![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
Клеммы скидывать не хочется, надо будет потом дроссель инициализировать
в магнитолу код вбивать, часы ставить и т.д.(шутка) Суть вопроса не в этом- может, неправильно сформулировал? Хочу понять: Верхний ДК был некоторое время отключен, следовательно ДВС работал по обходной программе. Теперь все восстановлено, ДК на месте и подключен , ЭБУ САМ ПОЙМЕТ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ И МОЖНО ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ОБЫЧНОЙ РАБОТЕ ИЛИ ЕГО НАДО ПОДТОЛКНУТЬ ( CLIPом, отключением АКБ, и т.д.)????? Это и есть вопрос. Кстати кнопкой на приборке удалось потушить все, что там накопилось. За сегоднешний день (пробег правда небольшой, всего190 км ) ничего нового там не появилось, средний расход 8,3 город/трасса 50/50, климат постоянно включен. Думаю, все пришло в норму. Темы я бы слил, но у меня на это тямы не хватает. Может, админы помогут. Последний раз редактировалось ZDW; 11.08.2010 в 21:03. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Летом доставал АР. Сейчас АР перестал выскакивать, но начались те же проблемы что и у топикстартера, с той лишь поправкой только, что авто не едет.. Бензонасос проверял, давление отличное. Свечи менял. Коллектор промазывал герметиком. Заслонка чистая, контакты в разъеме подогнуты.. Завожу авто - несколько минут двигатель работает ровно, по мере прогревания обороты приближаются к холостым, на педаль газа реакция ровная, пропорциональная. Когда обороты опускаются до 900-800 начинается что-то типа троения двигателя, обороты на холостую пляшут примерно +/- 100. При нажатии на педаль - тупеж конкретный, до 2000 приходится "раскочегаривать". Иногда слышны хлопки под капотом. Где то после 2000-2500 обороты срываются резко вверх и двигатель легко крутится до 5000-6000. Отпускаю педаль газа - обороты долго спадают (ИМХО дольше чем обычно) до холостых и опять "троение" и +/- 100 прыгают. По клипу ошибок НЕТ..! НО..! Верхняя лямбда показывает 1100-1400 милливольт (кажется в них меряется), нижняя - 430-600. В технотах, если я правильно понял, у верхней лямбды диапазон всего до 800!!! Верхнюю лямбду менял с полгода назад, вычислили тоже эмпирически ее тогда. Далее, когда отсоединяю верхнюю лямбду - разъем - по идее комп впрыска должен показать ошибку и брать среднее значение.. НО..!!! Он показывает тоже, что и с подсоединенной лямбдой и в работе двигателя практически ничего (на слух) не меняется! Еще один нюанс - давление во впускном коллекторе 650 миллибар, против указанных в технотах 350...!
Куда копать - ума не приложу.. Какие соображение по моему вопросу есть - буду очень признателен.
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
Когда у себя снимал разъем с верхней лямбды и ездил без нее, никаких изменений на приборке не увидел. Не загорелась ни одна лампа, в тестовом режиме приборки тоже никаких изменений.
На машине отключение отразилось только в сторону улучшения, об этом написано выше, что и помогло вычислить неисправность. Миллибары не проверял, нечем было. Проверить на подсос воздуха вокруг дросселя (резиновые кольца), катушки на сопротивление или заведомо исправную катушку подключать по одной. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Показания датчиков (лямбды и ДАДа) - заведомо ложные. Не может быть таких показаний. Тем более, при их отключении. Кстати, можно попробовать снять разъем с ДАДа - авто заводиться будет, но сразу должны показаться ошибки по АКПП и, кажися, АБС. Ну и компьютером сверить показания, соответственно
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
MCLabs,а какой программой смотришь двигатель?Показания верхнего ДК 0,1-0,95mV и должен рисовать четкую пилу.Нижний ДК у меня показывает примерно 0,478mV после прогрева.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: Последний раз редактировалось Gosha245; 05.11.2011 в 18:40. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ввиду отсутствия КЛИПа - обычной советской ДСТшкой.. Если перевести - то получается верхний 0,99 - 1,2 mV и нижний 0,040 соответственно. В том и дело, что пилы нет.. Висят показания около своих величин.. И двигло колбасит на холостых..
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кто где держит солнцезащитные очки в салоне, | as19 | Аксессуары | 52 | 13.02.2011 21:43 |
| не держит обороты.. | Murik_vdv | Двигатель | 17 | 08.09.2010 14:44 |
| заводиться и держит 4200 оборотов | Totik_80 | Двигатель | 6 | 24.08.2010 17:56 |
| уходит антифриз,заглушка двиг.не держит | ernie | Двигатель | 3 | 05.08.2010 21:58 |
| Обороты | МедВедЪ | Двигатель | 38 | 28.03.2010 00:53 |