.(шутка)
Суть вопроса не в этом- может, неправильно сформулировал?
Хочу понять:
Верхний ДК был некоторое время отключен, следовательно ДВС работал по обходной программе.
Теперь все восстановлено, ДК на месте и подключен ,
ЭБУ САМ ПОЙМЕТ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ И МОЖНО ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ОБЫЧНОЙ РАБОТЕ ИЛИ ЕГО НАДО ПОДТОЛКНУТЬ ( CLIPом, отключением АКБ, и т.д.)?????
Это и есть вопрос.
Кстати кнопкой на приборке удалось потушить все, что там накопилось.
За сегоднешний день (пробег правда небольшой, всего190 км ) ничего нового там не появилось, средний расход 8,3 город/трасса 50/50, климат постоянно включен.
Думаю, все пришло в норму.

Темы я бы слил, но у меня на это тямы не хватает.
Может, админы помогут.

Последний раз редактировалось ZDW; 11.08.2010 в 21:03.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 01:09  Вверх  #3
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Летом доставал АР. Сейчас АР перестал выскакивать, но начались те же проблемы что и у топикстартера, с той лишь поправкой только, что авто не едет.. Бензонасос проверял, давление отличное. Свечи менял. Коллектор промазывал герметиком. Заслонка чистая, контакты в разъеме подогнуты.. Завожу авто - несколько минут двигатель работает ровно, по мере прогревания обороты приближаются к холостым, на педаль газа реакция ровная, пропорциональная. Когда обороты опускаются до 900-800 начинается что-то типа троения двигателя, обороты на холостую пляшут примерно +/- 100. При нажатии на педаль - тупеж конкретный, до 2000 приходится "раскочегаривать". Иногда слышны хлопки под капотом. Где то после 2000-2500 обороты срываются резко вверх и двигатель легко крутится до 5000-6000. Отпускаю педаль газа - обороты долго спадают (ИМХО дольше чем обычно) до холостых и опять "троение" и +/- 100 прыгают. По клипу ошибок НЕТ..! НО..! Верхняя лямбда показывает 1100-1400 милливольт (кажется в них меряется), нижняя - 430-600. В технотах, если я правильно понял, у верхней лямбды диапазон всего до 800!!! Верхнюю лямбду менял с полгода назад, вычислили тоже эмпирически ее тогда. Далее, когда отсоединяю верхнюю лямбду - разъем - по идее комп впрыска должен показать ошибку и брать среднее значение.. НО..!!! Он показывает тоже, что и с подсоединенной лямбдой и в работе двигателя практически ничего (на слух) не меняется! Еще один нюанс - давление во впускном коллекторе 650 миллибар, против указанных в технотах 350...! Куда копать - ума не приложу.. Какие соображение по моему вопросу есть - буду очень признателен.
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 08:22  Вверх  #4
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Когда у себя снимал разъем с верхней лямбды и ездил без нее, никаких изменений на приборке не увидел. Не загорелась ни одна лампа, в тестовом режиме приборки тоже никаких изменений.
На машине отключение отразилось только в сторону улучшения, об этом написано выше, что и помогло вычислить неисправность.
Миллибары не проверял, нечем было.
Проверить на подсос воздуха вокруг дросселя (резиновые кольца),
катушки на сопротивление или заведомо исправную катушку подключать по одной.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 12:23  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Показания датчиков (лямбды и ДАДа) - заведомо ложные. Не может быть таких показаний. Тем более, при их отключении. Кстати, можно попробовать снять разъем с ДАДа - авто заводиться будет, но сразу должны показаться ошибки по АКПП и, кажися, АБС. Ну и компьютером сверить показания, соответственно
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 02:17  Вверх  #6
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Показания датчиков (лямбды и ДАДа) - заведомо ложные. Не может быть таких показаний. Тем более, при их отключении. Кстати, можно попробовать снять разъем с ДАДа - авто заводиться будет, но сразу должны показаться ошибки по АКПП и, кажися, АБС. Ну и компьютером сверить показания, соответственно
Слав, чем поможет снятие разъема ДАДа..? Сверить показания с подключенными и отключенными лямбдами и ДАДом..? Лямбды обе уже свежие поставил. Значения по ним по-прежнему дикие - верхняя 990 +/- 100, нижняя 40.. :dntknw:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 18:36  Вверх  #7
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

MCLabs,а какой программой смотришь двигатель?Показания верхнего ДК 0,1-0,95mV и должен рисовать четкую пилу.Нижний ДК у меня показывает примерно 0,478mV после прогрева.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:

Последний раз редактировалось Gosha245; 05.11.2011 в 18:40.
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 22:33  Вверх  #8
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gosha245 Посмотреть сообщение
MCLabs,а какой программой смотришь двигатель?Показания верхнего ДК 0,1-0,95mV и должен рисовать четкую пилу.Нижний ДК у меня показывает примерно 0,478mV после прогрева.
Ввиду отсутствия КЛИПа - обычной советской ДСТшкой.. Если перевести - то получается верхний 0,99 - 1,2 mV и нижний 0,040 соответственно. В том и дело, что пилы нет.. Висят показания около своих величин.. И двигло колбасит на холостых..
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 23:22  Вверх  #9
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MCLabs Посмотреть сообщение
.............................. Еще один нюанс - давление во впускном коллекторе 650 миллибар, против указанных в технотах 350...! Куда копать - ума не приложу.. Какие соображение по моему вопросу есть - буду очень признателен.
А фазорегулятор есть?
Изображения
Тип файла: jpg 206577486.jpg (87.1 Кб, 100 просмотров)

Последний раз редактировалось bunsev; 17.10.2011 в 23:28.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 01:11  Вверх  #10
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
А фазорегулятор есть?
Конечно есть.. Только, как мне сказали, подвисание его маловероятно.. Хотя чем черт не шутит..
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 15:29  Вверх  #11
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MCLabs Посмотреть сообщение
Конечно есть.. Только, как мне сказали, подвисание его маловероятно.. Хотя чем черт не шутит..
Попробуй проверить работу клапана фазика с помощью светодидов, или подать на него питание......
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто где держит солнцезащитные очки в салоне, as19 Аксессуары 52 13.02.2011 21:43
не держит обороты.. Murik_vdv Двигатель 17 08.09.2010 14:44
заводиться и держит 4200 оборотов Totik_80 Двигатель 6 24.08.2010 17:56
уходит антифриз,заглушка двиг.не держит ernie Двигатель 3 05.08.2010 21:58
Обороты МедВедЪ Двигатель 38 28.03.2010 00:53


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика