![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Именно в месте соединения и сочится - где твердая трубка входит в резиновый шланг (который, в свою очередь, на другом конце подцеплен к рампе). Был сейчас на сервисе, человег тамошний сказал, что хомут менять на неродной - можно только хуже сделать. Прав он или лучше сменить хомут? СТоит родной, какой-то для меня загадочный - два ушка маленьких на некотором расстоянии друг от друга.
А что с отводом паров бензина? Это где такое вообще? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
пары вроде отводятся через горловину, красная это разве не обратка ? мож в насосе закупорилось и выдавливает бензин по жаре, не успевает стекать, хомут такой же на бачке гур стоит, думаю поменять на неродной ничего не случится страшногоно шланг имхо нужно будет подрезать убрав место старого хомута
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У меня с месяц назад такое же было. Я тогда спужался малеха то же загореться. Потом пару дней машину не трогал. Потом пришел на стоянку рассоединил то место откуда подтекало. Там просто кончик резинового шланга растрескался (рассыхаться начал). Примерно сантиметр отрезал (он на изгиб идет поэтому подтянуть хватает) на хомутик маленький в этом месте соединение посадил и все ОК. Запах прекратился.
К стати меток красным или другим цветом небыло у меня. |
![]() |
![]() |