![]() |
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
бу дастер висел недавно на автору за 700 тыр
Добавлено через 20 секунд я даж посмотреть на него не успел съездить, кто-то купил Последний раз редактировалось god1941; 31.07.2010 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Ireland
Сообщений: 648 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
приветы! из перечисленных выше, я бы остановился на лагуне, а к списку можно добавить ESPACE, по моему мнению))) нравится мне этот автос)))
__________________
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! И. С. Тургенев. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Сообщений: 201 Имя: Владимир Автомобиль: Megane
|
Лагуна наиболее комфортна. Из-за большой базы, хорошо стоит на трассе, но из-за этого у неё наихудшая геометрическая проходимость, по разбитым деревенским дорогам особо не поездишь. В городе легче маневрировать на Мегане и Сценике. Сценик - тот же Меган с высоким потолком и более футуристичным интерьером. Поэтому, возможно, есть смысл рассматривать Гранд. Если и брать Меган, то в универсале. Из дизелей лучше рассматривать 1.9dCi (120л.с.), он вроде наиболее надёжный для условий Беларуси. Вот здесь очень неплохо рассказано про реношные дизеля - http://abw.by/number/see_note/7188/. Подвеска у всех примерно одинаково надёжна. У Меганов, правда, слабое место опорники - ресурс ~20ткм, но и стоят недорого $13 за штуку. Электрика во всех вариантах одинаково непредсказуема: есть надёжные экземпляры, есть экземпляры, которые приносят конкретную головную боль.
Если будешь смотреть Лагуну с ксеноном, обращай внимание на исправность датчика положения кузова, при её поломке фары светят вниз. Деталь дорогая. Если Меган - обращай внимание на треск при вращении рулевого колеса - умирает шлейф подрулевого кольца, обрыв чреват большим геммором по ремонту либо заменой блока подрулевых переключателей в сборе (~$250). Обращай внимание на люфт и стук в рейке. В принципе, проблема решается заменой копеечной втулки, но это повод для торга. В любом варианте обращай внимание на карту-ключ. Их должно быть две и они должны работать (у некоторых треснута микросхема, приходится менять). Новая карта стоит больше $300 + перепрошивка. А так, в принципе, машинки нормальные. Выбирай по состоянию, по деньгам и по своему вкусу. Удачи;)
__________________
Renault Megane II Ph I 1.6 2003 Dynamique, тот что синий и шустрый:grin: Последний раз редактировалось voffffka; 31.07.2010 в 15:42. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Нужен совет!!! | zaza | Двигатель | 15 | 06.12.2011 22:07 |
| Нужен совет! | 19samson | Другое | 2 | 15.01.2011 19:58 |
| Нужен совет... | AntonAnikin | Двигатель | 26 | 09.11.2010 22:30 |
| Нужен совет! | Mikh-denise | Двигатель | 4 | 08.11.2010 19:17 |
| Нужен совет!!! | Prof3175 | Электрооборудование | 12 | 27.05.2010 07:19 |