![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Про это матчасть скромно умалчивает...
Предполагаю, что при расчете пробега до замены масла борткомп вводит коэффициент, зависящий от температуры масла. По существу... это жалкая попытка связать пробег с моточасами.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А что температура масла сильно меняется от того как я езжу? Если бы все было так просто можно было бы поставить масляный радиатор и менять масло раз в 30 тысяч. Да и где там датчик температуры масла?
По хорошему было бы считать сколько двигатель совершил оборотов. За 100 км по пробкам двигатель может совершить в тысячу раз больше оборотов, чем за 100 км езды по трассе. |
![]() |
![]() |