Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2010, 01:16  Вверх  #1
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maloyv Посмотреть сообщение
:censored: народ или из-за своей скупости тупит не по деЦки, или я не знаю что происходит. Можете на меня обижаться, а можете нет, вы :censored:!!! и это факт. Бессит аж. У меня на холодильнике стоит, НЕ ЛИТЬ БИО, в любом его проявлении, иначе :censored: холодильнику. И написано производителями, которые явно провели испытания. Мы льем, шеф экономит, я фильтр чищу раз в месяц, след. раз разберу и фото сделаю, для тех кто в бронепоезде. И вы мне будете рассказывать, что в РБ чищайшее биотопливо. :suicide:такие парни...
ЗЫ. Производителям этой биосрани на вас молиться надо, не будь вас, они бы разорились.
Ты чего агрессивный такой??? Спокойней надо быть. Теперь по делу: в книге по рено написано что любой вид ремонта нужно производить только на специализированных и сертифицированных сервисах - ТЫ ТАК ДЕЛАЕШЬ???? Ты требуешь у всех слесарей сертификат???? А запчасти ты тоже оригинальные покупаешь "рено"??? Я думаю что нет. А присадочками не балуешься, которые, как написано, категорически нельзя использовать??? А масло тоже прям с завода во франции тебе подвозят?? Вывод: ненужно тут всех лечить о том что где-то что-то написано. Тут люди рассуждают о том что такое биотопливо и как его использование отражается на эксплуатации авто. И сверху написали - что льют био, сняли фильтр - он чистый, в баке срани нет. Тебя никто не заставляет лить био и если тема для тебя интереса не представляет, то проходи мимо и не нервничай
__________________

2.2 dci Privilege
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 01:23  Вверх  #2
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Не надо экономить на мелочах, КМК, машина и так дизельная, ест топлива мало, многие покупают его за дешево, нет, все равно хочется еще дешевле, я вот этого не могу понять. Витяля (maloyv) прав, по сути, льем сначала не знамо что, а потом жалуемся.
Так давайте лить в лагуны бензиновые 80-й, ну и что, что написано не лить, все равно ведь можно. У нас до тех пор порядка не будет, пока не будем делать того, что написано нельзя делать, а не так, как нам хочется.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 01:45  Вверх  #3
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

причем здесь экономить на мелочах просто хочется разобраться и поставить все точки над и на ошибках люди учаться, да везде есть оппозиция как говорится:"А баба Яга против" так может maloyv, и прав может у него там и безответственные продавцы которые мешают все подряд.

у меня вот как-то была спрятана на даче канистра(20 л) салярки на "черный день", салярка была с заправки! простояла она у меня наверное с апреля по сегодняшний день!сегодня заливаю(через сеточку), а оттуда какие-то черные!!сгустки грязи, а я как вчера помню канистру я вымыл хорошо и просушил, и смотрел туда и никакой срани и грязи там не было! а тут на тебе! так мы хорошо уверены в том, что мы заливаем нормальную салярку???
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 02:03  Вверх  #4
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну а что это, не экономия разве? Пытаться заправлять машину топливом подешевле и ждать от этого чего-то хорошего?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 03:17  Вверх  #5
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Для биодизеля Европейской организацией стандартов разработан стандарт EN14214. Кроме него существуют стандарты EN590 (или EN590:2000) и DIN 51606. Первый описывает физические свойства всех видов дизельного топлива, реализуемого в ЕС, Исландии, Норвегии и Швейцарии. Этот стандарт допускает содержание 5% биодизеля в минеральном дизеле; в некоторых странах (например, во Франции) все дизтопливо содержит 5% биодизеля. DIN 51606 – германский стандарт, разработанный с учетом совместимости с двигателями почти всех ведущих автопроизводителей, поэтому он является самым строгим. Большинство видов биодизеля, производимых для коммерческих целей на Западе, соответствует ему или даже превосходит.
http://ru.wikipedia.org/wiki/B20
:dntknw:
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 03:19  Вверх  #6
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Ну а что это, не экономия разве? Пытаться заправлять машину топливом подешевле и ждать от этого чего-то хорошего?
Смысл не в том что подешевле, а смысл в обсуждении рекламы производителя биотоплива, в которой сказано следующее: уменьшается дымность, обладает большей жирностью в сравнении с обычным дизелем и следовательно лучше смазываются трущиеся части топливной аппаратуры. Вот и пытаемся понять какие минусы могут быть при таких-то плюсах, в рекламе о минусах ясное дело никто говорить не станет. Тут вопрос больше интересен с инженерной и технической стороны, а вы молодые люди все о деньгах. Если бы мы были зациклены на деньгах, то на рено не ездили бы (гонял бы на втором гольфе и не парился). Если есть факты - давайте о них поговорим, а то много времени уходит отвечать таким как вы и объяснять что тут люди пытаются выяснить :nice:
Если найти все минусы био и попытаться его доработать самостоятельно (например: давать отстаиваться, дополнительно фильтровать и т.д.) то может получиться очень неплохой результат, и деньги тут совершенно нипричем.

З.ы. Если бы инженеры не ставили экспериментов, то мы бы по сей день ездили на двухтактных бензиновых недоделках!!! Я за прогресс и движение вперед!!!
__________________

2.2 dci Privilege

Последний раз редактировалось vital01; 03.08.2010 в 03:30.
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 11:11  Вверх  #7
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

vital01 запчасти покупаю в сервисе. У меня брат на Форде работает, сейчас тем более ауди и мерс, а у них еще и ауди есть, так что запчасти фирменные. Присадки, так же как и био, для меня ТАБУ. Никогда! А на счет не качественного топлива в Германии, я бы помолчал, у нашей фирмы свой заводик, так что я не думаю, что для себя они будут гадить. Так вот, гоняли машину на Decra, полное независимое обследование короче, так вот машина теряет 10 лошадок, а то и больше и не понятные перебои в тяге. Если уже это вам не о чем не говорит, то я не знаю, как с дураками больше бороться. Лейте что хотите, я уже предлагал в бак написать, она тоже поедит, а самое инетересное, вообще бесплатно!!! Вперед специалисты.
ЗЫ. про масло забыл, на рено покупал всегда ELF, пускай и немного дороже, так что не надо лезть в воду, не зная броду.
Темка та просто пытаюсь предупредить людей, что может быть, а они как бараны, вот там же написано, и не важно, что он на этой срани ездит и накатывает по 150 тыщ в год, тут же тесты. самое главное ДЕШЕВЛЕ, только экономия сомнительная получается.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.

Последний раз редактировалось maloyv; 03.08.2010 в 11:14.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 19:19  Вверх  #8
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maloyv Посмотреть сообщение
vital01 запчасти покупаю в сервисе. У меня брат на Форде работает, сейчас тем более ауди и мерс, а у них еще и ауди есть, так что запчасти фирменные. Присадки, так же как и био, для меня ТАБУ. Никогда! А на счет не качественного топлива в Германии, я бы помолчал, у нашей фирмы свой заводик, так что я не думаю, что для себя они будут гадить. Так вот, гоняли машину на Decra, полное независимое обследование короче, так вот машина теряет 10 лошадок, а то и больше и не понятные перебои в тяге. Если уже это вам не о чем не говорит, то я не знаю, как с дураками больше бороться. Лейте что хотите, я уже предлагал в бак написать, она тоже поедит, а самое инетересное, вообще бесплатно!!! Вперед специалисты.
ЗЫ. про масло забыл, на рено покупал всегда ELF, пускай и немного дороже, так что не надо лезть в воду, не зная броду.
Темка та просто пытаюсь предупредить людей, что может быть, а они как бараны, вот там же написано, и не важно, что он на этой срани ездит и накатывает по 150 тыщ в год, тут же тесты. самое главное ДЕШЕВЛЕ, только экономия сомнительная получается.
Т.е. судя по твоим словам авто которые ездят на обычной солярке лошалок не теряют и не имеют необоснованных провалов в тяге??? Раз ты сейчас в германии, так пусть вам их инженеры растолкуют что является реальной причиной такого поведения авто. И для каких тогда авто немцы продают биодизель, зачем он вообще в германии. Есть на форуме куча людей которые заправляются только обычным дизелем и все равно у них куча проблем с авто (имеются ввиду проблемы с впрыском и устойчивой работой). ВОТ МЫ И ПЫТАЕМСЯ ВЫЯСНИТЬ ТАК ЛИ ОН РЕАЛЬНО ОПАСЕН ЭТОТ БИОДИЗЕЛЬ. А форсунки и топливные насосы и в германии выходят из строя, несмотря на хорошее качество топлива, что разве не так???
__________________

2.2 dci Privilege
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 13:38  Вверх  #9
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
Смысл не в том что подешевле, а смысл в обсуждении рекламы производителя биотоплива, в которой сказано следующее: уменьшается дымность, обладает большей жирностью в сравнении с обычным дизелем и следовательно лучше смазываются трущиеся части топливной аппаратуры. Вот и пытаемся понять какие минусы могут быть при таких-то плюсах, в рекламе о минусах ясное дело никто говорить не станет. Тут вопрос больше интересен с инженерной и технической стороны, а вы молодые люди все о деньгах. Если бы мы были зациклены на деньгах, то на рено не ездили бы (гонял бы на втором гольфе и не парился). Если есть факты - давайте о них поговорим, а то много времени уходит отвечать таким как вы и объяснять что тут люди пытаются выяснить :nice:
Если найти все минусы био и попытаться его доработать самостоятельно (например: давать отстаиваться, дополнительно фильтровать и т.д.) то может получиться очень неплохой результат, и деньги тут совершенно нипричем.

З.ы. Если бы инженеры не ставили экспериментов, то мы бы по сей день ездили на двухтактных бензиновых недоделках!!! Я за прогресс и движение вперед!!!
Я согласен и придерживаюсь того же мнения!
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 13:57  Вверх  #10
Pigariok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pigariok
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Литва Вильнюс
Сообщений: 630
Имя: Игорь
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
Смысл не в том что подешевле, а смысл в обсуждении рекламы производителя биотоплива, в которой сказано следующее: уменьшается дымность, обладает большей жирностью в сравнении с обычным дизелем и следовательно лучше смазываются трущиеся части топливной аппаратуры. Вот и пытаемся понять какие минусы могут быть при таких-то плюсах, в рекламе о минусах ясное дело никто говорить не станет. Тут вопрос больше интересен с инженерной и технической стороны, а вы молодые люди все о деньгах. Если бы мы были зациклены на деньгах, то на рено не ездили бы (гонял бы на втором гольфе и не парился). Если есть факты - давайте о них поговорим, а то много времени уходит отвечать таким как вы и объяснять что тут люди пытаются выяснить :nice:
Если найти все минусы био и попытаться его доработать самостоятельно (например: давать отстаиваться, дополнительно фильтровать и т.д.) то может получиться очень неплохой результат, и деньги тут совершенно нипричем.

З.ы. Если бы инженеры не ставили экспериментов, то мы бы по сей день ездили на двухтактных бензиновых недоделках!!! Я за прогресс и движение вперед!!!
хорошо написал
__________________
Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp (toze prodana )
Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW na polnom farse (prodana )
Pigariok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топ сервисов для дизеля в Москве SurySan Периодическое техобслуживание 43 09.11.2011 00:47
Присадки для дизеля led Автожидкости 62 07.11.2011 20:45
Ремонт дизеля. Где? snv23 Москва 5 21.10.2010 16:03
промывка дизеля M9R юрий1970 Двигатель 8 22.03.2010 00:25
Обслуживание дизеля iehuby Двигатель 39 15.03.2010 22:10


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика