Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2008, 14:19  Вверх  #1
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
C таким отношением можно и резину не менять ) Лопнула тогда заменил
как серпом по...

Добавлено через 2 минуты
я в свою Visco заливал... Вроде нормально... 14тыш накатал, а оно еще чистенькое довольно.. На прошлой лягухе после 8-9 тыш чернющее было уже...
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale

Последний раз редактировалось vancouver; 12.09.2008 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 14:57  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Лью Эльф и меняю его раз в 30 тыс.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 21:36  Вверх  #3
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vancouver Посмотреть сообщение
я в свою Visco заливал... Вроде нормально... 14тыш накатал, а оно еще чистенькое довольно.. На прошлой лягухе после 8-9 тыш чернющее было уже...
Чистенькое - это еще ни о чем не говорит. Дело в том, что в масле присутствует пакет различных присадок. В их числе - моющая присадка. Хорошее масло должно менять цвет и темнеть, т.к. за свой срок службы, кроме своего прямого назначения (уменьшать трение), оно еще и очищает детали КШМ и ГРМ. Вообще придерживаюсь рекомендации - если мотор отходил больше 120-130 тыс. - можно переходить на полусинтетику. Купил себе на днях эльф 10W-40.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 22:00  Вверх  #4
serg102
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: г.Кингисепп
Сообщений: 230
Имя: Cергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Чистенькое - это еще ни о чем не говорит. Дело в том, что в масле присутствует пакет различных приса

Золотые слова!!!Если масло светлое значит под крышкой все черное.А вот на счет полусинтетики не врубаюсь.
serg102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 22:15  Вверх  #5
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg102 Посмотреть сообщение
А вот на счет полусинтетики не врубаюсь.
Вот например частное мнение из статьи-теста megane:
Цитата:
Оригинальные масла и жидкости в Renault - производства французской фирмы Elf. Дело в том, что рецептура эльфовских масел подбирается исходя из особенностей конструкции и материалов, которые применены в узлах и агрегатах автомобилей. Фирма Renault не может гарантировать, что в маслах других производителей используются подходящие присадки и поэтому не включает в свои рекомендации никаких другие марок, кроме Elf. Но вообще все моторные масла, которые продаются в Европе, проходят сертификацию ACEA, в которую входит тестирование и на двигателях Renault. Просто любой автопроизводитель рекомендует материалы своего поставщика. Вместе с тем, баснословно дорогими масла Elf не являются. Так почему бы не внять заводским рекомендациям?
Что касается моторного масла, то фирменный сервис выработал такую схему: до 120.000-130.000 км пробега используется полностью синтетическое масло, затем, до 200.000-250.000 км - полусинтетика. После этого, если того требует состояние мотора, переходят на минеральное. Завод-изготовитель не допускает никаких промывок системы смазки перед сменой масла - ни "мягких", ни "пятиминутных"!
Думаю это связано с тем, что с увеличением пробега, увеличиваются зазоры в сопрягаемых деталях двигателя, естественно поддержать требуемое давление в системе смазки будет проще если масло более вязкое. К тому же изнашиваются различные сальники, через которые жидкая синтетика может начать сопливить. Но это мое личное мнение.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 04:34  Вверх  #6
Yason
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Yason
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 262
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Выходит зря я только сегодня на 143000 синтетику залил??

Хотя когда был Форд, я и туда синтетику заливал, и ничего - при пробеге то ли в 160000 то ли в 260000 (машина 95 года), никакого долива даже не требовалось за 15000 км пробега.
__________________
Хорошая мысля приходит опосля
________________________________________________

Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE.
Yason вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 12:38  Вверх  #7
serg102
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: г.Кингисепп
Сообщений: 230
Имя: Cергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Единственный недостаток синт.это цена.А на счет вязкости, самое густое 0W50 где первая цифра это вязкость при низких температурах а вторая при высоких, так что мин. и полусинт. более густые на холоде и более жидкие в нагретом дв. . А еще говорят что синтетика сальники разъедает! ХА ХА ХА!!!
serg102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 15:36  Вверх  #8
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg102 Посмотреть сообщение
А на счет вязкости, самое густое 0W50
Как раз если брать зимний диапазон температур, то оно самое НЕ густое. К тому же синетика это не только 0W-50, но и 5W-40 например. Цифры - это индекс вязкости. По сравнению с полусинтетикой 10W-40 как видем "летний" индекс вязкости у них одинаковый, а вот "зимний" у синтетики меньше. Зимой синтетику легче прокачать масляному насосу, а стартеру с синтетикой легче провернуть коленвал. А байка о разъедании сальников появилась наверное от того что у людей при переходе на синтетику могут появляться сопливости и течи по сальникам. Но это конечно ж не от разъедания :-). Поэтому если с синтекой двигатель не сопливит и давление в норме, то от применения синтетики будут только "плюсы".
Цитата:
Масло с маpкиpовкой 5W - наиболее жидкое на холоде и годится для любой стужи.
Масло с маpкиpовкой 10W обеспечивает пуск мотоpа до -30 гpад.С, т.е. годится для ежедневной зимней езды в зоне умеpенного климата.
Масло с маpкиpовкой 15W может создать пусковые тpудности пpи темпеpатуpе около -25 гpад.С, хотя пpи мощном стаpтеpе и хоpошем аккумулятоpе возможно и pасшиpение диапазона. В умеpенном климате - подходящее масло для кpуглогодичной езды.
Масло с маpкиpовкой 20W - для достаточно теплых мест, где исключительно pедко темпеpатуpа может опуститься до -20 гpад.С. Hаиболее часто такое масло используют в гоночных и pаллийных авто.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 16:17  Вверх  #9
serg102
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: г.Кингисепп
Сообщений: 230
Имя: Cергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так я и говорю что летняя вязкость одинаковая.Так почему же синтетика жижи? Она просто не замерзает!
serg102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 11:40  Вверх  #10
zigzag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для zigzag
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 131
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Вот например частное мнение из статьи-теста megane:

Думаю это связано с тем, что с увеличением пробега, увеличиваются зазоры в сопрягаемых деталях двигателя, естественно поддержать требуемое давление в системе смазки будет проще если масло более вязкое. К тому же изнашиваются различные сальники, через которые жидкая синтетика может начать сопливить. Но это мое личное мнение.
У меня вопрос к уважаемой публике пробег на спидометре 132 ккм, есть копия таможенной декларации в ней пробег прописан около 200 тыс. машина 2001 г. я думаю что он наверно реальный, продавцы редиски скрутили. Залил ельф 5W40 то что доктор прописывает после 5 тыс пробега начало уходить в неизвестном направлени пока еще не лазил не смотрел подтеки скоро буду менять будем искать, на доливку ушло где то 2 литра. Вопрос может мне тогда на полусинтетику прейти, а то для моего мотора синтетика слишком жидкое?
__________________
Renault laguna II 2001 г. 2.0 IDE F5RA700 5 мкпп
zigzag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 12:14  Вверх  #11
шлецык
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для шлецык
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Ставропольский край
Сообщений: 45
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE Вопрос может мне тогда на полусинтетику прейти, а то для моего мотора синтетика слишком жидкое?[/QUOTE]

попробуй залить минералку в твоем случае это будет лучше
__________________
это мое
шлецык вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 11:45  Вверх  #12
sergei i
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei i
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Торжок Тверская обл., Смоленск
Сообщений: 261
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шлецык Посмотреть сообщение
[QUOTE Вопрос может мне тогда на полусинтетику прейти, а то для моего мотора синтетика слишком жидкое?
попробуй залить минералку в твоем случае это будет лучше[/QUOTE]

Минералку SJ найти проблемно, а полусинтетика 10W40 самое то. Как вариант Mobil 2000.
sergei i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 12:25  Вверх  #13
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
У меня вопрос к уважаемой публике пробег на спидометре 132 ккм, есть копия таможенной декларации в ней пробег прописан около 200 тыс. машина 2001 г. я думаю что он наверно реальный, продавцы редиски скрутили. Залил ельф 5W40 то что доктор прописывает после 5 тыс пробега начало уходить в неизвестном направлени пока еще не лазил не смотрел подтеки скоро буду менять будем искать, на доливку ушло где то 2 литра. Вопрос может мне тогда на полусинтетику прейти, а то для моего мотора синтетика слишком жидкое?
неее) ты не боись) пожирание масла для 2х литровых движков это норма
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 17:30  Вверх  #14
zigzag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для zigzag
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 131
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
неее) ты не боись) пожирание масла для 2х литровых движков это норма
Бальшое пасиба ободрили:grin:
__________________
Renault laguna II 2001 г. 2.0 IDE F5RA700 5 мкпп
zigzag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 14:04  Вверх  #15
serg102
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: г.Кингисепп
Сообщений: 230
Имя: Cергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если поршневая,маслосъемные колпачки и сальники изношены,то вы туда хоть трансмиссионку заливайте-ее
будет жрать и она будет течь.
serg102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 14:46  Вверх  #16
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Согласен, но бывает само масло дает "жор" из-за своих характеристик
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 20:15  Вверх  #17
BOGDAN T
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для BOGDAN T
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 20
Автомобиль: Megane
По умолчанию

думаю если например мотор не берет масла на 5w40 с пробегом 150 нужно его лить и не переходит на полусинтетику. Будет меншый износ на холодной езде, лутша смаска ... А еще говорят: качественое масло позволяет експлуатировать мотор без прогрева... Я например лю elf 5w40 на пробеге 155тис. и машинка масла не берет
BOGDAN T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 22:01  Вверх  #18
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOGDAN T Посмотреть сообщение
думаю если например мотор не берет масла на 5w40 с пробегом 150 нужно его лить и не переходит на полусинтетику. Будет меншый износ на холодной езде, лутша смаска ... А еще говорят: качественое масло позволяет експлуатировать мотор без прогрева... Я например лю elf 5w40 на пробеге 155тис. и машинка масла не берет
..в копилку))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 23:47  Вверх  #19
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOGDAN T Посмотреть сообщение
думаю если например мотор не берет масла на 5w40 с пробегом 150 нужно его лить и не переходит на полусинтетику. Будет меншый износ на холодной езде, лутша смаска ... А еще говорят: качественое масло позволяет експлуатировать мотор без прогрева... Я например лю elf 5w40 на пробеге 155тис. и машинка масла не берет
меншый износ на холодной езде и лутша смаска будет на 0W-30, а ишо и эканомия бязина. А если експлуатировать мотор без прогрева, то в машыне будет холотна...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 07:25  Вверх  #20
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
меншый износ на холодной езде и лутша смаска будет на 0W-30, а ишо и эканомия бязина. А если експлуатировать мотор без прогрева, то в машыне будет холотна...
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в двигатель F4P Andrei82 Двигатель 17 16.12.2010 10:01
2.2 dci: двигатель выплюнул всё масло oleg2009 Двигатель 17 04.10.2010 11:59
Бензиновое масло в дизельный двигатель Sundoo Двигатель 9 15.07.2010 23:27
Моторное масло на двигатель N7Q Алекс48 Двигатель 14 03.05.2010 21:24
про масло в ДВС 25alex Автожидкости 8 07.12.2009 02:21


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика