![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: липецк
Сообщений: 214 Имя: юрок Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
привет народ! сегодня сталкнулся с бедой! приехал заправлять климат, и не заправили искали второй штуцер и не нашли! и пока занимались танцами с бубном, машине перестала охлождать совсем! как быть! подскажите как заправить весь порядок! скопирую и к чудо мастерам!
![]()
__________________
ну полетели ![]() ![]() Последний раз редактировалось efimov48; 19.07.2010 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 277 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
НУ вообщето второго штуцера и нету, заправляют через один. У меня к нему подключали красный шланг, как я понял высокого давления
__________________
1.6, 16 клапанов 2005 г. Ph1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Заправка и разрядка кондиционера ведется через один штуцер. В остальном все как у всех. :dntknw:
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 277 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну а остальное они должны знать я бы поискал другое место, где имеют понятие о том что делать. Один штуцер, два шланга вариантов подключения два.
Подключается к штуцеру шланг высокого давления. Далее в зависимости от того что надо сделать: Если заправить, то делается вакумирование, потом заправляется 650 г фреона, сколько заливать масла не знаю в системе дожно быть больше 200 г (точную цифру не помню), но так все масло слить с системы нельзя, оно остается в компрессоре и радиторе, то мне залили 50 г. Если дозаправить то по хорошему надо откачать все что есть в системе, посмотреть сколько было фреона, чтобы за него не платить, и заправить как писал выше. Все это делается на специальном аппарате, который показывает сколько он скачал фреона из системы и печатает небольшой отчет о каждой операции. Если искать утечку, то больное место у Лагун - это нижняя трубка радиатора, там либо резинка пропускает, либо трубка прогнивает, проверяется так: снимается решетка радиатора (несколько пластмасовых заглушек и вытягивается вверх), далее пальцем проводишь у стыка радиатора и трубки внизу, если есть масло значит течет. По хорошему все проверяется закачкой специальной краски и осмотре всех стыков в ультрофиолете. Р.S. Я сам не кондиционерщик, в чем-то могу ошибаться.
__________________
1.6, 16 клапанов 2005 г. Ph1 Последний раз редактировалось lazovit; 19.07.2010 в 17:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: липецк
Сообщений: 214 Имя: юрок Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
огромное спасибо тебе LAZOVIT! лучший ответ на форуме! у нас очень мало сервисов для заправки с нормальными ценами! тут 150р 100гр! а на сервисах офицалах 700р диагностика и 2500р заправка!!!
__________________
ну полетели ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Clip, ремонт электрики, замена ремней, заправка кондиционеров | superbiker | Петербург | 864 | 17.09.2019 02:10 |
Диагностика, заправка и ремонт кондиционера | RailOS | Система кондиционирования и отопления | 36 | 31.07.2012 20:35 |
Заправка и минус 6% денег | Сан-Саныч | Пермь | 4 | 02.06.2011 20:21 |
Ремонт и заправка кондея зимой | RailOS | Система кондиционирования и отопления | 3 | 06.12.2010 16:08 |
Доооолгая заправка дизеля | М а й о р | Двигатель | 9 | 01.08.2010 23:56 |