![]() |
|
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Похожая беда случилась в воскресенье 17 числа, приехал, заглушил, через час заводить и ничего, только стартер крутит. Подергал все разъемы на датчики - ни чего, трубку с фильтра на ТНВД снял солярка не течет хотя должна. Стукнул рукой по подкачивающему насосу зажужжал, кнопку нажал и завел и доехал домой.
В понедельник с утра все попытки завестись были тщетны. Бил по насосу практически постоянно в течение получаса, он жужжит но машина не заводится. Было принято решение купить новый насос. В ближайшем магазине он был в наличие и стоил 350000 б.р.(около 115 у.е) теперь заводится без проблем(хотя и до этого случая проблем не было. Как-то резко умер этот насос.) ![]()
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Беларусь.Пружаны
Сообщений: 18 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
есть ли смысл ездить на этом глючном пока мне нормальный из Польши не привезут, или ставить китайское шило за 40 у.е.? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну на заглючевшем ездить смысла нет. Возле любого магазина или другого места остановки надо открывать капот сунуть туда руку и бить по нему.
Мой тоже жужжал, но не заводилась( кмк он не создавал нужного давления вот она и не заводилась) Если есть время ждать пока привезут БОШ то лучше ждать, а если нужно ездить каждый день? ...
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Беларусь.Пружаны
Сообщений: 18 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем предложили мне в магазине аналогичный внешне насос, но создающий большее давление (1,5 бара родной, 3 бара новый). Сказали что избыточное давление будет стравливаться сразу же через обратку. Можно ли ездить с таким насосом? Просто ездить надо каждый день, не могу поставить машину на прикол пока нормальный насос привезут
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Документ MR339LAGUNA1.pdf стр. 311 (13-36) "Проверьте по манометру давление, которое должно быть в пределах 2,5 - 4 бар." Это про движок F9Q754. Не думаю что в 752 что то другое. Так что 3 бар. - в самый раз. Откуда взялась цифра 1,5 бар. - я х.з.
Конечно всегда лучше ставить то что должно быть, но когда очень нужно, я думаю можно и то что есть. Хотя бы временно.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помощь срочно - не завелась | макарыч | Двигатель | 75 | 19.08.2012 09:09 |
Не завелась утром | yankee202 | Двигатель | 14 | 18.02.2012 12:18 |
Заменил ТНВД на 1,9тд завелась но... | Жека | Двигатель | 0 | 26.07.2009 00:31 |
Не завелась, прошу совета! | Alvin | Электрооборудование | 6 | 28.02.2009 09:01 |