Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2010, 19:05  Вверх  #1
sanek.list
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: московская область
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

valeo SG 12B072
разобрал генератор,из под корпуса щеток выпало большое кол-во грязи,одна щетка в норме,другая на половину сколота,при вращении вала генератора контакты,что находятся на таблетки то звонятся,то не звонятся,так и должно быть или контакт щетки и ротора в каком-то месте пропадает?
А можно ли вытащить и заменить эти щетки на другие?
Где находиться диодный мост?:dntknw:
Может быть кто-то знает номер регулятора напряжения с щетками?
sanek.list вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 19:32  Вверх  #2
sanek.list
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: московская область
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все,разобрался!Обнаружил,ч о на одном из токосъемных колец была выработка аж до пластика,в этом месте контакт пропадал,на другом кольце,почти аналогичная ситуация,но контакт еще был!Искал якорь генератора с кольцами в магазинах,но ни в одном не было,предлагали только заменить генератор на другой.Было принято решение:на токарном станке выточить из медного прутка кольцо такого же диаметра и ширины,как выработанная поверхность.Выточенное кольцо разрезал с одной стороны и немного разогнув посадил в паз,после чего сжал и спаял с помощью флюса и олова место разреза и кольцо по всему диаметру.Нагревая,припой начинает затекать в щель между самодельным кольцом и поверхностью по которой щетки не ходят внутрь на выработанную поверхность и крепко спаивает медные поверхности токосъемного кольца и самодельного кольца.После этого прошелся надфилем и мелкой шкуркой по спаянной поверхности.Выровнять ее можно было бы и на токарном станке,но не стал разбирать генератор и вытаскивать якорь,так как под рукой не было ключа(звездочка).Щетки менять не стал,хоты можно было бы на жигулевские.После установки генератора на место значок STOP и аккум погасли!Напряжение между генератором и аккумулятором 14,2 В.Кстати после снятия и установки генератора,также заработала стрелка уровня топлива,а лампочка погасла!
Не знаю на сколько хватит этого ремонта,но надеюсь на долго!На всякий случай буду искать новый якорь с токосъемными кольцами!

Последний раз редактировалось sanek.list; 02.08.2010 в 19:34.
sanek.list вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 19:37  Вверх  #3
AntonTagil
ОффтопМодер
Помогу советом
 
Аватар для AntonTagil
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,629
Имя: Антонио
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

неплохо бы было фотоотчет наверное
__________________
Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96
AntonTagil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 22:48  Вверх  #4
sanek.list
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: московская область
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ремонт произошел очень спонтанно,на работе,поэтому фотоаппарат был далеко.
sanek.list вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 02:22  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что-то странное, чтоб на 83К пробега токосъемные кольца вырабатывались... Смоленский вунь писал, что у него под 200К тока сносились. Проблема актуальна, потому как у самого под полной нагрузкой только 13,5В. Но у самого 147К пробег и не верится, чтобы смогли щетки сноситься с кольцами. Вообше 13,5 по техноте это ещё норма, но минимальная норма.

Санёк, генератор вроде снимается со снятием подкрылка правого. На работе все разбирали?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 04.08.2010 в 02:24.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 17:38  Вверх  #6
sanek.list
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: московская область
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Генератор менялся на моей машине,я так понимаю не на новый,а на отремонтированный,(так как на моем двигателе должен стоять 95А,а по факту стоит 125А)от того и такая выработка,а снимал я его несколько раз,первый снимая подкрылок,а второй и без снятия подкрылка легко обошелся!

Последний раз редактировалось sanek.list; 09.08.2010 в 17:41.
sanek.list вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропадает зарядка включаешь климат lexich Электрооборудование 14 14.12.2010 02:19
лампочка горит а зарядка идет валодька Электрооборудование 0 28.09.2010 15:07
Не крутит стартер, не идет зарядка. VictorD Электрооборудование 4 11.08.2010 18:25
Есть зарядка нет зарядки... DataEntry Электрооборудование 3 23.12.2009 23:45
Пропала зарядка luk1984 Электрооборудование 1 21.11.2009 16:00


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика