![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
да просто непонятно все это...
на л1 перестали гореть обе туманки, хотя до этого горели точно. Морду собрали еще хуже, чем было, хотя потом при небольшом желании перед продажей я все поставил на место(с туманками так и не вкурил). За промывку радиаторов, которую я не просил и впринципе не желал, "по-доброму" сняли 9 штук... Цены вообще редко радуют, но иногда просто поражают(500р за замену свечей на v6 дрыгателе). на л2 поменяли всю подвеску(части все мои), грохот какой-то остался - обидно((( начальнику на л2 зачем-то поменяли эйбаховские пружины на какой-то левый неоригинал, стойки кони поменяли на каябу(ну стойки вроде как приговорили как текущие) с электродиагностом КМК, в Лоранте беда(но мб, я просто неудачно попадал). Самый существенный плюс в Лоранте - это услужливость, вежливость и стремление пойти на встречу... Раньше я все время обслуживался в Глобусе, за много лет нареканий небыло, никогда за всю историю посещений я оттуда не уезжал на неисправном авто. И цены вполне приятные. Но Глобусе надо уговаривать работать с авто, а в Лоранте берутся всегда... Добавлено через 1 минуту 31 секунду и самое главное - металлолом в багажнике. Ну нафига он мне? я все равно не подписываю свои детали и никогда не вкурю, мои они, или нет. Последний раз редактировалось god1941; 09.08.2010 в 20:42. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я тоже пока молчу, был косяк, похожий (по отношению) на тот, который описан владельцем мегана, так что я ему верю.
Съезжу еще разок, когда понадобится. Вот тогда и решу. |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Когда приехал к ним "функция" работала, но после того как они полазили (с совершенно другой проблемой, в другом месте) она работать перестала. После того, как они около часа пытались решить эту проблему и, видимо, устали - они мне заявили, что так и было и у меня ничего не работало и я приехал специально скрыв эту неисправность, чтобы потом им ее предъявить. При въезде в сервис мы ничего не проверяли. После моих убеждений, они еще немного полазили и решили эту проблему.
Смысл молчания в том, что непонятно как оно могло сломаться: ни я, ни они не понимают. Так что тыкать в них пальцем и говорить, что это они сломали, я тоже не могу. Может это стечение обстоятельств, но факт остается фактом. Так что повторное испытание все покажет. |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Партизан
Помогу советом
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757 Имя: 叔父 イワン Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Лично я с негативом не сталкивался, всё чётко, всегда помогали. Как сейчас принято говорить- клиентоориентированны. Если в машинке нужно что-то поменять сначала думаю о Лоранте... а до потом дело не доходит. После первой диагностики определили места, которые требуют ремонта- заменили что нужно, нареканий после 1500 км никаких.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
FAQ по обслуживанию и ремонту Л2 | lifcey | Laguna II (2001-2007) | 29 | 18.05.2015 21:27 |
Брест.Ищу сервис по диагностике и ремонту подвески. | Anrichi | Другие города | 13 | 19.06.2013 19:01 |
Где можно приобрести книжку, по ремонту и обслуживанию Лагуна 3? | Андрейc | Laguna III (2007 - н.в.) | 19 | 22.08.2011 12:07 |
Литература по ремонту Рено Лагуна | Тёмка | Полезные советы | 5 | 09.02.2008 22:57 |