![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Поменял левую шаровую. Она была уже на болтах, так что не сильно сложно. Поскольку подходящего съемника и лома у меня не оказалось, для себя выработал такую методику:
1) Поднять машину (ручник, передача, подставка), снять колесо и вывернуть руль максимум влево, сразу отсоединить провод АБС от скобы и аккуратно его убрать из зоны работ; 2) Ключем на 24 открутить верхнюю гайку (пальца шаровой) полностью; 3) Трещеткой с 16 головой и ключем на 13 открутить 3 болта крепления к рычагу; 4) Подходящим предметом (я пользовал съемник "вилка" который из-за ширины паза не получилось использовать штатно) упереться в шейку шаровой и парой ударов кувалдометра выбить ее. При этом надо: не попасть по трубке подвода тормозухи и не проморгать выход полуоси из коробки; 5) Сборке мешает рычаг, который сайленты тянут кверху. Я отжимал его вниз фомкой (фомку упирал в рулевую тягу, так как нагрузка не большая) и в таком положении ставил шаровую. Важно чтобы пыльник шаровой лег сверху рычага а не снизу, что он пытался сделать когда я сначала закрепил палец, а потом пытался прикрутить шаровую к рычагу. Не забыть при установке пальца надеть скобу которая держит провод АБС; 6) Весь крепеж лучше чем нибудь смазать, я мазал керамической пастой Ликви моли. Все хорошенько затянуть. Не забыть закрепить провод АБС за скобу. Вот только про скобу я не понял... То ли она не правильно стоит, то ли конструктор этого узла чудак на букву "м". У мну она довольно свободно болтается.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 02.08.2010 в 12:56. |
![]() |
![]() |